AВ аватар
Опубликовано 16 Ноябрь, 2019 - 19:38

Мы с супругой часто летаем и всегда ассоциировали компанию аэрофлот как лучшую российскую авиакомпанию. Хотя я не приверженец всегда покупать билеты только избранной авиакомпании, всегда беру наиболее оптимальные. Но последний случай, заставил вычеркнуть Аэрофлот из списка приоритетных только из за отношения их сотрудников к пассажирам. Сегодня моя супруга пришла на 3 минуты позже после окончания посадки и ее не пустили на борт. Сотрудник, проверяющий билеты, в резкой форме высказал ей свое негодование, хотя не понятно откуда оно взялось, ведь это не он не прилетит сегодня домой, И отправил ее в кассы. На все просьбы и уговоры, что прошло всего 3 минуты и т д. его отношение к ней только ухудшалось и все в более агрессивной форме он посылал ее в "кассы". Я это знаю, потому что разговаривал с ней по телефону в этот момент. Рейс из Шереметьево SU 0032 вылет в 21:05. Я понимаю, что супруга не права. И фактически аэрофлот прав. Но вместо того, чтобы помочь, или хотя бы успокоить супругу, еще и подлили масла резкими и негативными высказываниями "рекомендациями" что нужно делать.Следующий рейс через 3,5 часа перерегистрация 10 т р. Других ближайших вылетов в Питер нет ни у одной авиакомпании. Это еще один шок был..

Достоинства
  • Крупная надежная компания
  • Надёжный перевозчик проф.экипаж
  • Новый парк самолетов
Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Плохое обсулживание на земле
не рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также