Опубликовано 4 Апрель, 2019 - 18:02

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    15493 рубля

В последние 3-5 лет я существенно пересмотрела своё отношение к покупкам. Если коротко - перестала быть шопоголиком. Это самой-собой вышло! Наверное, после преодоления 30-летнего рубежа на жизнь начинаешь смотреть как-то иначе - я бы сказала назвала этот чудесный поворот в сознании счастливым наслаждением качеством жизни без зависимости бесконечно ПОТРЕБЛЯТЬ всё, что нам ловко суют маркетологи 😊

  • десять красных помад;
  • четыре юбки-карандаш;
  • три коричневых сумки;
  • 100 флаконов лака для ногтей;
  • 40 пар обуви;
  • и т.д.

В общем, как следует всё переосмыслив я продала и раздала очень много вещей - настолько много, что активный процесс занял около года и по чуть-чуть продолжается до сих пор.

 

Так вот! Осознав проблему шопоголизма я провела работу над ошибками на которой смогла аргументировать примерно 80% из своих необдуманных импульсивных покупок. Остальные 20% бестолковых трат - это именно супер глупая трата денег....

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

В общем в эти 20% глупых покупок вошёл браслет Pandora.

Я реально не понимаю какие Бесы меня спутали, что я поддалась массовой истерии и купила себе этот, на мой взгляд, нелепый и абсолютно безвкусный пандоровский браслет.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

Я своё мнение относительно безвкусицы ВСЕХ шармо-браслетов Пандора никому не навязываю - нравятся они вам, носите на здоровье. А я лишь тихо негодую по поводу того, что для меня эта покупка не просто легкомысленна, но и супер не характерна.

 

Что представляют из себя браслеты Пандора с шармами?

  • кожаная или серебряная/золотая основа на которую можно нанизывать бусины, вернее шармы 😊

  • бусины ввинчиваются с одной стороны и не падают с браслета;

  • браслет имеет прочную застёжку, но я ей неоднократно расслаивала ноготь и стёсывала маникюр....

Браслет Пандора с шармами модный или нет? Браслет Пандора с шармами - это антитренд 2019 года. Смиритесь.

  • браслеты можно покупать по размерам, длина зависит от толщины вашего запястья - это удобно;

  • мой первый браслет был с браком.... бусины НЕ ввинчивались. В магазине мне его заменили без проблем.

 

Почему мне НЕ нравятся браслеты Пандора?

  • во-первых, для серебряных изделий NO NAME, а Pandora именно такие и никогда не встанут в ряд с именитыми ювелирными домами, и браслеты и шармы к ним продают по явно завышенной цене;
  • во-вторых, браслеты из шармов стали настолько тошнотворно попсовыми, что в продаже можно найти десятки копий этих браслетов у более дешёвых брендов. Лично по мне - разница только в цене и в том, что обладательницы браслетов Пандора часто как-то наигранно чванливо подчёркивают, что у них Пандора, а не Санлайт и что-то там ещё из аналогов. Вот уж предмет для гордости - браслет Пандора..... Вы можете себе представить девушку в часах, допустим, Картье, которая нарочито показушно спрашивает у другой девушки настоящие ли у той Картье? Я - нет, потому что ценителям истинных брендов не надо самоутверждаться за счёт ЛОВЛИ фейков и реплик. Они просто наслаждаются своими аксессуарами без потребности КРИЧАТЬ на весь белый свет - вот, мол, смотрите-смотрите у меня бренд;
  • в-третьих, почему бизнес идея браслетов из шармов не была запатентована? По сути идея нанизывать шармы на основу неплохая. Неплохая настолько, что море других производителей шустро её подхватили и наштамповали десятки браслетов а-ля Пандора, только в разы дешевле. Даже Китай в стороне не остался 😉
  • в-четвёртых, я считаю, что браслеты Пандора или их дешёвые аналоги хороши только в качестве подростковой моды. Вернее это даже отличный вариант для подарка будущей девушке. Девочки с детства любят мамины драгоценности из шкатулки, а тут можно лично собирать своё "сокровище". Другой момент, что хороший вкус у девочки с помощью таких винегрет-браслетов вряд ли сформируется.....
  • стиль и индивидуальность или дурновкусие? Давайте на чистоту? Вы видели хоть одну мировую или хотя бы российскую знаменитость с браслетом ТИПА Пандора? Или кого-нибудь из ТОПовых блоггеров You Tube в таких браслетах? Разумеется я не беру в расчёт тех, кто получил браслет в качестве рекламы или ТОПовых провинциальных блогеров. Не видели! Ни ка какие мысли вас это не наталкивает?
  • как воспринимаю браслеты Пандора я? Безвкусная безделушка с завышенной ценой.
  • почему браслеты Пандора безвкусны и НЕ индивидуальны? Слушайте, на вкус и цвет, конечно, товарищей нет.... Но лично я искренне негодую по поводу восторгов и хвалебных од про ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ браслетов Пандора. О какой индивидуальности идёт речь?

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

  1. У одной девушки на браслет нанизаны разношёрстные шармы: мишка, лого-пандора, сумочка, теннисные ракетки, шарм-мурано белый, плетёный шар, Дед Мороз, снежинка и т.д..
  2. У другой девушки на браслет нанизаны шармы: ножки малыша, коробочка с подарком, буква имени, футбольный мяч, шарм-подвеска, цветочек, мурано в разводах и т.д.

Это разве индивидуальность?

На вид это абсолютно идентичные браслеты - сборная солянка из разных шармов.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

  • ЦЕНА: это отдельный пункт в браслетах Пандора и их шармах... Почему? Ну потому что цена явно ЗАВЫШЕНА.

 

Разброс цен на собранный браслетик Пандора:

  1. самая дешёвая комплектация: одинарный браслет на кожаном ремешке 1999 рублей, плюс минимально один шарм - цены от 1999 рублей. ИТОГО: минимум 4000 рублей;
  2. ценовой максимум: бесконечность 😊 особенно с учётом того, что у Пандора есть ЗОЛОТАЯ линейка.

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Собственно моё негодование: я не понимаю как можно добровольно переплачивать за браслеты Пандора, если за эти же деньги можно купить или попросить в подарок ювелирное изделие с мировым именем или просто более стильное???

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

Альтернативы Пандоре:

  • серебряные браслеты от американского бренда с мировым именем Tiffany&Co. Оригинальный браслет можно купить в ЕС или США. Ещё вроде бы в Москве, но это не точно. И по цене выйдет дешевле или так же, как Пандора, и по стилю совсем другой уровень. Вот, например, мой браслет Tiffany&Co;

  • браслеты Daniel Welligton - супер стильный МИНИМАЛИЗМ!

  • трендовые браслеты 2019 года из барочного жемчуга или ракушек.

 

Хочу заметить, что минимализм, это НЕ временная мода - это вечная классика.

 

Мой браслет Пандора:

 

фото сделано ДО продажи шармов футбольные мячи

  • кожаный чёрный одинарный браслет: 1999 рублей;
  • три одинаковых шарма футбольный мяч: каждый по 1999 рублей = 5997 рублей;
  • три одинаковых белых шарма Мурано: каждый по 2499 рублей = 7497 рублей;
  • ИТОГО: 15493 рубля на серебряную безделушку... одноразовое баловство.

 

Почему у меня именно такой браслет?

  1. изначально я захотела браслет на кожаном ремешке с шармом футбольный мяч - увидела этот шарм и захотела, так как увлекаюсь футболом и ещё мне изначально НЕ нравились разношёрстные шармы на других девушках. Хотела минималистичный браслет;
  2. один футбольный мяч смотрелся чересчур минималистично и я решила докупить ещё два точно таких же. Купила;
  3. на футбольных матчах мой браслет был слишком незаметным и я решила разбавить его какими-нибудь благородными контрастными и НЕПРЕМЕННО одинаковыми шармами - подходящими оказались белые гранёные Мурано. Я купила сразу два шарма и нанизывала все бусины ЧЕРЕЗ одну. Кстати, на мой взгляд, это самый приемлемый способ сбора индивидуального браслета, если уж их таковыми позиционируют;
  4. шармы Мурано слишком перетягивали на себя внимание и футбольные мячи терялись среди них, так как браслет был не полностью собран. Короче видны оказались только эти Мурано и я твёрдо решила ДОкупить ещё как минимум два Мурано, чтоб футбольные мячики были полностью я их обрамлении. Но в магазине, в который я зашла был один;
  5. СПАСИБО Пандоре за то, что вы снимаете с производства шармы - иначе я бы точно понапрасну спустила ещё больше денег, так как удовлетворения от вида браслета не было из-за ёрзанья шармов и я решила ДОКУПИТЬ футбольных мячей и Мурано столько, чтоб полностью "забить" весь кожаный ремешок;
  6. Какое-то время я отчаянно искала футбольные мячики, но они или единично продавались на Авито, или продавались на сомнительных НЕ официальных сайтах;
  7. ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ С БРАСЛЕТОМ ПАНДОРА - деньги истрачены, а 100% удовлетворения от женских цацек так и не случилось...
  8. После того, как я пришла в себя и осознала ошибку - выложила на продажу этот браслет на Авито и Юлу. И что вы думаете? Купили только футбольные мячи, отдала их по 1000 за каждый, то есть в два раза дешевле, чем купила. Три Мурано и браслет ДО СИХ пор висят в объявлениях тоже всего по 1000 рублей, покупателей нет.... по ходу дела ПРОЗРЕЛА не одна я и сейчас большинство девушек их активно СЛИВАЮТ!
  9. Кстати, мне ещё дарили мышку от Пандора. Я её надевала всего пару раз, как ЕДИНСТВЕННЫЙ шарм, со всеми остальными не мешала. Мышку быстро продала на Юле, просто за ненадобностью.

Браслет Пандора с шармами - антитренд 2019: отзывы с фото.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

  • Если бы я продавала браслет Tiffany&Co с проверкой подлинности, то могла бы его отдать по себестоимости, то есть совсем не потерять в цене.
  • А за Пандору даже и 50% от покупки не отбить, вот тебе и ИНДИВИДУАЛЬНАЯ "драгоценность" ...

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

Жалею ли я об этой покупке?

Да, мне жаль бестолково истраченных денег. Тем более в итоге удовлетворения от этого приобретения я так и не получила...

 

P.S. Забыла высказаться о золотых браслетах с шармами Пандора - для меня это вообще китч.

 

___________________________________________________________________________________________

В моём профиле вы сможете найти отзывы на самые разные темы: китайские и люксовые покупки, а также медикаменты, ремонт, растениеводство и многое-многое другое - WELCOME!

___________________________________________________________________________________________

Достоинства
  • Хорошая идея для подарка
Недостатки
  • Брак - не единичный случай
  • Все же больше подростковый
Sasha_PLUSне рекомендует
Читать все отзывы 303
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2019
Очень неожиданно видеть негативный отзыв от обладателя такого браслета. Обычно только радостные отзывы видела. У самой такого браслета нет, да и не хотела никогда, потому что он у каждой второй на руке (и не факт, что оригинал). Действительно, намного лучше смотрится браслет DW. Намного интереснее ?
04.04.2019
Поэтому в заголовке отсылка на 25-ый кадр)) я явно покупала его под каким-то гипнозом))) 😁
05.04.2019
потому что большинство писало отзыв ещё в порыве радости после покупки 😂
05.04.2019
Причём судя по некоторым гневным комментариям многие до сих пор пребывают в эйфории))) 😁
04.04.2019
Согласна! Я бы тоже сейчас очень жалела, но я нищенка и у меня не было денег на Пандору, когда я так её хотела 😁 А сейчас действительно это такая попсятина, закосы под которую можно за 100 рублей на Али заказать.
04.04.2019
Надеюсь, что после выплеска эмоций в своём отзыве я наконец-то прощу и отпущу себе эту нелепую ошибку - покупку пандоровского браслета! 😕
04.04.2019
Да конечно надо простить и отпустить)) сколько мы делаем таких покупок, вчера слюнки текли, а сегодня думаешь - где были мои глаза?!))
05.04.2019
Я бы на вашем месте подарила его кому нибудь, что б забыть об этой покупке раз и навсегда. А этот подарок возможно принесёт кому то радость. Поэтому и вы будете ощущать, что не зря совершили эту покупку.
Прямо озвучили мои мысли.
04.04.2019
Рада видеть соратников! 😂
04.04.2019
Подруга потратила больше 70 тысяч на этот браслет, покупая разные шармы на него 😩 За эти деньги можно было бы купить хорошее золотое кольцо с брюликом, а не эту бижутерию.
04.04.2019
Восхитительная работа маркетологов, согласитесь!
Ведь нас таких много было «в капкане», а кто-то до сих пор там...
А деньги истрачены и их не вернуть, увы... 😩
04.04.2019
Подписываюсь под каждым вашим словом! У меня правда не было этого браслета, но все что массово скупают, уже попсово, да... Вот когда я с браслетом из черного агата Tous, вижу, что девушки его замечают... Так же и с украшениями Тиффани, они не остаются незамеченными, и их приятно носить, это действительно доставляет удовольствие и приносит удовлетворение от такого приобретения.
04.04.2019
Я как раз дописываю отзыв про свой браслет от Тиффани. Он тоже имеет недостатки, но денег на него было не жаль! 😊
04.04.2019
Интересно будет почитать )
04.04.2019
Разделяю ваше мнение, браслеты эти некрасивые, не изящные и не красят большинство обладательниц, ну нет в них тонкой работы на заявленную стоимость.
04.04.2019
Всё именно так. Просто это было что-то необычное и девушки купились на ноу-хау ювелирный формат, сами не заметив, как спустили кучу денег с явной переплатой))) 😁
04.04.2019
А мне нравится идея такого браслета)) Ну я и не тратила на оригинал кучу денег, у меня копия с Али, ничем не хуже. Серебро, оно и в Африке серебро. Покупала по нормальной приемлемой цене, о покупке не жалею. Из оригинала у меня только серебряный браслет и один единственный шарм. Покупала на Авито у девушки, естественно с биркой и чеком, поэтому не переплатила однозначно) Ношу, так как нравится. Люблю также и другие ювелирные украшения. Ношу и золотой браслет периодически, и серебряный более классический. И с жемчугом)
Но Ваше мнение тоже имеет место быть и я Вас понимаю. Спасибо за отзыв, было интересно 😊
04.04.2019
В моём отзыве как раз есть мысль, что сама по себе идея оригинальная, но почему-то не запантентованная. Отсюда - куча подделок. Поэтому переплаты за Пандору я не понимаю. И хвастовства оригиналами тоже.
04.04.2019
Хвастовства я тоже не понимаю. Считаю, с тем же успехом можно хвалиться и другим серебряным браслетом, не обязательно пандорой. Одно и тоже серебро)
Сестрааааа! 😊 никогда не хотела этот браслет, потому что отдает все это цыганщиной
прощай, цыганка Сэрааааааа
А теперь, когда этот браслет у каждой второй тем более не хочу
04.04.2019
Какая вы умница!!! 😂 Я-то повелась, а теперь сокрушаюсь!!! 🤪
Я кремень! 😊 хорошо, что глаза открылись на сумме примерно 16000, а то ведь могло быть гораздо хуже
04.04.2019
Идея показать альтернативы Пандоре отличная) одно время черепашьим шагом собирала браслеты, в основном получала в подарок шармы, собрала немного совсем. Сейчас переболела, не ношу, теперь думаю что с ними делать - продать или оставить в шкатулке, лет через 10 поди будет микро-тренд на них) кстати, часики у меня есть точно такие же, пару лет носила их именно с браслетом)
04.04.2019
Идея показать альтернативы Пандоре отличная)
Спасибо!

Я решила распродать без залома цены. Пусть мой браслетик порадует ценителей за адекватные деньги.
04.04.2019
Тоже в случае продажи не хочу ломить. Но некоторые шармы вызывают приятные воспоминания, так что пока думаю
04.04.2019
Я подписана на одного геммолога и она говорит, что ювелирные изделия это то, что с натуральными камнями. А остальное бижутерия.
Тем более штамповка.
В том же Tiffany токо серебра больше, но это не ручная работа. Таких украшений полно.

Сейчас в тренде именно заказывать с натуральными камнями.
04.04.2019
Я прям погуглила что за специалист геммолог 😁
Украшения с драгоценными камнями всегда ценятся дороже, это не новость.
А вот самоцветы, на мой взгляд, всё-таки на ценителей/любителей ....

Сейчас в тренде именно заказывать с натуральными камнями.
Надо признать, что от моды я отстала, так как самоцветы у меня ассоциируются с бабушкиными украшения и воображение быстро нарисовало деревенские бусы из какой-нибудь бирюзы, а не штучный винтаж.

А вообще я за классику! 👑 Мода циклична и одномоментна! 😊
04.04.2019
Я написала что с натуральными камнями. А самоцветы это натуральные тоже камни и драгоценные тоже натуральные.

Натуральные камни Di Modolo, Mauboussin, Tiffany, H. Stern и извините они у меня с бабками не ассоциируются.

А во советская синтетика когда у каждой александрит был размером с яйцо голубя или рубины гидротермальные. Да, вот они ассоциируются.

У тиффани есть линейка с бирюзой.
У Bruni было.
04.04.2019
Заголовок - огонь! Безвкусица ever, а не только 2019 года )) У этих браслетов единственный плюс - облегчают мужикам выбор подарков на НГ, ДР и 8 марта - каждый раз по шармику, главное не повторяться (мнение не мое, мужское)
04.04.2019
Спасибо! 😊
И насчёт Мужчин тоже полностью согласна!
04.04.2019
у пандоры куча браслетов, не обязательно все же покупать именно попсовую модель
04.04.2019
На остальные тоже цена завышена.
04.04.2019
что значит завышена?) это бренд с такой ценовой политикой, это же не санлайт...понятно что например на брендовые вещи тоже цена завышена, и сумка биркин явно стоит меньше чем за нее хотят
04.04.2019
Ой, полностью с вами согласна.
Извините, у вас там написано ,,дороже,, наверное нужно исправить на ,,дешевле,,
В пункте про продажу за 1000 руб
04.04.2019
ДА! Спасибо за подсказку! 😊
04.04.2019
перестала быть шопоголиком. Это самой-собой вышло! Наверное, после преодоления 30-летнего рубежа на жизнь начинаешь смотреть как-то иначе

Вот-вот. 30 лет - чудесная пора прозрения. Уровень осознанного потребления.
Извините, но рядом с прелестными часами, браслет тянет на уровень 100 рублевой бижутерии. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но часики явно круче и вне времени
04.04.2019
Мне кажется, что не до всех к 30-летнему рубежу доходит!
И я рада, что у меня эта переоценка всё-таки произошла.
04.04.2019
Если мозгов нет, то и к 30 они не вырастут 😁
04.04.2019
Абсолютно согласна, полная безвкусица и китч. Даже на самом пике тренда я не понимала, что в них находят? Молодцы маркетологи, что уж говорить...
04.04.2019
Маркетологи сработали отлично, да.
04.04.2019
Мне нравятся на серебряной основе, на кожаном ремешке — некрасиво.
Кстати, мне подруга подарила "копию" Пандоры и на ней уже есть 10 шармов. И все это за 100 украинских гривен!
Я была в восторге от этого браслета. О существовании Пандоры с шармами я вообще не знала. И только потом уже после подарка случайно увидела здесь отзывы и догадалась, что мой браслет - это такая вот мега-дешевая копия на дорогие серебряные.
Действительно это просто дикость отдавать такие суммы за браслет и шармы, если очень дешевая подделка выглядит так же, не темнеет, не облазит и очень радует (ну это уж на любителя, мне очень нравится), еще и не требует докупки шармов - их и так предостаточно.
04.04.2019
Главное, что вы довольны! А мне мой пандоровский браслет радости так и не принёс!
04.04.2019
Я в свое время тоже хотела такой браслет, но вовремя поняла что вскоре они будут у всех и быстро выйдут из моды, а стоят они ого-го!
04.04.2019
Разумно рассудили! 😊
04.04.2019
Никогда не нравился,вообще г казался.это вот правда-дешовки понтуются и не более того(я вообще не любитель серебра-меня таким не прельстишь?)даже под дулом пистолета не куплю это г
04.04.2019
Везёт же! 😂
04.04.2019
Никогда не понимала, почему весь мир сходит с ума по этим браслетам. Никогда не было ни Пандоры, ни аналогов. Но у вас еще красивый итоговый вариант получился.
04.04.2019
Какая вы счастливая! Сразу поняли что к чему! А я на горьком опыте.... 😕
04.04.2019
Как обладательница браслета Пандора....подпишусь под каждым словом вашего отзыва. Мне дорог только один шарм, который мне подарили на рождение ребенка и ношу я его на цепочке иногда. От остального не знаю как и избавиться 😁
04.04.2019
Спасибо! 😊
Как же я вас понимаю)))
У вас правда страшнючий такой( Тут ещё подобрать со вкусом нужно.
04.04.2019
Умора))) 😁
Сорян(
23.09.2020
Вот тоже посмотрела и так же подумала🤔
29.12.2021
Браслет и правда полный отстой, но автор сама такую безвкусицу выбрала, а теперь обижается на Пандору
26.08.2022
Согласна с каждым словом
04.04.2019
У меня закос под Пандору-Бронницкий ювелирный завод. Имеется сам браслетик и 3 шармика - в разы дешевле разрекламированной пандоры. 😉
04.04.2019
Носите с удовольствием!
04.04.2019
Я даже не знаю, этот браслет выглядит настолько.... нелепо. Вот ничем не лучше какого-то браслета с али, да и в целом цены на шармы завышены абсолютно везде и в пандоре, и в санлайте (особенно если это какое-то стекло, а не серебро или золото). У меня есть браслет как раз из санлайта дарил муж когда-то, он же дарил на др котика-шарм, а потом через год еще подкову-шарм. Вот сама бы, честно говоря, не купила, но все же как подарок очень дорог - ношу ежедневно.
04.04.2019
Полностью согласна! Очень специфичные браслеты... сильно на любителя!
21.12.2020
Просто бусины подобраны нелепо.
04.04.2019
Как же я согласна! У меня лет в 18 был браслет-цепочка, к которому можно было покупать подвески в виде разных фигурок. Пару лет поносила и забросила - повзрослела, что ли. И как же удивилась, когда спустя время пошла мода на эти шармы пандоровские. Те же яйца по сути, только в разы дороже. Подростковое украшение, на мой взгляд, за баснословные деньги. О вкусах, конечно, не спорят, и многие на браслете собирают коллекцию из "воспоминаний", но я всё равно не понимаю, как взрослые барышни вбухивают в эти штуки такие деньги.
04.04.2019
Я недавно видела или Пандору с шармами, или её копию на кассире в метрополитене. Ей точно было за 50. Очень удивилась такому выбору в таком зрелом возрасте....
04.04.2019
Полностью согласна с отзывом! У меня такого браслета нет, но я и не хочу! Для меня это бижутерия, а не ювелирное украшение, а бижутерию можно и дешевле найти. Цены - заоблачные, красота - очень сомнительная на мой взгляд. Я искренне поражаюсь что много людей берут эти украшения. Может быть если денег излишек, то берешь все подряд, но мне тупо жалко такие деньги за такое сомнительное на мой взгляд украшение.
04.04.2019
Ваши слова, как бальзам на душу! Я рада, что есть много благоразумных девушек! 😂
04.04.2019
Не так уж и много судя по отзывам=)))
я люблю браслеты, но эти - сразу же не поняла. Они же уродливые!
04.04.2019
Просто аплодирую! 😊
04.04.2019
Соглашусь с Вами!
Сама пищала от восторга 5 лет назад, а сейчас понимаю - пустышка.
Из серебра если красиво, то для меня не Tiffany и TOUS! ❤️
04.04.2019
Спасибо)) приятно слышать! 😊
04.04.2019
Хорошо, что не купила в своё время... Сейчас вообще браслеты не ношу, только mi band...
04.04.2019
Завидую тем, кто избежал соблазна! Вы молодец!
Для баловства взяла себе браслетик "Ноунейм", сделанный по такому же принципу, и поняла, что мне неудобны такие постоянно двигающиеся браслеты. Поигралась и будя, как говорится
04.04.2019
Мудро! 😂
Спасибо)
04.04.2019
По мне, слишком преувеличенп стоимость этих браслетов!!!
04.04.2019
Именно слишком! Полностью согласна с вами.
Ну сами выбрали один из самых бюджетных браслетов и шармов))) есть изящные, красивые браслеты, а не это старомодное чудо с пластиковыми бусинками))
04.04.2019
В том-то и дело, что эта дребедень далеко не бюджетна... увы.
Жаль истраченных денег.
04.04.2019
Полностью согласна с вашим мнением! Меня аж бесят эти браслеты, настолько безвкусно!
04.04.2019
Спасибо!
Вы эмоциональны)) Но мне ближе по духу как раз эмоциональные люди, а не молчуны)) 😁
05.04.2019
Согласна 😁
04.04.2019
как воспринимаю браслеты Пандора я? Безвкусная безделушка с завышенной ценой.
Согласна полностью! Наконец-то девушки начали "прозревать"...
всегда считала эти браслеты НЕкрасивыми, безвкусными, или как минимум, какими то детскими 😕
05.04.2019
Но прозреют далеко не все, судя по изобилию защитниц Пандоры...
Прозрели - поклонницы;
А фанаты - всегда останутся фанатами. У них непоколебимые убеждения.
04.04.2019
Я тоже такого мнения, что тратить такие деньги на какой-то там браслет, нее, это не про меня. Даже, если бы эти 15 т были бы лишними, всё равно бы не потратила их на браслет.
05.04.2019
Ну вот как-то так глупо я ошиблась.
У всех бывают импульсивные покупки, которые по факту не так уж и желанны!
05.04.2019
Бывает)
04.04.2019
Собственно моё негодование: я не понимаю как можно добровольно переплачивать за браслеты Пандора
Ну наверное потому что за бренд тоже нужно платить и Pandora как никак считается мировым брендом ювелирных украшений. С таким успехом можно сказать, что зачем отдавать по 250 000 руб. и выше к примеру за сумку Chanel или Gucci, если и за 7 000 руб. можно купить тоже красивую сумку из натуральной кожи. Если человеку нравится и он может себе позволить, то почему бы ему и не купить.
По поводу того, что все браслеты безвкусны, то Pandora как раз и предоставляет возможность самой собрать свой собственный браслет и продемонстрировать свой отменный вкус. И если собрать красивый и стильный браслет не удалось, то разве в этом вина бренда?))
А уж что касается топовых блогеров You Tube, то они носят в основном то, что им предоставляют на обзор, тот же Daniel Welligton уже в течении нескольких лет чуть ли не каждый месяц рассылает свои часы и браслеты всем блогерам подряд, неудивительно, что теперь он болтается у каждого блогера на запястье. И это что, показатель индивидуальности и вкуса?
04.04.2019
Пандора не в одном ряду с Гуччи)))
05.04.2019
А как сейчас сумки Луи раскрутили... все их поголовно, как браслеты Пандора носят. И ситуация с подделками такая же. Только при более близком рассмотрении можно отличить, где настоящая сумка, а где подделка.
04.04.2019
Ну.. начну пожалуй с того что три гигантских белых бусины на черном шнурке - действительно выглядит безвкусно и даже как-то дико, ведь у Пандоры такой большой выбор, что составить симпатичную комбинацию можно без особого труда) не знаю почему выбор пал на столь странное сочетание, выглядит и правда плохо.
Во вторых. Ютуб блогеры не носят пандора. Вот это да, вот это аргумент)) Вот где оказывается показатель вкуса! На ютубе! У блогеров)) отлично) просто потрясающе) получается, если какой-то вещи нет у звезд и блогеров - она не нужна, это дурной вкус и вообще фу. (И между прочим нет, сейчас и знаменитости носят пандору, раз уж на то пошло и они стали показателем стиля и эталоном)
Ладно, дальше.
Сравнивать просто безвкусно собранный браслетик с жемчужным браслетом??? Кто вообще носит жемчуг? Нет, серьезно, я видела жемчужные браслеты и бусы только у женщин на рынках, и было им за 45 минимум, это вообще очень кошмарно выглядит, еще хуже чем собранный на фото браслет.
И наконец - индивидуальность браслетов Пандоры в том, что каждый шарм носит символический характер для своей хозяйки. И ценен он именно поэтому. Хотя есть те кто подбирает шармы именно по красоте, но это редкость и смысла в этом особого нет. А так - шарм в честь дня рождения от покойного родственника, шарм в подарок от родителей за окончание вуза, шарм в виде котика в память о питомце и так далее и так далее - получается действительно индивидуальный и бесценный для носительницы браслет, который ценен именно как набор памятных амулетиков.
Я не фанат Пандоры, но как по мне здесь единственный стоящий минус в том, что цена у них действительно завышена (хотя и это они компенсируют отличным качеством своих изделий, а так же высотой сервиса).
Крайне странный отзыв...
04.04.2019
Отзыв для вас странный потому что наши мнения не совпали. Вот и всё))
30.05.2019
Согласна. Обижаться можно лишь на свой вкус. Действительно странно говорить о завышенной цене на серебро. Вы же не серебро на вес покупаете. То, что вы собрали, действительно, жуть жуткая. Но при чем тут вкус других, не понятно. Жалко денег - не покупайте, но поносить достойную компанию, не стоит. Украшения сами по себе излишества, рассматривать пандору как капиталовложение просто глупо равно как и серебро именитых ювелирных домов.
30.05.2019
Мне польстило, что вы посреди глубокой ночи ? зарегистрировались на этом сайте ради того, чтоб поделиться со мной своим рядовым мнением о браслетах Пандора. Таких как вы - много! 😉
Единственный нюанс - это сайт отзывов. И авторы делятся здесь своим СУБЪЕКТИВНЫМ мнением, основываясь на своём опыте.
Так что не расстраивайтесь из-за того, что моём мнение не совпало с вашим и носите свой браслет с удовольствием, я же написала небольшую ремарку, для таких фанатов, как вы в самом начале отзыва!
Новых вам шармов в коллекцию 😁
04.04.2019
Ох, болела данным браслетом, но не купила, отпустила эта моа меня во время 😊
04.04.2019
Повезло! 😁
04.04.2019
Полностью согласна с Вашим отзывом ??
04.04.2019
Спасибо! 😊
04.04.2019
Согласна с вашим мнением, да и почти все знакомые свои браслеты с шармами забросили. У меня, правда, была санлайтовская реплика, но надоела почти сразу после покупки.
04.04.2019
На "поиграться" вы сделали правильный выбор.
Всё равно браслеты с шармами уже фактически модный тлен, а классикой так и стали.
04.04.2019
⭐ У меня есть браслеты от Пандоры, все собраны по моему хотению и в симметрии. Мне нравится.
❗ Считаю, что не стоит следовать ТРЕНДАМ и моде в целом. Вот тогда реально штамп, когда все друг за дружкой каждый сезон что-то повторяют. Сегодня полиуретановые куртки, завтра пусеты и матовая помада, послезавтра шатуш. А в среду можно тату в виде ловца снов на полбедра забабахать. Вот такой собирательный модный образ.
А там как мода покажет. И все это прокатывает, но только не с Пандора и Apple. ❗
Лучше покупать, краситься и одеваться как нравится. Если это популярно, ну и что. Кому какое дело.
❗ Как же меня прикалывает желание залезть в чужой карман и пофантазировать, куда лучше потратить деньги др. человека. Это мне напониманает срачи под отзывами на iPhone. Если бы да ка бы.... ага. 🤓 Многие не любят колечки из красного золота с фианитами и золотые браслеты а-ля 90-е. Реально.
😬 Почему-то к любителям тонны косметики относяться терпимее. Подумаешь, 50 помад. Я бьюти-маньяк. Звучит гордо! А мне без разницы, не мое дело. 😊
Знаете, когда кого-то сильно волнует, как кто выглядит и на что тратит деньги, для меня это показатель несостоятельности человека. Тут не в деньгах дело. А в возрасте и мудрости.
04.04.2019
Посчитаны деньги в моём кармане)) я сожалею об этой глупой трате денег и публично говорю об этом в своём отзыве. Не вижу ничего запретного в высказывании мнения.

Насчёт того, что не следует следовать трендам я с вами всё-таки немного подискутирую:
- слепо следовать трендам не следует, да;
- своё мнение безусловно надо иметь, но живя в социуме полностью игнорировать последние тенденции и развитие общества тоже неправильно...
- полное непонимание и отрицание трендов говорит о том, что человек, к сожалению, живёт устаревшими социально-культурными аспектами;
- почему Пандора и Apple в одном сравнении я вообще не поняла.
04.04.2019
Да я не про вас. Про комментарии и мнения в интернете в целом.
Пандора и Apple - самое прямое. Полностью собранный браслет по цене равняется смартфону. Люди не понимают, зачем платить за него, когда можно купить китайский ничем не хуже. Это касается и смартфона, и браслета.
05.04.2019
Улыбнула ваша фраза про развитие общества) Разве развитие в этом заключается? Новая шмотка или новая цацка? И какая разница кто из "звезд" что носит, носить надо то, что нравится ВАМ, без оглядки на моду тренды-бренды и тд.
Мне понравился ваш отзыв, хорошо, что вы остановились вовремя, ведь счастье все-таки не в вещах, правда?)
Ещё 27 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 303
Смотрите также