Хочу рассказать историю, о том как Киевстар "заботится" о своих клиентах.
Прилетел я значит в Египет, спустя почти 4 часа, получил смс о том, как и по какому номеру смогу связаться с Посольством Украины.
Ок, спасибо...в Египте не в первый раз, поэтому знаю, что исходящие и входящие звонки-это очень дорого, также знаю, что отправка смс стоит 5 грн/смс.
Получилось так, что мне необходимо было отправить 4 смс...зная то, что средства со счёта в роуминге снимаются в течении 45 часов, я был уверен, что со счёта снимут 20 грн. На протяжении 5 дней, я переодически отключал телефон в авиарежим, а перед полётом в Египет, отключил все возможные услуги и сотовую связь, чтобы не снимало средства со счёта.
Какое же было моё удивление, когда пришла смс о том, что у меня сняло со счёта 100 грн...
Ну, думаю ок, нужно разбираться...набираю комбинацию callback, оператор мне перезванивает со "служебного" номера +380444662466 и объясняет, что каждая смс стоила 25 грн в виде "пакет 25 бесплатных смс за 25 грн/в сутки".
Секундочку, смс с тарифами на смс и звонки в Египте вы не прислали, а если мне автоматом насчитываются "акционные смс на сутки 25 шт", где уведомление об этом и как проверить баланс этих смс??? Ни смс, ни снятие средств в течении 5 дней...
Тут пошло интереснее, соединяют меня с другим оператором, занимающимся такими вопросами, т.к. конечно я начал возмущаться и требовать вернуть мне средства обратно...
"Провисев" на линии почти 10 минут, трубку взяла Наташа, объяснив, что уже проинформирована по моей ситуации, что действительно мне не прислали смс с тарифами для Египта и т.к. я "золотой абонент", то средства мне вернут в течении 30 дней...и тут связь прервалась, сразу же набирает меня номер Киевстар, понимаю, что это оператор Наташа, беру трубку, действительно она, ещё раз подтвердила, что сумму в 100 грн мне вернут в течении 30 дней...ок, попрощались...
И тут, самое интересное, проходит 4 минуты, мне приходит смс, что с моих средств снято ещё 60 грн...
Делаю запрос callback, перезванивает оператор Киевстар, объясняю ситуацию, проверив инфо, оператор выдаёт, что средства в размере 60 грн были сняты за 30сек разговора с его коллегой Наташей)))
И смех и грех, сотрудник Киевстара, знает что я заграницей, перезванивает не с корпоративного номера)))
Я в шоке...обещали разобраться и с этим возвратом средств...жду...
После прилёта в Украину, мне уже перезвонил другой оператор и объяснил, что действительно, её коллега не имела права перезванивать со своего номера. Средства в виде 60 грн мне вернули на следующий день.
А через несколько дней и 100 грн тоже вернули на счёт.
Вывод: если вы заметили, что у вас снимаются средства не понятно за что, нужно звонить немедленно и требовать вернуть деньги обратно!!!
Вы только представьте, сколько абонентов пользуются Киевстаром...даже если каждого обманут на 1 грн.-это миллионные суммы!!!