Опубликовано 9 Ноябрь, 2021 - 08:09

Ужасное отношение к туристам от оператора Библиоглобус в Египте - отель Гранд отель Шарм

 

Отдыхали в этом отеле с 21 по 31 октября 2021.

 

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель около 10 утра. Заселяют не раньше 14 часов. Можно даже не убивать свои нервы и не доплачивать. Ждите! Браслеты тоже выдают после 14 часов, но мы свободно гуляли по территории, поообедали в 12:30 и брали в баре воду.

НОМЕР. Маленькие номера. Кровать, стол, зеркало, старый телевизор, холодильник, шкаф. Чайника и посуды нет. Фен в ванной работает с трудом. ПИТАНИЕ. Выбор немаленький, но все или сырое, или гнилое или сожженное. Омлет на завтрак всегда по очереди, как и мясо на гриле. Картошка и макароны самые дешевые. Овощи, фрукты, сладкое - всегда всем хватало. Супы - жирная вода. Из всех ресторанов на территории работают два бесплатных и пару баров, всегда очереди. УБОРКА. ЕЕ нет. Будьте готовы, что заселят вас в грязный номер. Полы в песке, пыль всюду, волосы и грязь в ванной. Шампунь и мыло дали только при заселении (штучный набор), поэтому везите свое, или купите в магазине рядом с отелем. ТЕРРИТОРИЯ. Огромная, зеленая. Персонал старается поддерживать чистоту, но иногда в бассейны падают листья. Чистят их по утрам и вечером. ПЛЯЖ. Шезлонг приходилось занимать с утра. . Только понтон и сразу глубина 30 метров. БАССЕЙНЫ. Их на территории много. Нет ни одного с подогревом. И у бассейнов нет бара, нужно ходить на ресепшен или на пляж (помните про лестницы? Пить не захочется). Опять же, при загруженности отеля, лежаков не хватает. ИНТЕРНЕТ. Его нет нигде. не понимаю, откуда такой высокий рейтинг у отеля на этом сайте? До пяти звезд точно не дотягивает, да и рейтинг на 3 с плюсом. Персонал просто ужасный. . Еду и напитки никто не жалеет. Про качество алкоголя ничего сказать не могу, в баре брали только сок, воду и кофе. Контингент разный: абсолютное большинство - русские и украинцы. Много быдла. Но наверное самое яркое впечатление о отеля - это случившийся пожар в нем. Загорелось помещение для хоз нужд на нашем этаже, мы в это время были на прогулке после ужина. А остальным повезло меньше, они в вещами спускались по связанным простыням. И самое ужасное, то что сами туристы начали свою эвакуацию и спасение вещей, персонал просто бегал в суете. Библио-Глобус также не предпринял никаких действий. Даже разговаривать с туристами отказался на предмет того. когда и куда будут расселять туристов из пострадавшего этажа. Потому что все вещи которые не пострадали в огне были затоплены во время тушения пожара. Вот так работает Библио-Глобус со своими туристами. Только деньги за туры умеют получать. Приятных путешествий!!! 😊

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Наплевательское отношение к людям
nastyabykне рекомендует
Читать все отзывы 633
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 633
Смотрите также