Крайне не довольна работой персонала Аэрофлота, тем более обидно, что такое отношение приходится на себе терпеть тринадцатилетнему подростку! Менее месяца назад ребенок летел из Москвы во Владивосток. Мальчика мы заранее зарегистрировали, выбрав то место, которое нам наиболее удобно. Однако, мужчина пассажир, который не позаботился о регистрации заранее, решил поменяться местом с ребенком. Бортпроводница сразу же встала на сторону мужчины и мальчик все 9 часов летел не на своем месте. Я написала жалобу на официальном сайте Аэрофлота. И что же в итоге? А в итоге, поздний звонок на мой телефон с весьма недоброжелательной дамой, которая сначала стала упрекать меня в том, что мы не оформили сопровождение ребенку (эта услуга вовсе не обязательна, тем более сопровождение не обеспечивает наличие сопровождающего в салон самолета), затем стала намекать, что ребенок все выдумал, а сегодня я получила отписку, что злополучный мужчина, который уселся на место сына, путешествовал с семьей, в которой был младенец! И хотя это не так, никакого младенца на борту не было, и место мой сын уступил вовсе не младенцу, а взрослому человеку, виновными оказались мы: родители и наш сын. Как итог, постараемся не пользоваться услугами Аэрофлота, а найти альтернативные авиакомпании.