Записалась к врачу. За день до визита со мной связалась администратор, чтобы уточнить, приеду ли я на прием. Я приехала в назначенное время, оказалось, что врач опоздал на час, очередь уже задерживается на полтора. На вопрос, почему администратор в таких случаях не предупреждает о задержке приема, получала ответ: "А я откуда знаю, что врача нет". То есть, когда уже нет угрозы потерять пациента и выручку, клинике и дела нет до его личного времени. Ну окей, оплатила посещение, сижу жду. Попала на прием с опозданием в полтора часа (мне требовалась небольшая операция по удалению новообразования). Врач потратил на прием минуту: удалим, ждите у операционной, кабинет №6. Суммарно я прождала почти 6 часов. И это платная клиника, по предварительной записи. Больше сюда не ногой.