Здравствуйте.
Моя семья так или иначе любит фастфуд. Мы понимаем, что это вредно, но иногда прямо очень хочется. Раньше наш любимчик был KFC, сейчас он стал Ростиксом, и, хоть он и стал хуже, всё же остаётся любимчиком. К "Бургер Кинг" у меня всегда было нейтральное отношение, еда для меня по вкусу там средняя, как ресторан тоже как-то оценивала средне. Не была уже года три, если не больше, в этой сети ресторанов. А тут, проводили маму на поезд, и так будучи уставшими и под не очень-то приятными впечатлениями от приключений на Московском вокзале, решили с сыном зайти в Бургер Кинг, так как были довольно голодными, и мне как-то захотелось гамбургер или чизбургер, так как давно не ела, заодно хотелось посмотреть, какие сейчас цены, и какие новинки.
Скажу пару слов о прошлых моих посещениях, но отзыв буду писать преимущественно на мой последний поход в Бургер Кинг, так как прошло много времени с моих прошлых посещений.
Оформление заказа.
Приложение этой сети ресторанов быстрого питания у меня раньше было, но, поскольку давно не ходила, удалила его. Устанавливать ради одного похода не хотелось, да и не было сил. Поэтому когда увидела терминалы для заказа снаружи ресторана, даже обрадовалась. Решила, что сейчас быстренько посмотрю, что есть в наличии и закажу. И не надо будет стоять у кассы, пялиться в меню и чувствовать себя неуютно рядом с кассирами.
Но не тут-то было. Быстренько точно не получится.
Первый терминал не работал, о чём было чётко написано.
Полагаю, что он не работал из-за того, что кто-то пытался выдрать аппарат для оплаты картой, судя по виду.
Другие работали.
Я авторизовалась по номеру телефона, хотя смысла этого действия особо не увидела.
Ребёнок сказал, что будет картошку. И само собой, мне нужно было взять ему попить. Начала составлять заказ, мне предложили составить комбо. Я подумала, что комбо будет более выгодно, чем брать всё по отдельности. Выбрала комбо за 289 рублей, состоящее из напитка 0.4, большой закуски на выбор и чизбургера/чикенбургера.
Лимонады на выбор были не очень интересные, но хотя бы выбор был: кола, апельсин, лимон-лайм, и что-то непонятное (то ли лимонад, то ли какой-то энергетик) или же милкшейки. Сын выбрал апельсиновый.
Закуски тоже предлагались разные, по типу сырных колечек, картошки, наггетсов и т. д. Взяли картошку, картошка большая.
Ну и себе выбрала чизбургер.
К комбо под тыщу раз спрашивали не добавить ли чего-то. Это везде так, но тут спрашивали бесконечное количество раз, всё время уточняли, нужно ли поменять заказ. Пока я нажимала все кнопки, уже голова кругом шла. В конце концов, заказ был отправлен в корзину.
Также мне нужно было выбрать тоже попить. Цены ужасные на напитки. Каждый напиток 0,4 стоит около 129 рублей, при том, что они не особо вкусные, да и порция небольшая. А я вспоминаю то время, когда можно было купить стакан и наливать сколько захочешь.
Пока выбирала напиток, вдруг мы обнаружили, что комбо куда-то испарилось из корзины. Мы выпали в осадок. Пришлось собирать комбо по второму кругу, причём, как его собрать, не так-то легко найти. Мне пришлось снова выбирать всё, что уже мы выбирали, снова отвечать на все дополнительные вопросы. Также к нам в корзину затесалась маленькая картошка фри за 99 рублей, пока искали комбо. Решила уже оставить, так как хотелось есть. Не хотелось больше возиться, так как мы уже были на нервах, и стоять уже было тяжело, хоть я и не планировала тратить такую сумму. Вышло 519 рублей за весь этот небольшой заказ: два напитка, большая и малая картошка, чизбургер. К слову, чизбургер стоил отдельно 109 рублей.
Когда я оплатила, на экране появилась надпись, чтобы мы сфотографировали или запомнили номер заказа. Чек не выдали. В этот раз мне повезло, и я успела заметить это и сфотографировать. Но часто я бываю невнимательная и просто бы пролистала, а потом не имела понятия, какой у меня номер заказа. Нужно давать чек, как я считаю.
Зал.
Далее мы прошли в зал. Впечатление уже сложилось не особо приятное. Столы и сидения расставлены очень странно. Например, впритык, где разделяет маленькая стенка, а тут же сидят люди, никакого уединения. Есть стулья ближе к стене, но там проход рядом. Да, понимаю, что это вокзал, но всё же ужасно.
Заказ был готов где-то минут через 7-10.
Монитор, где пишут заказы, почему-то был с вмятинами.
Экран показал, что наш заказ готов раньше, чем его собрали. Работница не очень вежливая. Салфеток положили мало. Трубочки берёте сами. Влажных салфеток как в Ростиксе не дали.
Еда.
Лимонад был не очень вкусный, но это ещё ничего. Напитки с разными вкусами подаются в одинаковых стаканах с надписью "Cola", также и Ростиксе.
Чизбургер был вкусный, но мне пришлось отдерать кусок подгорелой корочки.
Картошка была не очень. Внутри словно жидкое пюре. Муж сказал, это значит, что её неправильно размораживали. В том же Ростиксе и картошка вкуснее.
Обстановка в зале.
В конце концов меня стало всё сильно раздражать, и мы с сыном были в шоке от обстановки, и в итоге я решила, но напишу отзыв. Тогда мы стали подмечать детали.
Везде ходил голубь. Они спокойно гуляют по всему вокзалу, но я не ожидала увидеть голубя гуляющим между столами и тут.
Гулял он не торопясь, вышагивая горделивой походкой.
Какой-то парень тоже хотел его сфотографировать, но тот как назло ушёл. А мне позже удалось запечатлеть.
Некоторые сидения ободраны.
Под столами мусор.
Ножка нашего стола была облита чем-то сладким или жирным.
Плюс стол и стул у ребёнка качались.
В одной стороне прямо в зале стояли коробки в плёнке, прямо как на Вайлдберриз, только хуже.
Когда ели, я посмотрела на стены, где красовался флаг Германии, и обнаружила, что выше висит табличка с надписью:
Вы отлично смотритесь.
И значок камеры. Ага, очень смешно.
Выбросили мусор, поставили поднос. Креативно.
Потом подошли посмотреть игрушки, которые продаются по типу Хэппи-мил. Сделано по тематике Союзмультфильма и других мультиков. Идея интересная, но реализована ужасно. Игрушки-просто какие-то маленькие резиновые фигурки. Куда их девать, и что ребёнок будет с ними делать? Можно было бы сделать хотя бы игрушки в виде тех же героев мультфильмов.
После прилично выпитого количества лимонада, я стала искать туалет, но обнаружила, что его там вообще нет. Тут я вообще выпала.
Сил уже искать не было, пошли на метро.
Немного о прошлых посещениях.
Прошлые посещения были несколько лучше, но хорошего впечатления никогда особо не было.
Часто встречалось такое, что места неудобные, всё как-то неудобно сделано, неаккуратно.
Бургеры у них довольно вкусные, а закуски мне всегда не очень нравились. Помню, как брала набор что-то типа 6 за 250, было не очень вкусно. Мы с мужем тогда пожалели, что потратили деньги.
Цены всегда были выше заслуженной.
Бывали купоны в приложении, тогда ещё ничего. Раньше мне нравился у них кофе.
Итог.
Извините, если отзыв Вам показался слишком токсичным, но после последнего посещения я осталась под впечатлением.
"KFC" - Международная сеть ресторанов общественного питания
Вкусно - и точка, Сеть ресторанов быстрого питания