Опубликовано 17 Август, 2021 - 12:03

Второй раз уже не случайность.

Второй раз интернет магазин Housebrand / [ссылка] не доставляет заказ при 100% предоплате, ссылаясь на мифические проблемы и затруднения.

Они пользуются авансовым платежом как беспроцентным кредитом в течение месяца, а потом со скудным лепетом извинений отменяют заказ. При этом горячая линия не способна дать вразумительные пояснения, а обратная связь просто не работает (ответов на письменные запросы нет).

Будьте осторожны и внимательны обращаясь в этот магазин.

Оценка "-100/500"

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Целый букет
Rfxfyufне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также