Опубликовано 5 Апрель, 2014 - 16:18

  • Опыт использования:
    год или более

Часто совершала покупки в гипермаркете Окей, что находится в Путилково Красногорского района Московской области. Магазин нравился мне первые полтора года существования, ибо ассортимент очень большой, меньше чем в Ашане, но довольно разнообразный, приличный (одежда, обувь, продукты питания, товары для дома и дачи, техника, печатная продукция). Было чисто, немноголюдно, абсолютно приемлемые цены и свежий товар на полках. Но теперь все круто изменилось, поэтому отзыв редактирую в худшую сторону и сильно снижаю звезды. Буквально за первые 4 года магазин из чистого и приятного места для совершения покупок, превратился в грязную, зловонную дыру, которую я все чаще обхожу стороной.

Ассортимент и его качество: Одежда и обувь в магазине по ценам очень демократичным и соответствующего качества, ничего супер-пупер вы там не найдете. Я покупала сапоги на танкетке гулять с ребенком за 1000 руб, проносила их всю осень и половину весны и они еще очень даже живы и носибельны, можно купить тапки, кое-что ребенку, резиновые сапоги к примеру, основная часть обуви бюджетная. Одежда попадается разная- есть вполне неплохие молодежные куртки под кожу, а есть старушачьи ветровки и пальто. Можно купить среднего качества свитера и блузы, платья, мужские рубашки и брюки, но это как повезет, основной ассортимент все же для дам за 50. Большой выбор детских пижамок, блузочек, носков, колгот и трусов по очень низким ценам.

Печатная продукция была представлена почти богато- книг не много и в основном это фантастика и современный детектив. Теперь же лежит один бульварный шлак.

Техника абсолютно любая - телевизоры, пылесосы, стиральные машинки, холодильники, мультиварки, чайники, микроволновки, плиты.......................... Мы брали в этом магазине телевизор, качеством довольны.

Продукты питания: выбор большой, рыба (мороженая и живая), мясо ( птица, говядина, свинина, крольчатина, курятина, свежее, замороженное, фарш), молочная продукция (молоко, кефир, творог,сметана, ряженка, уйма йогуртов и сыров разной ценовой категории), колбасы, воды, спиртные напитки, чаи/ кофе.

В отделе свежей рыбы стоял постоянный запах тухлятины. Вода с карпами всегда мутная, у рыбы нездоровый вид, вся облезлая, с выпученными, мутными глазами.

Отдел свежей рыбы в котором вечно воняет. 2017 год

В отделе с охлажденной курицей находится вообще не возможно без повязки на лице- птица, сложенная в холодильной установке, протекает и плавает в кровяных водах, источая дичайшее зловоние. Почему Роспотребнадзор бездействует?

Большой отдел свежих фруктов и овощей, которые все чаще попадаются не свежие, как обещано, а лежалые, мятые и с гнильцой. Отдел этот вообще далеко не самый чистый, здесь снует много работниц-азиатской наружности, которые только и делают что чешут языки с покупателями своей народности, вместо уборки и выполнения своих обязанностей. В выходные дни народу здесь толпа - к весам очереди, весов на всех не хватает, да и сами весы настолько загаженые, что класть на них фрукты совсем не хочется.

Есть небольшой отдел с корейской кухней, продукция этого отдела нашпигована консервантами.А вот тут случилась неприятность, купила фаршированные кабачки, неприятного запаха никакого не было, выглядело нормально, итог-отравилась, благо не сильно. Кабачки эти больше не беру.

Этикетки на товаре и срок годности всегда изучаю внимательно, но вот с готовыми салатами и всем, что готовят в магазине не угадаешь. Готовые салаты брала часто, первые полтора года никто не травился, везло. А потом взяли к празднику оливье 2 больших контейнера, принесли домой- от них шел затхлый аромат.

Вот это лучне не брать

Огромный выбор хлебо-булочных изделий, у магазина своя пекарня. Хлеб на любой вкус, круассаны, безе, сухарики, печенье, пончики, пицца, пироги с мясом/капустой/картошкой, лепешки, а так же торты типа тирамису, ягодные, чиз-кейк. Можно купить кусочек пирога и чай и тут же за столиком все это съесть, раньше мы так и делали, но теперь, кушать там я бы не рискнула. Столики не убирают, загаженные, с засохшей на них едой, пролитыми напитками, они стоят и ждут пока уборщица сподобится до них дойти и отереть с них грязь.

Выбор тортов и пирожных заводского производства тоже велик. Слышала про какую-то вечернюю скидку 30% на эти изделия, проводят поздно вечером. Ни разу не пользовалась, да и не бываю я так поздно в магазине.

Огромный выбор хлебо-булочной продукции 2013 год
Ценник есть не ко всем продуктам, и цена написана не всегда правильно.

Сопутствующие товары тоже представлены в полном объеме- губки, скребки, кастрюли, сковороды, туалетная бумага, салфетки, дезодоранты, косметика, шампуни, крема, подушки, одеяла, полотенца, держатели стаканчиков, одноразовая посуда, постельное белье, коврики и шторки для ванны, корзиночки и коробки для хранения, лампочки и светильники, зачастую по ценам весьма небюджетным.

Есть отделы игрушек и спорттоваров и спорт одежды, а еще небольшой выбор детского питания, детской косметики (подгузники, салфетки, присыпки, шампуни, ватные палочки и т.д.). Если со спортоварами еще хоть как-то отдел обновляют, то отдел игрушек стоит и вовсе заброшенный, ассортимент не пополняют месяцами.

Имеется отдел с авто принадлежностями (дворники, щетки, полироли, резина и что-то там еще, я не разбираюсь и туда не хожу, а муж копается с удовольствием).

Отдел для дачи тоже имеется - искусственные и натуральные цветы, горшки, кашпо, семена, лопатки и совочки, удобрения, качельки, гамаки. В этом отделе ни разу ничего не брала.

Кстати, в магазине есть детская комната, в которой можно оставить ребенка, пока вы ходите по магазину. Она небольшая, на строго ограниченное количество детей. А еще, она очень грязная, за все существования магазина, ее видимо ни разу не убирали. В качестве охранника там только освободившийся кассир и ВСЕ. Забрать ребенка может абсолютно кто угодно, этол практически никто не контролирует, есть тетрадь для записи, но она на усмотрение родителей и если этот самый кассир не забудет кто кого сдал и кто кого забрал.

Цены приемлемые на большинство товаров. Но есть вещи, на которые нехилая такая накрутка. К примеру, рыба идет по 2 цены от рыночной, очень вздорожали конфеты вразвес, да и выбор их тут невелик и ассортимент не менялся со дня открытия. Безумно дорого брать орехи как вразвес так и в упаковке, видела и дешевле. Отдел косметики - дороже Лэтуаля.

Цены на товары часто не соответствуют тем, которые вы узнаете на кассах. Нужно постоянно проверять товар на сканерах самостоятельно, чтобы сильно не удивляться потом отчего предъявляют счет на иную сумму.

О самом магазине и обслуживании: Посетителей не много, особенно в будни, не нужно стоять по 2 часа у кассы. В выходные народу больше и салаты с выпечкой разбирают быстро, но все же гораздо меньше чем в том же Ашане.

Немноголюдно по будням 2013 год
До нынешнего момента здесь был текст, повествующий о том, что мне ни разу никто не нахамил...все меняется, господа, но об этом ниже.

Задашь вопрос-получишь ответ, попросишь показать где что-то лежит-покажут, позвать консультанта -позовут. Вобщем, отношение нормально-нейтральное.

В магазине, по первости было чисто, за просрочкой на полках следили, убирали во время. В 2017-2018 году все совсем не так, грязный овощной отдел, просроченного товара появилось хоть отбавляй, салаты собственного приготовления это вообще смерть ЖКТ. Магазин испортился.

Персонал - сплошные азиаты, которые ничего делать не умеют и не хотят, только балаболят, стоя между рядами и собираясь кучками. Раньше те же азиаты буквально вылизывали магазин, теперь они неспешно катаются на пылесосах и тележках, и ручкаются друг с дружкой.

Фруктово-овощной отдел, 2013 год. В сравнении с Ашаном чисто, но без сравнения грязно и много гнили.
В магазине 50 касс, работают не все, по выходным собираются очереди, но больше 5 человек у кассы никогда не видела. Только телеги у каждого из этих 5 такие, что ааах сколько будете стоять.

После моей жалобы в книге жалоб и предложений на запах тухлятины в отделе рыбы и птицы, со мной связались сотрудники магазина, меня выслушали и холодильники помыли,помыли и весы в отделе овощей, в 2020 их наконец поменяли на новые и современные.

 

Купив кое-что в их кафе, пошла разогреть в микроволновке, пока ждала сзади в очередь встал сотрудник магазина, из тех что из ближнего зарубежья. Стоял бухтел, что у него один лоток, а я грею еду долго. Я попросила его дождаться своей очереди за что меня обматерили и на скорости метеора удалились. Я была в шоке и это мягко сказано. Как такое вообще возможно?! Оставила жалобу с просьбой дать мне письменный ответ о принятых мерах, ответа пока нет.

Об Акциях: Поначалу они были и работали исправно. Теперь откровенное мошенничество. Весь декабрь 2014 года, раздавали фишки с 10-30% скидкой на январь. О том, что фишки-наклейки будут действовать только при предъявлении чека никто не сказал, выкинули декабрьский чек - шиш вам, а не скидка. Далее, скидка действует если на товар еще нет другой скидки, так вот хитрые владельцы сети, сделали скидку почти на все товары, хоть по 5-10 рублей, но на мало-мальски стоящие товары она уже есть, стало быть воспользоваться фишками-наклейками вы не сможете.

Магазин взял моду весь дорогой товар убирать с полок во время распродаж и периодов акций - техника, дорогие продукты и игрушки, хорошую одежду. За последние 7 лет я, кажется, уже выучила все фокусы руководства этого магазина.

Помимо этого, была акция с посудой, которую на собранные фишки можно было приобрести за пол-цены. Реальная цена этой посуды была ниже чем по акции.

Про акцию на выпечку вам не скажет никто, не знаете условий - заплатите полную цену на кассе.

Осенью купила по акции 3 блузки ребенку. На ценнике одной из них стояла цена 299 рублей однако на кассе нам ее пробили за 387 целковых.

Такое здесь не впервые, поэтому с акциями я на чеку. Иду с чеком и блузой к столу информации. Ввзывпют сотрудницу отдела одежды, ждали мы ее долго. Пришла....посмотрела ценник, чек и говорит

Дааа, это ошибка на ценнике, а в чеке правильная. Просто цена наклеена неправильно на этикетку блузки.

Спокойно объясняю, что это не моя проблема, это обман потребителя. Цена указана одна, а на чеке другая значит магазин должен продать по цене, указанной на ценнике. Девушка багровеет, начинает мяться, что-то возражать, я даже слушать не стала и стояла на своем. Она просила подождать и ушла. Пока я ее ждала, рядом стоял мужчина выяснял куда списались его бонусы с карты. Когда он ушел, работницы стола информации обозвали его дебилом, совершенно не стесняясь того, что мы стоим рядом и это слышим. Разницу в цене за блузку мне сотрудница магазина вернула,молча положив ее на стойку, ретировалась.

Туалет грязный и весьма вонючий, двери обшарпаные, будто их ногами выбивали. Что уж греха таить, такого грязного и зловонного туалета я не видела уже давненько. Комната матери и ребенка всегда на замке, так же как и комната для инвалидов-колясочников. Вот хотелось бы задать вопрос администрации- если моя 5- летняя дочь захотела в туалет и пошла с папой, им идти куда? В женском не поймут, да и в мужском делать нечего.

Недостатки конечно, есть, а где их нет, везде работают люди, где-то недосмотрели, где-то недоделали.... и всем мил тоже не будешь, да и не надо, но я готова была закрывать глаза на многое, но сейчас, товарисчи, это полный ахтунг!

Лично мне, обычно не хочется цепляться к магазину за грошовую скидку на булочку, потому что ей не 5 минут из печки, а 6 часов от роду. Мне без разницы улыбается ли мне кассирша или просто вежливо здоровается и пробивает товары (лишь бы лишнего не вбивала в чек, а такого ни разу не было), скандалить с администрацией магазина по поводу закончившегося раньше срока акционного товара я тоже не побегу. Мне это не нужно, мои нервы и хорошее настроение стоят гораздо дороже, но в последнее время магазин Окей в Путилково откровенно катится вниз, поэтому я сменила его на другой этой же сети.

Мне, как покупателю, абсолютно не хочется платить деньги за испорченный товар, ходить меж грязных рядов, копаться во фруктовых/овощных лотках чтобы найти не гнилую, а свежую сливу/виноград. Почему за этим перестали следить! Мне не хочется бегать к сканеру с каждой фитюлькой, чтобы понять обманут меня или нет и каков будет счет на кассе. Мне не хочется слышать брань в свой адрес от сотрудников магазина.

Считаю абсолютным беспределом, перекладывание на покупателей уборку тележек с улицы и введение платной парковки. Стоимость тележки 10 рублей. Не хотите возвращать ее с улицы - ваше право, но ваши 10 рубликов останутся в замке телеги. Парковка платная за стоянку свыше 2 часов. Не успел -плати. А с какой стати покупатель, должен торопиться? Вместо спокойного похода по магазину, обеда и чаепития в кафе- Окей, вместо неспешного брожения по магазинам арендаторов, покупатель должен нестись пулей вон, чтобы не оплачивать 200 рублей сверху. А все потому, что рядом понастроили домов и деловых центров, посетители и жители коих ставят машины на пакровке магазина.

Магазин ОК в Путилково мне был удобен и покупать там продукты хотелось, теперь все испортилось, выбор большой, цены умеренные, полно просроченного товара, стало грязно, акции - сплошное надуривание потребителя, скидок как таковых нет. В других магазинах этой сети в разы чище и приятнее.

Рекомендовать или нет даже не знаю, с учетом нынешнего отношения к покупателю, конкретно магазин Окей в Путилково не рекомендую, другие гипермаркеты этой сети посетить советую.

Достоинства
  • Ассортимент гипермаркета большой
  • Большой выбор продуктов питания
  • Детская комната
  • Немноголюдно
  • Приемлемые цены
  • Своя пекарня
Недостатки
  • Бывают несвежие продукты
  • Воняет
  • Встречаются неправильные ценники
  • Гнилые овощи и фрукты
  • Грязная детская комната
  • Грязноватый туалет
  • Грязные ряды
  • Не всегда свежие продукты
  • Неверные цены
  • Платная стоянка
  • Платные тележки
Very KK Bad Womanне рекомендует
Читать все отзывы 402
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2020
Добрый день.
В 2020 году всё осталось также? Никаких улучшений в Путилково?
13.01.2020
Изменения есть, но увы небольшие. В эти выходные пришлось долго рыться в куче мандаринов чтобы найти не гнилые. Скисшие яблоки в пакетах, груши с гнильцой...грязные весы, путаница с ценниками. Зато облагородили зону кафетерия, столики поставили и микроволновки вместо грязных и убогих столиков и есть санобработка рук для желающих поесть.
13.01.2020
Это печально.Раньше ездил в Ашан (МегаХимки),сейчас Глобус(Новая Рижка) ,там чисто,все свежее и в туалете,простите,грязи нет,всё убирают постоянно.
Значит,не стоит в Путилково ехать.Может в Отраде получше?
13.01.2020
В Отраде намного лучше, там ассортимент даже больше и гнилье с полок убирают проворнее. Единственное там зона кафе это три утлых, шатких столика, вечно грязных, их уборка возложена на кассира кафетерия, но она не успевает. В
Глобус никак не доеду, хотя уже собираюсь сколько?‍♀️ Ашаны вообще не люблю, там столпотворения в любой день недели и грязновато.
13.01.2020
Вот подробный отзыв про Глобус-Красногорск.
Подробный отзыв о Глобусе Красногорск
Мне понравилось,и сканеры Scan&Go,как в ОК.И чисто и кафе приятное и хлеб свежий всегда.
28.03.2022
тухлопритон окей
Другие отзывы
Читать все отзывы 402
Смотрите также