Опубликовано 18 Ноябрь, 2023 - 12:50

30 августа 23 года я заказал и оплатил кроссовки Nike на СДЭК shopping. Срок доставки в заказе - 26 сентября. Через несколько дней мне прислали трек номер, через который в приложении СДЭК я смог отслеживать доставку своей покупки. Проблемы начались 21 сентября, когда кроссовки «застряли» на таможне в США г. Хьюстон. Подождав несколько недель и видя, что статус доставки не меняется я связался со службой поддержки СДЭК шоппинг, где мне было разъяснено, что партия товара в котором были мои кроссовки, задержана таможенными службами США по причине, которую мне не объяснили. Рекомендовали ждать и не волноваться, объяснив что скоро товар будет отправлен и я его получу, хоть и с задержкой. Следующий раз я связался со СДЭК в середине октября и попросил вернуть мои деньги, так как покупку я не получил и товар по прежнему без движения на таможне в США. Мне было разъяснено, что деньги я могу получить сделав заявку на возврат не ранее двух месяцев с момента заказа, то есть 30 октября согласно правил оферты СДЭК shopping. 30 октября я вновь связался со СДЭК и оставил обращение с требованием вернуть мои деньги, на эту дату товар по прежнему находился на таможне в США. Мне объяснили, что мою заявку по правилам СДЭК будут рассматривать один месяц до 30 ноября и после этого, если к 30 ноября кроссовки я не получу, мне дадут ответ. Сегодня 18 ноября. Никаких изменений со статусом моего заказа нет, СДЭК три дня назад прислал письмо с общими фразами о том, что у них проблемы с грузом в стране отправления США, которые они решают. Я чувствую себя обманутым, потому что не могу получить свои деньги, которые я заплатил за кроссовки и не получил. Буду готовить претензию к СДЭК и обращаться в органы по защите прав потребителей, так как уже не верю, что СДЭК вернет мне мои деньги в добровольном порядке.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
160974akне рекомендует
Читать все отзывы 1030
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2023
На сайте Роспотребнадзора можно оставить обращение в электронном виде в свободной форме, я 2 раза оставляла, мне вернули деньги за кроссовки
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.11.2023
Добрый день!
Нам очень жаль, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
Сейчас действительно наблюдается довольно длительная задержка в отправке посылок из США. Это связано с особенностями работы таможенной службы страны отправителя.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить на каком этапе находится доставка Вашей посылки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1030
Смотрите также