Всем привет)
Дисклеймер.
Дорогой читатель!
Если Вы не курите, не используете систему нагревания табака и вообще никак не доставляете никотин в свой организм, пожалуйста, никогда этого не делайте. Берегите здоровье!
Помните, курение убивает!
Знакомство с GLO
Больше полутора лет я была преданным фанатом IQOS
О появлении GLO узнала почти сразу (очень дружу с сотрудниками IQOS) и как только в нашем ТЦ открыли точку продаж пошла пробовать за компанию с подругой из IQOS, им нужно знать конкурента в лицо. Тогда устройство мне категорически не понравилось (спойлер! Не нравится до сих пор), уж очень напоминает вейп, который для меня уж очень подростковый прикол а я старая бабка, ещё и директор, не гоже в подростковую моду вливаться .
Но недавно GLO купила моя подруга и убедила меня попробовать, мол меньше пахнет и вкусы стиков ярче. Ну ок, никто не мешает взять мне на тест устройство. Но нет, мешает, дело было перед чёрной пятницей и компания перестала давать тесты, вместо этого продавала устройства за тысячу рублей (и новое поколение и старое). Изначально я хотела красный GLO nano (аналогия с IQOS multi, который производитель позиционирует как дополнительное устройство, но никак не основное, о чем утверждает GLO) но оказалось, что от одного заряда оно даёт около 8 использований (по опыту могу сказать, что там максимум 5), поэтому выбор пал на GLO pro в цвете «шампань» хоть убейте, никакой это не шампань который обещает до 18 использований (об этом ниже)
Итак, внешний вид.
Упаковка.
Такая же странная и не стильная, как у IQOS до выхода 3.0. Знаете, это как с iPhone и премиальным Samsung и более дешевыми телефонами, коробка делает стиль. Возможно я слишком пристаю к мелочам, но для меня эти мелочи, простите за повтор, и делают стиль.
Комплектация базовая.
Инструкция к прочтению обязательна.
Даже щетка, которая после прочистки грязнится, с собой не возьмёшь, бесит меня меньше зарядки, выполненной по стандарту type C.
Вот для кого такая длина провода?
Кто розетки прям так близко к полу делает? Кстати щетку я ещё ну хоть как-то могу оправдать, производитель говорит, что чистить нужно не чаще раза в 3-4 недели, так что носить ее с собой, как я делала это с IQOS, нет необходимости.
Раз уж я докопалась до мелочей, вот и сравнение пакетов (да, для меня даже пакет важен).
Тут GLO явно выигрывает, уж очень стильный пакет. Но проигрывает пакетам IQOS, которые шли к розово-синей лимитке (жаль, но у меня они не сохранились).
Устройсво.
Вейп. Чистой воды вейп. Отверстие для стиков сплошное.
В принципе удобная и стильная, но ровно до тех пор, пока не начитаешь пользоваться устройством.
Цвет интересный, но повторюсь, хоть убейте, не шампань это, скорее розовое золото. За счёт металического корпуса меняет цвет в зависимости от освещения и переливается. Прорези и лого забиваются грязью и очень трудно вычищаются, они тоньше чем зубочистка.
На обратной стороне нанесена техническая информация, а на фронтальной основная кнопка для взаимодействия с устройством. Она и включает и заряд показывает
жаль кофе не варит . Кольцо заполняется по мере нагревания по использовании и «разрывается» при потере заряда батареи.
Многие, кстати, не знают как определить заряд GLO (многие это коллеги моего мужа и мои знакомые, использующие GLO. Из них больше половины не может определить заряд). В инструкции это указано.
На верхней грани крышечка-купе (не знаю как ее правильно назвать, она ездит туда-сюда как дверца шкафа-купе). Она помогает закрывать отверстие для стика для того, чтобы избежать попадание вовнутрь посторонних предметов.
На нижней грани крышечка, которая открывается нажатием, очень часто, кстати, непроизвольно, которая так же защищает устройство и не даёт «жиже» (это и не смола и не вода, просто вязкая жижа) вытекать.
Устройсво специально не чистилось, с последней чистики прошло 2 дня (2 пачки). Уж простите, но носить в сумке или в кармане опасно, не факт, что это потом отстирается. Конкурент себе такого не позволяет.
Стики.
Не вижу визуального отличия от сигарет, как и информации и никотине. Новый стик белый, после использования приобретает коричневатый оттенок.
Я использую ментолово-ягодные, для активации ягод нужно лопнуть капсулу, ее расположение видно на первом фото выше. Первое мое недовольство на этот счёт это полная аналогия с сигаретами. И если людям, которые переходят на нагревание с сигарет будет отлично, ведь внешний вид и принцип использования очень схож с сигаретами и не будет так ярко ломать психику как HEETS для IQOS, то для меня с таким стажем использования системы нагревания табака это ту матч. Бесит, очень бесит. Ещё и фильтр теряет внешний вид и плотность, это очень заметно на фото выше, на использованном стике.
И тут я тоже нашла к чему пристать. Оформление стиков и блоков.
Нет у меня ощущения «дороговизны». Глупо, да. Но блоки просто запаяны в слюду. Да, экономия бумаги, но когда покупаешь блоки это адски неудобно, все разваливается и приходится приспосабливать коробочку для хранения. Дальше поймёте почему блоки и зачем страдания.
Еще отмечу, что стики, которые не содержат ментола очень кислят. После 3 затяжек во рту кислота и ощущение котиков (думаю, всем понятно каких именно). Это полный провал. Как табак может кислить? Какая там мешка если они такое себе позволяют. Предполагаю, что самая дешевая. Это непозволительно для устройства, которое считается инновацией. Я бы на месте курильщиков сигарет на это не перешла.
Во вкусовых стиках это немного забивается капсулой и ментолом, но вкус капсулы пропадает после 4-5 затяжек. Ну что это такое, господа производители?
Чем отличается pro от предыдущей версии?
Да ничем. Только каким-то неясно зачем сделанным «быстрым» режимом. Немного внешний вид, но это те же яйца только сбоку. Да, инновации...
Минусы.
Ох, тут у меня начнёт гореть одно место.
- При покупке мне сказали в каких сетях продают стики и что купить их легко. Ну нет. В моем районе только в одной пятерочке их продают. В перекрёстке их именно в нашем районе не бывает. Поэтому блоки и страдания. Спокойно купить их можно в точке продаж (не всегда)
- Горячая линия. Без мата описать будет очень сложно.
Я привыкла к идеальной работе конкурента и позвонила им когда искала стики. Карта на сайте дальше центрального района СПб не показывает. Я живу в Невском районе на Пролетарской. Мало того, что поддержка мекала-бекала на мои вопросы вместо внятного ответа так они ещё и отправляли меня в магазины, которые знать не знают о GLO или того лучше закрыты полгода назад (об этом я узнала когда уже пришла к магазину и спросила у прохожих где же его найти, милая бабуля и рассказала мне о закрытии магазина). Ребят, серьезно?! Полный провал. Это единственное, что я могу сказать без мата. Уж простите. - Кислота стиков. Об этом уже говорила, очень жирный минус в сторону качества табака.
- Подтекание жижи. Приходятся в кармашек сумки, в котором лежит устройство класть салфетки от греха подальше. Что за колхоз и подход к устройству? Так быть явно не должно.
- Эргономичность. Тут продавцы меня убеждали, что GLO компактнее. Да ну, серьезно. Может быть, но не в процессе использования. В руке лежит неудобно, того и гляди выскользнет, а при более крепком обхвате грани упираются в руку. Слов нет, одни маты. Да устройство конкурента может быть и больше, на какая мне разница столько места оно занимает в сумке. Мне важны ощущения в руке.
- Сотрудники. Где их набирали? Девок с трассы собрали? Внешний вид и разговор точно оттуда. А уж когда я вернулась на следующий день после покупки за стиками в ту же точку... девочка, видимо, решила что мы подружки и можно поговорить со мной матом и на странные темы. Да, я сама виновата, пожаловалась на то, что не нашла стиков в своём районе, ответила на вопрос где живу. Оказалось, что эта девочка живет в моем доме и понеслась. Простите, вы не забыли, что я клиент?!
- Покупка стиков в точке. Первую неделю я покупала пачками. И вот оказываюсь я в тц с последним стиком и надеждой на покупку в точке продаж. Не тут то было, карты они не принимают. Серьезно?! В 21 веке?! Как это? Я сама работала в магазине и знаю как важно решать проблему с эквайрингом в ту же секунду. Клиентов терять нельзя. Да и банки на такие запросы реагируют моментально. Какой-то бред.
- Ещё в нашем мире принято говорить о конкуренте как о покойнике. Хорошо или никак. Мне же при продаже столько помоев про IQOS рассказали (не справедливых), что я выпала. Нельзя так, ребята. Не профессионально это.
- Ну и о заряде. Производитель говорит, что там около 18 стиков, но как так выходит, что я юзаю пачку в день и заряжаю два раза в день? Может все таки там около 10 стиков? Нет честности у производителя.
Плюс для меня только один.
Стики стоят 130 против 145 за HEETS для IQOS.
Общее впечатление. Желание заработать, но без усилий. Нулевой клиентский сервис. Полное отсутсвие клиентоориентированности. Сели попой в лужу.
Ну и ключевое. Почему я плююсь от устройства, но на IQOS не возвращаюсь. Я на 5 день решила поюзать IQOS и о боги... он отдаёт горелым. Примерно как сигареты после перехода на системы нагревания табака. К этому нужно привыкнуть. Пока я не готова это сделать. Но после нового года собираюсь собрать «яйца» в кулак и вернуться.
GLO не рекомендую ни тем, кто уже использует альтернативы сигаретами, ни тем, кто только хочет уходить от них. Не надо, идите в IQOS или бросайте совсем. Денег своих не стоит, разве что той тысячи, за которую я купила устройство.
Другие мои отзывы на технику:
❤️IQOS
❤️AirPods
❤️Умный фен
Сумки, которые я так боюсь запачкать:
❤️малышка GUESS
❤️ARNY PRAHT, на химчиску которой я и так потратила больше ее стоимости
Спасибо за прочтение)
Другие мои отзывы можно найти в моем профиле
❤️Всегда Ваша A_RE_BEAUTY❤️
P.S если кто-то из вас использует GLO прошу поделиться впечатлениями в комментариях.