Опубликовано 2 Август, 2023 - 00:23

С 2016 года я клиент банка Тинькофф. На тот момент у меня уже было 2 карты других банков и казалось бы зачем мне третья, условия были действительно заманчивыми.

 

Процент на остаток денег, которые хранятся на карте ( остаток до 300000 тысяч), кэшбэк за все покупки, который начислялся реальными деньгами. Согласитесь приятно получить, хоть и небольшую сумму, но всё же.

 

Пользуюсь приложением на телефоне, к нему вопросов нет, удобно, наглядно и всё интуитивно понятно.

Не буду писать что было выгодно тогда, так как хорошие плюшки давно закончились, остаётся довольствоваться остатками.

 

Сейчас за все покупки можно получить 1% кэшбэка, на повышенные категории 3-5%.

Только если раньше были более менее категории, которыми реально пользуешься, то потом они стали не очень заманчивыми.

Пример, категории в июле. Для меня они вообще ни о чем.

В августе удалось выбрать аптеки, этой категорией я пользуюсь чаще, а остальные поставила, так как другие были ещё хуже.

Из плюшек ещё можно отметить раздел КЭШБЭК И БОНУСЫ

Тут бывают интересные предложения, но нужно всегда внимательно читать условия. А из минусов, что некоторых сетей нет в моём городе.

Недавно делала покупку в Лэтуаль, был обещан кэшбэк за покупку около 600 рублей. Выполнила все условия и увидела, что начислили мне всего 4,5 рублей. Написала в поддержку, оказалось, что по этой акции будут начислены баллы через 45 дней, хотя в условия ни слова об этом.

Если честно я не ждала, думаю, ну понятно, за это время можно уже и забыть про этот кэш.

В итоге начислили 409 баллов, хотя при покупке была указана другая цифра. Спасибо и на этом. Не стала разбираться, потому что ответ у них всегда найдётся, а ты сам виноват, что не читаешь мелкий шрифт.

 

Посмотрела и оказалось, что за 8 лет сумма затрат внушительная 2 млн.

Можно выбрать период и посмотреть, что и когда, куда тратилось.

 

Судя по сумме супермаркетов, ем я больше всего остального.

Если посмотреть более подробно, то станет понятнее какие были траты.

 

И как оказалось сюда входят не только продуктовые магазины, но и другие. Скорее всего так, потому что у магазинов определенный код покупки. который относится к разделу именно супермаркеты.

 

На Вайлдберис трат больше, а тут только 21 тыс.

Интересно смотреть, куда утекают деньги.

 

Чем же я недовольна?

Что условия меняются со скоростью ветра и из выгодных для клиента, они становятся скорее выгодными для банка.

 

Разочарованием стало уменьшение % кэшбэка, потом привыкла.

 

На этом банк не остановился и решил убрать процент на остаток и сделать эту функцию только по платной подписке Tinkoff pro, казалось бы 199 рублей в месяц, но в год и с каждого клиента кругленькая сумма.

 

При этом, что ничего в этой подписке сверх особенного нет, если бы не процент на остаток даже не стала бы подключать.

 

Что ждать ещё? Всего, что угодно.

На данный момент я всё ещё клиент этого банка, но если изменения будут идти такими же темпами, то такая карта мне точно нужна не будет.

TANTIEMEрекомендует
Читать все отзывы 2882
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Терпеть не могу этот банк и прежде всего из-за бывшего руководителя.
04.08.2023
для меня важно, чтобы условия были выгодными
02.08.2023
Многие хвалят. Но я не клиент этого банка.
04.08.2023
плюсы всё же ещё есть, но уже не те, не те
02.08.2023
как то хотела их карту, но ничего не получилось с ними
Официальный представитель Т-Банк
02.08.2023
Здравствуйте. Расскажете подробнее, что случилось и почему не получилось начать сотрудничество?
04.08.2023
бывает и такое
Официальный представитель Т-Банк
02.08.2023
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества с нами. Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов.

Рынок финансов меняется, поэтому нам приходится обновлять некоторые условия тарифов.

Мы не всегда можем предложить вам категории, в которых вы покупаете чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для каждого клиента – учитываем расходы и общие категории трат. При этом можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы можете оценить категории после выбора, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем.

При формировании списка спецпредложений мы смотрим на разные факторы – в том числе на транзакции и адреса доставки карт. Поэтому, например, из-за поездок в другие города или неправильной настройки местоположения терминалов мы можем выдать спецпредложения, которые в вашем городе проживания недоступны.

С подпиской стоимость обслуживания ниже, доход по счетам и вкладам выше, лимит и условия начисления кэшбэка выгоднее, также вы получаете бесплатные оповещения и дополнительные бонусы. Подробнее о ее преимуществах рассказали на сайте: [ссылка].

Хотели бы проверить ситуацию со спецпредложениями и начислением кэшбэка за покупку в ЛЭТУАЛЬ, для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на [ссылка], к письму приложите ссылку на отзыв.
Жаль, что такой негативный опыт...
04.08.2023
я бы сказала немного с негативной ноткой) накипело
02.08.2023
Полностью с вами солидарна
04.08.2023
спасибо
02.08.2023
Что условия меняются со скоростью ветра

Тут я полностью согласна!!!
04.08.2023
всё во благо людей)
02.08.2023
не являюсь клиентом данного банка)
04.08.2023
может и хорошо
А рейтинг то вроде норм
04.08.2023
видимо рейтинг из прошлого) раньше мне все нравилось, а последние два года не очень
03.08.2023
Нет карты данного банка, пока сижу на Сбере.
04.08.2023
сбер у меня только на оплату коммуналки)
03.08.2023
условия меняются со скоростью ветра и из выгодных для клиента, они становятся скорее выгодными для банка.
Не удивлена.
04.08.2023
увы и ах
03.08.2023
В последнее время тоже слышу много негативных отзывов
04.08.2023
к сожалению, банк не радует, а только расстраивает
03.08.2023
Полезный отзыв
04.08.2023
спасибо
04.06.2024
Если говорить про категории, они не очень, покупки, где клиент рассчитывается чаще всего не учитывается вообще. Категории месяца - рандом
Официальный представитель Т-Банк
14.07.2024
Категории предлагаем индивидуально, учитывая различные факторы. Вы можете оценивать их, а мы постараемся учесть вашу оценку на будущее.

Рекомендуем заглянуть в раздел приложения "Кэшбэк и бонусы". Там вы найдете интересные предложения от партнеров и сможете заработать до 30% бонусов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2882
Смотрите также