Опубликовано 1 Сентябрь, 2019 - 11:46

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3482 рубля

Бугагашеньки, мои хорошие.

Уже как неделю ржу, то ли над собой, то ли над судьбой.

Дело было так....

Купила я еды в Доминосе и получила промокод на получение бриллиантовой карты в летуаль, а так как все равно покупать парфюм водичку, решила заказать там, несмотря на то, что их парфюм далек от оригинала, да и помня прошлый век и Летуальное дело с некачественным товаром, то до сих пор старательно обходила стороной сей магазин. Что меня дернуло на сей раз-не знаю.

Как оказалось, Летуаль стал самым дорогим магазином , дороже чем Рив Гош и Иль деБоте, что меня очень удивило, и это несмотря на то, что использовалась бриллиантовая скидка в -25%.

не знала, что я замкадыш

Покупая товар в интернет-магазине вам могут не позвонить, сославшись на то, что все данные есть. Благо, я эти данные проверила и что же вышло...Я использовала доп.промокод -15%, присланный мне на почту к моим -10%, всего -25%, но он не прошел, т.к. был активен только в августе. Минуточку, сегодня 26 августа и код должен работать. Звоню, уточняю, оказывает, компьютер внес меня в Замкадье и поэтому, доставка переносится с августа на сентябрь и код не работает уже. Я уточнила, что живу рядом с метро, И что МКАДОМ и не пахнет. На что сказали, что приносят извинения, все изменят в адресе, но код больше не работает т.к. я его уже использовала. СТРАННО?!

заказ на странице Летуаль

Ну, ладно, думаю, в инете найду другой, нашла доп.скидку в -10%. Перезаказала, уточнила, правильно ли их программа внесла меня, и не отправила ли за МКАД. Все точно, я в пределах Москвы, и мне уже доставят не в сентябре, а в августе. Пришло смс, проверила статус моего заказа в летуаль и стала ждать 30е число.

Реальность моего телефона

И вот, 30 августа и - НИЧЕГО. Позвонила, уточнила, сказали, курьер опаздывает, но будет. Время 19.00-НИКОГО. Звоню, уточняю, мне говорят, ваш заказ перенесли на сентябрь. ЧТО??? Прошу менеджера, говорят перезвонит-ШТИЛЬ. Пишу в инстаграм-ТИШИНА.

нулевая реакция менеджеров

Сегодня сентябрь))) ЖДУ))))) Приехала Ламода, которую я не ждала, а вот духов все нет)))

Реальность сервиса доставки
Реальность курьера
Увы, курьер трубку не берет, Летуаль меня с 22 места ожидания не убирает, на письма не отвечает.

Если честно, думала что компания более порядочная, всякое бывает, всегда можно договориться, но поступать ТААК?!!!!

и ничего...им абсолютно плевать на ваши нервы и время

P.S. смогла дозвониться до курьера, который сказал, что по их отчетности они должны привезти заказ 01.09 с 10 до 18. Летуаль перезвонил все-таки и уточнил, что доставка 01.09 с 10 до 14....Кому верить? Нет единства между компаниями.

Проверить парфюм на просвет нельзя, так что вы берете "кота в мешке". (мутной жидкости, отбитых краев и неровностей быть не должно. Но даже в магазине едкость парфюма с лёгкостью заставляет облезать надписи и сам пуливизатор).

Итог: привезли парфюм в начале 6-го вечера 01.09.19. Курьер показал их лист отправки, и он совсем не совпадал с моим. Поэтому, если говорят, что все это курьеры тормозят, и компания при этом остается партнером этой курьерской фирмы, значит что-то тут не то.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!

НЕ СОВЕТУЮ НИ ПО КАЧЕСТВУ, НИ ПО ОТЗЫВЧИВОСТИ!(

Недостатки
  • Берегите здоровье
  • Куча просроченной продукции
  • Нервотрёпка
  • Подделки
  • Цены неимоверно завышены
Sofyagramне рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также