Опубликовано 28 Декабрь, 2022 - 21:00

Месяц назад заказала уборку на завтра,

29 декабря. Дважды пришла грозная смска, о том, что отмена заказа платная. И вот, 28 декабря в 20.30 мне сообщили, что клинер не найдено и уборки не будет.

Точно такая же ситуация была пол года назад, но тогда ситуация прояснилась утром, и после жуткой ругани, клинков всё-таки нашли К сожалению, в наш район выезжают далеко не все компании. Поэтому рискнула обратиться ещё раз.

Кроме того, сотрудник колл-центра отказалась предоставить свой рабочий номер, и отказалась соединить с сотрудником отдела качества, так как " поздно и они уже не работают".

Ну, могли бы и поработать, в таком случае.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отсутствие услуг
anna_pavlova_75не рекомендует
Читать все отзывы 226
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
30.12.2022
В первую очередь, хочется извиниться за доставленные неудобства с нашей стороны.
Под поздней отменой считается отмена менее, чем за 12 часов до начала заказа. Если заказ отменяется по неявке исполнителя, конечно, о платной отмене речи быть не может.
В рамках звонка специалист сообщил вам имя и внутренний номер, этого достаточно для идентификации. Дело в том, что в момент вашего обращения отдел контроля качества уже, действительно, завершил свой рабочий день, в связи с этим не было возможности вернуться с ответом в ближайшее время.
Наша вина очевидна и будет глупо ее отрицать, поэтому написали вам в ЛС несколько вариантов решения проблемы.
30.12.2022
Добрый вечер. Мне очень любопытно, какие это решения. Никаких ЛС не приходило, девушка оператор тоже ничего сказать не смогла. Появились 500 бонусов. Хотя, в отличии от предыдущей была очень вежлива. Ещё появилось 500 бонусов, но я и прошлые 300 не потратила. Зачем они мне?
31.12.2022
Ну и продолжение, во время вчерашнего разговора оформили заказ на сегодня 31 декабря. А сегодня утром его отменили)))
Вы "лучшие". Надеюсь, люди читают отзывы и заказов у вас будет меньше.
Да, квартиру убрали. К счастью есть и другие сервисы.
Официальный представитель Qlean
02.01.2023
Мы очень рады, что вы всё-таки не остались без уборки перед праздником. И нам правда жаль, что мы не смогли помочь с этим. Обязательно проведём работу над ошибками и станем лучше!
Другие отзывы
Читать все отзывы 226
Смотрите также