Опубликовано 15 Апрель, 2019 - 09:37

Приходится в последнее время часто пользоваться услугами данной компании. Перелеты часто сопряжены с пересадкой на рейсы других авиакомпаний, зарубежных. Становится неловко и стыдно за компанию Уральские Авиалинии.
1. На дворе 21 век, Попов изобрел радио более века назад, в данной компании до сих пор не знают как правильно настроить звук исходящий из динамиков в салоне самолета. Бубнит, скрипит, визжит и будоражит психику пассажиров.
2. Более того, зачастую, речь командира воздушного корабля выглядит как набор звуков издаваемых явно не для пассажиров, видимо для себя самого и своей команды.Хоть они-то должны понимать друг друга. Речь скомкана, дикция отсутствует, пилот явно куда-то торопится и опаздывает судя по тому как он все это произносит. Уважения к тому, кто все это слушает, или должен услышать, нет никакого. Руководители компании - уделите внимание "мелочам" из которых складывается впечатление о компании.
3. Хорошо, что перестали крутить рекламу Хабенского о пользе выбора данной авиакомпании. Актерского мастерства в ней явно не хватает, чтобы пассажиру добавить приятных впечатлений.
4. Теперь о когнитивном диссонансе, который может ощутить пассажир данной авиакомпании : После того как самолет набрал высоту и командир корабля дал сигнал о возможности расстегнуть ремни безопасности, звучит голос девушки стюардессы с таким текстом " Уважаемые пассажиры, командир корабля разрешил расстегнуть ремни, НО ЭКИПАЖ корабля вам не рекомендует этого делать.....Такое ощущение, что Экипаж и Командир корабля видят вещи по разному.
Второй когнитивный диссонанс возникает после такого текста ".. на борту запрещено распитие спиртных напитков, кроме тех, что куплены у экипажа.... Что это???? Полная дичь.
Если запрещено, то запрещено, причем тут торговля из под полы. Либо фразу постройте по другому, логичнее . к примеру : Уважаемы пассажиры, на борту самолета разрешены к употреблению спиртные напитки приобретенные только на борту. Вроде то же самое, но нет запрета, а есть разрешение, и есть логическая позитивная составляющая - что компания хочет быть уверенной в качестве спиртного, которое пьет пассажир.Не так ли?
5. Говорить о том чем кормят пассажира, думаю смысла нет. Эту печаль не обсуждал только ленивый. Лучше Компании вообще не кормить своих пассажиров, летящих до трех часов, дабы не создавать эффект неоправданных ожиданий и сравнений не в ее пользу. Просто не кормить. И все. Пользы будет больше. У пассажиров нет разочарований, у компании экономия.
6. Думаю, что этот отзыв будет удален, но имею надежду, что он дойдет до тех лиц в компании, которым важна обратная связь от тех, кто пользуется их услугами. Желаю Уральским Авиалиниям быть ближе к своим пассажирам и конечно же развития и процветания.

Достоинства
  • Отличная посадка
  • Отличные пилоты
  • Отличный взлет
  • Приятный персонал
Недостатки
  • Кресла близко
  • Неудобные кресла
  • Ужасно кормят
CАндрейне рекомендует
Читать все отзывы 805
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 805
Смотрите также