Опубликовано 7 Август, 2021 - 15:53

  • Опыт использования:
    месяц или более

Через 1,5 месяца использования Гло Гипер+ заглючил и менять его не будут, так как я не зарегистрировал коробку (да, именно коробку, а не сам курительный аппарат) на сайте Гло. В сервисном центре отказали, так как есть царапина. В колл-центре отказали, так как не зарегистрировал КОРОБКУ на сайте. Теперь нагло предлагают купить новый аппарат и сразу зарегистрировать коробку. По схеме - бред, по сути - барыги.

Недостатки
  • Качество
  • Служба поддержки
otdamzakazне рекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Glo Russia
15.10.2021
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Чтобы мы разобрались в вашей ситуации и помогли, напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] ваш номер телефона и краткое описание ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также