Опубликовано 18 Декабрь, 2022 - 10:12

Всем добрый день! Если к вам диван данной компании приехал в полном порядке и без проблем, то вам повезло. Нам, к сожалению, удача не улыбнулась, и во время сборки дивана грузчики выяснили, что опоры от дивана не подходят, хотя артикул совпадает. Вывод: на заводе просто ПЕРЕПУТАЛИ ОПОРЫ… Как это возможно - большой вопрос… Но естественно, к грузчикам претензий никаких нет, они получили товар, привезли и искренне попытались собрать, но не судьба. Отпустив грузчиков, набрали на следующее утро в магазин, где покупали диван. Там нам сказали, что отправили претензию руководителям, что они разбираются, что это беспорядок, что это безобразие и тд, и тп. Согласно покивав, мы были вынуждены ждать ответа от фабрики, когда же нам привезут опоры, чтобы мы могли сесть на диван, а не стоять и любоваться им со стороны. Но! Ответа нет! Позвонив уже второй раз консультантам, выяснилось, что даже спустя неделю они не могут сказать, когда приедут опоры! Живите, как хотите, дорогие клиенты, опоры же очень тяжело отправить, правда? 4 маленькие ножки - это огромная проблема для компании. Товар оплачен полностью, более того, сумма лично для меня не маленькая, а отношение сами видите какое. Думаете сами, решайте сами, иметь или не иметь…

viktoria2001sне рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания MOON
19.12.2022
Добрый день! Для прояснения ситуации нам требуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, город и место покупки, номер договора или заказа, ФИО лица, на которое был оформлен договор. Заранее благодарим!

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также