В ноябре 2017 года я приобрела в магазине "DNS" смартфон Prestigio Grace R5.5 . Причем, выбирала его по отзывам. Через 4 месяца телефон перестал заряжаться (он до этого то зарядку 2 часа держал-а тут вообще не заряжается). Сдала на гарантийный ремонт. Была выполнена работа: пропайка системного разъема. В июне 2018г телефон опять не заряжается. Управляющий сервисным центром принял телефон в ремонт, предварительно убедившись, что он действительно не заряжается (проверил подключением нового зарядного устройства). Ремонт выполнен не был, управляющий сервисным центром вернул мне телефон с формулировкой "поломка не найдена" Тем не менее, телефон заряжался какое-то время нормально. Затем заряжаться стал все хуже и хуже, пока совсем не перестал заряжаться. Это произошло в ноябре 2018г. В тот же день телефон сдала на гарантийный ремонт и написала претензию управляющему магазина "DNS", в которой требовала вернуть деньги в размере стоимости телефона. Да, еще, перед тем, как сдать телефон в третий раз, позвонила в отдел по защите прав потребителей, там мне подсказали, что принимая телефон в ремонт, сам служащий должен расписаться в том, что да, действительно, телефон не заряжается. Служащий отказался это делать! Получила отказ в гарантийном ремонте ("при осмотре выявлено нарушение правил эксплуатации аппарата, обнаружено механическое повреждение системного разъема (оторван)). Получила телефон 20 ноября 2018г в нерабочем состоянии. Так же получила ответ на претензию от управляющего сервисным центром , которая так же содержит отказ возврата денежных средств. Буду бороться дальше, пока не вернут деньги.