Оставил заявку на получение кредита, по началу шло все как обычно ,заполнили анкету подали на рассмотрение . После этого сотрудник попросил перезвонить по указанному номеру в буклете. (Признатся мне это показалось странным.!) Почему клиент банка должен звонить и узнавать о результате сам. Прчем позвонить сотрудник попросил ко времени приближонному к концу рабочего дня. Видимо надеясь что я не дозвонюсь. И у меня возникло подозрение что результат по кредиту пришол фактически сразу. Но тем немение я сделал как меня попросили и перезвонил в указанное время . Но как это не удивительно я так и недозвонился. Причём три дня подряд упорно пытался это сделать но безрезультатно.
На четвёртый день я пришел непосредственно в отделение банка , дождался своей очериди и попытался выяснить причину этого недоразумения. Набрал номер телефона указанный в буклете включил телефон на громкую связь и мы вместе с сотрудником банка стали ждать ответа которого мы так и недождались. На что сотрудник банка мне ответила что ей некогда отвечать на звонки когда она работает с клиентами. Я конечно извеняюсь , но за три рабочих дня можно было ответить хотя бы один раз и уделить 20 секунд для того чтобы сказать результат .
И дело даже не в том что результат был отрицательным. А то как сотрудник работает и какое отношение к клиенту.
Если банк лишается клиентов и своей репутации , то это "благодаря" безответственным сотрудникам.
Вообщем не связывайтесь вы с этим банком. Там работают безответственные люди.