Опубликовано 11 Ноябрь, 2023 - 17:12

Вайлдберриз скатывается все глубже и глубже, любые проблемы всегда решаются не в пользу покупателя. Причем все организовано целенаправленно для этого и с расчетом на то, что по мелочи покупатель не пойдет в суд или не будет писать жалобы. Пара примеров:

1. Сломался товар через два месяца, гарантия 12 мес., гарантия продавца, который в данном случае сам Вайлдберриз. Получено заключение производителя о браке, направлено в поддержку. На несколько вопросов - когда решите, поддержка отвечает, что регламентных сроков ответа нет, претензионный отдел очень занят. В итоге ответ приходит через три месяца и о том, что заключение оформлено неправильно. Т.е. по факту гарантии нет.

2. Заказан товар, статус завис на "собрано на складе", висит несколько дней. Пишу в поддержку мол отмените заказ. Ответ шаблонный - отменить даже при таком статусе нельзя, можно только отказаться, для этого надо явиться в пункт выдачи. В итоге заказ пересоздают они сами принудительно, товар приезжает в пункт с задержкой, отказ теперь понятно платный.

3. Отвязать карту от аккаунта нельзя, для этого надо писать на почту и общаться с ботами в поддержке. Причем боты там фееричные. Все е это сделано для того, чтобы потом они списали за возврат.

 

В общем с этой конторой окончательно завязываю и другим никогда не посоветую. Благо конкуренция позволяет.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Платный возврат
  • Предоплата
vvkarlне рекомендует
Читать все отзывы 3198
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.

При оформлении заказа покупатель видит ориентировочную дату доставки товара и, как правило, товары доставляются в нее. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в эту ориентировочную дату, срок доставки может быть немного увеличен. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, то при длительной задержке ( на 6 день от указанной при оформлении даты доставки) появится возможность отменить заказ. Денежные средства при отмене заказа по задержке доставке или отмене продавцом/магазином возвращаются покупателю в полном объеме.

Изначально покупателю необходимо удалить самостоятельно карты, добавленные в Личный кабинет, проверить нет ли активных заказов или задолженностей. После этого необходимо обратиться в службу поддержки - запросы на аннулирование ранее удаленных карт принимаются только на e-mail, указанный на сайте в разделе "Контакты".

С уважением, Wildberries.
11.11.2023
неправда , всё вранье и отговорки, сама с этим столкнулась, кроме отговорок и брехни ничего не дождалась , ещё и процент выкупа снизили
11.11.2023
Весь вопрос в том, что можно организовать процесс по человечески, а можно так как сейчас. И при этом делать вид, что оно так и надо и прикидываться ветошью, когда люди говорят, что им это не нравится. Скажем можно сделать простой отказ в течение времени, пока заказ ещё никуда физически не поехал. Отказ пусть и платный, но по сниженному тарифу, если пошла любая задержка. Зачем его упрямо тащить на ПВЗ, держать там две недели? А очень просто, чтобы захламлять ПВЗ и вызывать на них негатив, а потом им также потом выписывать штрафы за плохие отзывы.
11.11.2023
Да с этими платными отказами от заказа, если потеряли товар, то это просто бичь вайлберис, мошенничество, причем там целый штат юриздов, которые ищут лазейки в зконе, чтобы не отвечать за мелкое мошенничество, но оно происходит постоянно на миллионы рублей в сутки с их оборотом.
11.11.2023
робот пишет стандартные отмазки и отговорки, а ситуация только нагнетается непорядочностью валберис
26.11.2023
Вашего робота давно пора на перепрошивку отправлять, он уже ни с чем не справляется. Да и операторы недалеко от него ушли. Все под стать работодателю!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3198
Смотрите также