Опубликовано 18 Ноябрь, 2023 - 15:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    117355 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

В общем, у меня случилось какое-то помутнение 😂

Я заказал не проверив отзывы о площадке. Меня подкупило имя СДЕК и цена товара (цена, конечно, в первую очередь).

 

Сделал заказ 2780792-0001 и очнулся. Прочитал отзывы и просто Ах нул. Такими адскими условиями ни одна из площадок похвастаться не может. Зато процесс оплаты товара на высшем уровне.

 

В общем, оформил возврат. Письмо о взятии в работу пришло сразу же. Ждём-с.

 

Надеюсь возврат будет оформлен без задержек. Жду ответа СДЕК в комментах к отзыву.

 

Чтобы таких отзывов, как мой более не возникало, рекомендую вам:

  1. Автоматизировать процесс отмены, до момента "Передачи на выкуп", чтобы это можно было сделать также просто, как оформить заказ (как это уже реализовано на всех остальных площадках).
  2. Сделать процесс выкупа прозрачнее. Хотя бы добавить ссылку на магазин из которого будет производиться выкуп или партнёра. Контактные данные партнёра, производящего выкуп.
    • 2.2 Указывать сроки для всех этапов, где это возможно, в формате "до n дней". Брать в каталог только те товары, где сроки выкупа возможно соблюдать.
    • 2.3 Должна быть полная отчётность по процессу выкупа для клиента.
  3. При оформлении заказа (перед оплатой) должно всплывать окно о ваших условиях. Так как лаконичный дизайн, как в обычном интернет магазине вводит в заблуждение. Например, когда я оформлял заказ и подумать не мог, что там столько нюансов, думать о которых должен я, а не вы. Судя по отзывам, я такой не один.

 

Всё что выше, написано со стороны клиентского опыта. По продукту мне тоже есть что сказать, но это уже не тут. Мои контакты есть в заказе 2780792-0001 😂

Достоинства
  • В цену на сайте включена доставка
  • Выгодная цена
  • Принимает российские карты
  • Приятные цены
  • Удобно оплачивать
  • Хорошие цены
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
GhocKне рекомендует
Читать все отзывы 1029
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2023
Если коротко, то у них ответ «смотрите агентский договор». Если выполнить ваши условия, то они не смогут удерживать деньги клиентов больше 100 дней, в моем случае пару дней не хватило до соточки дней))
19.11.2023
Тут зависит от целей сервиса:
- Если цель навариться в моменте (ну или "собрать денег на развитие бизнеса" 😂), жертвуя репутацией бренда и доверием клиентов, с большой вероятностью получить кучу исков, то да, моим рекомендациям следовать не стоит.
- Если цель создать сервис которым будут хотеть пользоваться люди, а самое важное - который будет генерировать стабильную растущую прибыль для компании, а следовательно крутые метрики для менеджмента, то следует прислушаться к моим рекомендациям и взять их в работу.
Пишу, как менеджер продукта.
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.11.2023
Здравствуйте!
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
Страна, указанная в карточке товара является ориентировочным местом приобретения. Платформа вправе принять решение о приобретении товара в иной стране, неуказанной в карточке товара.
Озвучить платформу выкупа и страну доставки, мы можем после осуществления выкупа заказа по дополнительному обращению. К сожалению, назвать точные сроки доставки невозможно, так как в каждой стране свои особенности транспортировки и таможенного контроля. Также существует ряд технических нюансов, поэтому сроки доставки у клиентов разные и могут быть увеличены. Обращаем Ваше внимание, что в момент оформления заказа указываются ориентировочные сроки доставки.

Ваш запрос на возврат денежных средств принят в работу. В течение 3 рабочих дней предоставим Вам информацию по возврату, пожалуйста, ожидайте.
20.11.2023
Обо всём этом следует писать открыто. Тут может быть только 2 сценария:
-Политика прозрачности, в следствии которой, пользователь на каждом этапе максимально информирован о всех нюансах, которые могут на него повлиять;
-Автоматизированный процесс с чёткими регламентами и сроками выполнения каждого этапа. В этом случае, пользователю не нужно думать, всё что ему нужно - знать сроки.

Для реализации второго сценария, на первом этапе, достаточно писать время доставки в формате "до N дней". Например, ориентируясь на максимальный срок доставки по конкретному товару. Хорошей практикой будет добавить этот показатель, как метрику в КР и стремиться к уменьшению её значения.
20.11.2023
Просто всё, что вы пишите не выглядит, как непреодолимые ограничения. Это не налаженные процессы и не желание их налаживать: "У нас так - смиритесь!"
23.11.2023
Итак, дорогой СДЕК, пошёл 4-ый рабочий день и 6-ой календарный, с момента подачи заявки на возврат. Вы нарушили свой агентский договор, а значит мы будем вести диалог иным образом.
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.11.2023
Добрый день! Заявка на возврат находится на этапе согласования. В ближайшее время мы оповестим Вас о решении по эл.почте.
Мы про Вас не забыли, пожалуйста, не волнуйтесь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1029
Смотрите также