Опубликовано 17 Апрель, 2023 - 12:18

Заказывала уборку в клининговой компании Qlean за неделю, в результате накануне дня уборки (вечером) мне пришло сообщение, что клинер не найден и мне начислят 500 баллов… Зачем мне эти баллы, если мне нужна уборка???

После созвона с менеджером (ждать ответа на звонок нужно минут по 10, видимо, претензий очень много) мне пообещали «вручную» найти клиента и перенесли время уборки с 10 на 11 часов…..

В результате в нужный день ни в 10, ни в 11, ни в 12, ко мне никто не приехал….

Это что за организация такая, где так неуважительно относятся к своим клиентам?!

Никогда не воспользуюсь услугами этой компании, никому не порекомендую и всех буду от них отговаривать. Потому что это неквалифицированная работа. А мы доверяем им самое ценно - свой ДОМ!…

Недостатки
  • Компенсация недочетов только скидкой на следующую
  • Отсутствие услуг
  • Повышают стоимость без уведомления
Анна Закане рекомендует
Читать все отзывы 243
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
18.04.2023
Понимаем, как ужасно выглядит эта ситуация со стороны, — тут полностью наша вина, и мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность.

Сейчас у нас и правда очень много заказов и обращений, простите, что не ответили на ваш звонок сразу. Мы бы очень хотели исправиться и предложить вам уборку со скидкой, а также отслеживание заказа вручную, если вы дадите нам еще один шанс. Проследим, чтобы все прошло отлично!

Напишите нам, пожалуйста, в один из удобных мессенджеров, не можем оставить произошедшее без внимания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 243
Смотрите также