Уже как неделю ржу, то ли над собой, то ли над судьбой.
Дело было так....
Купила я еды в Доминосе и получила промокод на получение бриллиантовой карты в летуаль, а так как все равно покупать парфюм водичку, решила заказать там, несмотря на то, что их парфюм далек от оригинала, да и помня прошлый век и Летуальное дело с некачественным товаром, то до сих пор старательно обходила стороной сей магазин. Что меня дернуло на сей раз-не знаю.
Как оказалось, Летуаль стал самым дорогим магазином , дороже чем Рив Гош и Иль деБоте, что меня очень удивило, и это несмотря на то, что использовалась бриллиантовая скидка в -25%.
не знала, что я замкадыш
Покупая товар в интернет-магазине вам могут не позвонить, сославшись на то, что все данные есть. Благо, я эти данные проверила и что же вышло...Я использовала доп.промокод -15%, присланный мне на почту к моим -10%, всего -25%, но он не прошел, т.к. был активен только в августе. Минуточку, сегодня 26 августа и код должен работать. Звоню, уточняю, оказывает, компьютер внес меня в Замкадье и поэтому, доставка переносится с августа на сентябрь и код не работает уже. Я уточнила, что живу рядом с метро, И что МКАДОМ и не пахнет. На что сказали, что приносят извинения, все изменят в адресе, но код больше не работает т.к. я его уже использовала. СТРАННО?!
заказ на странице Летуаль
Ну, ладно, думаю, в инете найду другой, нашла доп.скидку в -10%. Перезаказала, уточнила, правильно ли их программа внесла меня, и не отправила ли за МКАД. Все точно, я в пределах Москвы, и мне уже доставят не в сентябре, а в августе. Пришло смс, проверила статус моего заказа в летуаль и стала ждать 30е число.
Реальность моего телефона
И вот, 30 августа и - НИЧЕГО. Позвонила, уточнила, сказали, курьер опаздывает, но будет. Время 19.00-НИКОГО. Звоню, уточняю, мне говорят, ваш заказ перенесли на сентябрь. ЧТО??? Прошу менеджера, говорят перезвонит-ШТИЛЬ. Пишу в инстаграм-ТИШИНА.
нулевая реакция менеджеров
Сегодня сентябрь))) ЖДУ))))) Приехала Ламода, которую я не ждала, а вот духов все нет)))
Реальность сервиса доставки
Реальность курьера
Увы, курьер трубку не берет, Летуаль меня с 22 места ожидания не убирает, на письма не отвечает.
Если честно, думала что компания более порядочная, всякое бывает, всегда можно договориться, но поступать ТААК?!!!!
и ничего...им абсолютно плевать на ваши нервы и время
P.S. смогла дозвониться до курьера, который сказал, что по их отчетности они должны привезти заказ 01.09 с 10 до 18. Летуаль перезвонил все-таки и уточнил, что доставка 01.09 с 10 до 14....Кому верить? Нет единства между компаниями.
Проверить парфюм на просвет нельзя, так что вы берете "кота в мешке". (мутной жидкости, отбитых краев и неровностей быть не должно. Но даже в магазине едкость парфюма с лёгкостью заставляет облезать надписи и сам пуливизатор).
Итог: привезли парфюм в начале 6-го вечера 01.09.19. Курьер показал их лист отправки, и он совсем не совпадал с моим. Поэтому, если говорят, что все это курьеры тормозят, и компания при этом остается партнером этой курьерской фирмы, значит что-то тут не то.