В общем, у меня случилось какое-то помутнение 😂
Я заказал не проверив отзывы о площадке. Меня подкупило имя СДЕК и цена товара (цена, конечно, в первую очередь).
Сделал заказ 2780792-0001 и очнулся. Прочитал отзывы и просто Ах нул. Такими адскими условиями ни одна из площадок похвастаться не может. Зато процесс оплаты товара на высшем уровне.
В общем, оформил возврат. Письмо о взятии в работу пришло сразу же. Ждём-с.
Надеюсь возврат будет оформлен без задержек. Жду ответа СДЕК в комментах к отзыву.
Чтобы таких отзывов, как мой более не возникало, рекомендую вам:
- Автоматизировать процесс отмены, до момента "Передачи на выкуп", чтобы это можно было сделать также просто, как оформить заказ (как это уже реализовано на всех остальных площадках).
- Сделать процесс выкупа прозрачнее. Хотя бы добавить ссылку на магазин из которого будет производиться выкуп или партнёра. Контактные данные партнёра, производящего выкуп.
- 2.2 Указывать сроки для всех этапов, где это возможно, в формате "до n дней". Брать в каталог только те товары, где сроки выкупа возможно соблюдать.
- 2.3 Должна быть полная отчётность по процессу выкупа для клиента.
- При оформлении заказа (перед оплатой) должно всплывать окно о ваших условиях. Так как лаконичный дизайн, как в обычном интернет магазине вводит в заблуждение. Например, когда я оформлял заказ и подумать не мог, что там столько нюансов, думать о которых должен я, а не вы. Судя по отзывам, я такой не один.
Всё что выше, написано со стороны клиентского опыта. По продукту мне тоже есть что сказать, но это уже не тут. Мои контакты есть в заказе 2780792-0001 😂