Опубликовано 1 Июнь, 2017 - 15:30

Так получилось, что в "Совкомбанк" я обращалась дважды, оба раза я открывала там вклады.

И по работе, и по личной необходимости приходилось работать с разными банками, но ТАКОГО ПОЗОРИЩА Я НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ!!! Реально, он хуже "Сбербанка"!!! Раньше думала, что кошмарнее Сбера ничего нет, а оказывается есть!

Понимаю, что конкуренция между банками достаточно серьезная, плюс ко всему, доходы населения в последнее время из-за кризиса упали, народ перестал нести деньги во вклады...Вот банки и выкручиваются как могут...А точнее, некоторые выкручиваются путем обмана клиентов!!!

Этот банк я выбирала дважды только лишь из-за высокого процента по вкладам. Так получилось, что была дорога каждая копейка!

Из плюсов данного банка могут отметить только более высокие проценты по вкладам!

Мое первое обращение в банк было год назад, в 2016 г.

Что меня крайне возмутило:

  • в договоре вклада прописано, что после окончания срока вклада без предварительного заказа можно снять только определенную сумму, более крупную сумму необходимо предварительно заказывать за несколько дней. По этому поводу мне пришло смс-сообщение с указанием номера, по которому необходимо заказать сумму. Я позвонила, заказала на конкретную дату и даже время, а также указала точный адрес офиса, где буду забирать свой вклад!!! И что вы думаете? Конечно, мою заявку менеджер не нашел!!! Менеджер позвонила кассиру....Хорошо, что нужная сумма была в кассе!! Иначе я не представляла бы, что делать, так как буквально на днях планировала вносить первоначальный взнос по ипотеке! Вот я не понимаю, зачем им тогда вся эта клиентская служба?? Ни в одном банке я с таким кошмаром не сталкивалась!
  • очень навязчиво предлагают перейти в их НПФ, у меня например менеджер проверила пенсионные накопления без спроса! Просто вынула из кармашка паспорта мое свидетельство, отправила запрос и сообщила сумму накоплений, потом предложила перейти в их НПФ! Вот кому понравится, когда без вашего разрешения берут ваши документы?? С тех пор я больше не имею привычки носить свидетельство о страховании в паспорте!!

 

Мое второе обращение в банк. Цель-открытие вклада.

Что меня крайне возмутило:

  • при заходе в зал менеджеры не поздоровались. Мне конечно это не важно, но на стене у них висел плакат с телефоном горячей линии, куда следует звонить даже в случае, если с вами не поздоровались менеджеры банка))) Интересный "сервис" и контроль качества обслуживания))) Только как видно, бестолковый)))
  • менеджер начала обслуживание с ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, которую я даже не просила !!! А ситуация выглядела так: мы сразу сообщили цель нашего визита в банк, даже назвали наименование вклада, его срок и т.п., поскольку еще дома ознакомились со всей нужной информацией на сайте [ссылка] и сайте самого Совкомбанка. Как обычно далее отдала менеджеру паспорт и тут началось самое интересное.....Пошли вопросы, которые обычно задают при оформлении кредита- место работы, сведения о доходах, образовании, имеющихся кредитах, плюс ко всему менеджер даже попросила посмотреть в камеру для фото!!! Я напрямую задала ей вопрос, вы типа, что кредит или кредитку на меня оформляете? Для чего вам такие сведения? На что получила ответ: "Мы подобным образом регистрируем все обращения клиентов в банк". Просто я с таким я не сталкивалась ни в одном банке при оформлении вкладов!!! Знайте, если вам так отвечает менеджер-это обман!!!

После того, как я подписала все документы, касающиеся договора вклада, меня ждал сюрприз- мне сунули на подписание документы, касающиеся оформления кредитки!!! А именно - той широко сейчас рекламируемой карты "Халва". Я вежливо отказалась, т.к. я кредитками не пользуюсь, они мне совершенно не нужны, я как-то привыкла жить по средствам и тщательно планировать свои расходы. Для меня это лучше, чем платить потом проценты по кредитке, если вдруг не удалось вернуть деньги в установленный беспроцентный срок. Кроме того, у меня уже была ненужная кредитка от Сбера.

Но мой категорический отказ менеджер не приняла! Объяснив, что обязательное оформление кредитки входит в договор вклада! Вот так!!! Я хоть и начинающий и не слишком опытный юрист, но меня все равно данный факт возмутил!! да и сам договор на эту кредитку был каким-то мутным! А как же соблюдение п. 2 ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит:

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Если есть на сайте опытные юристы в сфере Защиты прав потребителей, пишите в комментариях, что вы думаете на этот счет?

Я вообще человек неконфликтный и скандалить не люблю, но это факт меня просто возмутил!

С менеджером я спорила очень долго, муж в итоге психанул и успокоил, типа фиг с ней, с этой картой...Но жутко неприятный осадок в итоге остался!!! просто офигеваю от самого факта такого наглого обмана! причем ведь напрямую спрашивала менеджера по поводу возможного оформления кредитки!

  • непонятное поведение клиентской службы банка - на следующий день после посещения банка мне позвонили из клиентской службы и....попросили оценить действия (или что-то там еще) сотрудника при оформлении кредитной карты!!! Вот этим они меня разозлили конкретно))) Специалисту я ответила, что ни за какой картой в банк не обращалась, а навязали мне ее обманом и что в их банк я больше не обращусь ни за что и разговаривать больше с ними не хочу! На что мне ответили "Может стоит позвонить позже в удобное для вас время, чтобы вы ответили на несколько вопросов о качестве обслуживания?" Тут я снова уточнила, что перезванивать мне не надо и больше иметь дело с их банком я не хочу. Где-то через день-два мне снова позвонили из клиентской службы с аналогичными вопросами...Я просто молча вешала трубку! Идиотизм!

 

Больше в "Совкомбанк" я никогда не буду обращаться! Лучше получить меньший процент по вкладу и сберечь свои нервы и возможно даже деньги, чем скандалить с этими обманщиками и терпеть ужасное обслуживание!

Не рекомендую!!!

Достоинства
  • Высокий процент по вкладам
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Бывает отсутствие денег в кассе
  • Вкладчикам навязывают кредитные карты
  • Грубое отношение к клиентам
  • Нагло навязывают дополнительные услуги
  • Ненадежная защита личного кабинета
  • Обман клиентов
Евгеша Мурлысяне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Евгений!
Спасибо за Ваш отзыв и Высказанные замечания - мы приняли их к сведению и постараемся внести изменения там, где это возможно.
Для более детального рассмотрения Вашего обращения напишите нам на адрес: [ссылка] обязательно со ссылкой на данный отзыв, и указанием Ваших ФИО и даты рождения.
23.09.2020
Ха, значит за три года с написания отзыва ничего не поменялось)) Только сейчас ещё и приложение впаривают
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также