Опубликовано 11 Апрель, 2020 - 13:48

  • Опыт использования:
    полгода или более

Дурят людей постоянно.

Сняли 316₽

Пользуюсь этим приложением около года, я инвалид и не всегда могу дойти до магазина.

Товар который не принесли, но он в наличии в большом кол-ве (Молоко)

В течении полу года я молчала когда не доносили товара до 100 рублей.

Товар который не принесли, но он в наличии и в большом кол-ве (Вода)

Но сегодня нервы кончались, заказала на 316р принесли на 161р.

Принесли товар на 161 рубль

 

Ели дозвонившись оператору, она сообщила что они НЕ СПИСЫВАЛИ А ДЕНЬГИ БАНК ЗАМОРОЗИЛ.....

В течении 3-5 дней они разморозят.

 

Это из схема обмана!!!

Я поднимала все выписки с банка, никаких возвратов НИКОГДА не было.

 

Сегодня мне не донесли воду и молоко. Зайдя в приложение эти товара в наличии!!!

 

Заказывать надо если будете платить наличкой, хотя уже замечено при оплате наличными товар весь доносят, а вот когда картой то врут каждый раз!

 

В связи с карантином в Москве, оплата только онлайн, вот сейчас на нас и заработают мошенники!

Будь внимательны.

Недостатки
  • Забывают класть продукты
  • Маленький выбор в каждой категории товаров
  • Не возвращают деньги
  • Не всегда вовремя отвечает служба поддержки
  • Обиженные лица курьеров
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не отвечает
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
  • Продукты могут доставляться и 1,5-2 часа
Ксения1403не рекомендует
Читать все отзывы 726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
30.06.2024
Здравствуйте, Ксения.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку. Разберемся в ситуации. Способы связи с нами:
— Телефон Горячей линии 8-800-505-00-15;
— Электронная почта нашего сервиса [ссылка];
— Служба поддержки в Телеграме [ссылка];
— Личные сообщения в нашей группе [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 726
Смотрите также