Рейсовое сообщение между странами сейчас не регулярно и это всем известно. Рейсы переносятся, отменяются.
Уральские Авиалинии пошли дальше: они продают билеты за бешеные деньги, и не предупреждают об отмене или переносе.
Таким образом, об отмене рейса я узнала в самом аэропорту, по факту, на руках с большим чемоданом и домашним животным.
Дозвониться до них невозможно, и при покупке билета я написала им на почту и задала интересующие меня вопросы (кстати, прошло полтора месяца, а ответа так и нет).
Наконец дозвонившиеся родители в России задали нужные вопросы, на что было отвечено что была отправлена, на минуточку, СМСка. Никаких смс не приходило (я указывала свой китайский номер) и информация не была продублирована на указанный почтовый адрес. В итоге было потрачено много нервов (своих и моего кота), около 40т денег, чтобы вернуться в город из которого я приехала (я так и осталась в Китае к слову), а Уральским Авиалиниям к слову "безразлично" (другое слово забанили). Они видимо неприкасаемые теперь и ничего не боятся.
В общем мне хочется написать пару неприличных слов, так как за последние три дня я постарела лет на 5, но я думаю одной хамской конторы тут хватает