Опубликовано 28 Январь, 2025 - 11:04

Не считаю, что, решив строить бизнес в высококонкурентной нише, я совершила ошибку когда стала селлером озона. У моих товаров, а я продаю женские вечерние платья, хорошая маржинальность и за счет правильно выбранных инструментов продвижения, продажи есть. Причем они не имеют выраженной сезонности, хотя в пору выпускных и новогодних праздников спрос подрастает.
Моим самым любимым инструментом по объективным причинам стала брендовая полка. Позволю себе поделиться опытом и эти самые причины обозначить.
Прежде всего ее преимущества в том, что мои товары, отображаясь на специальном месте над результатами поиска, привлекают больше внимание к себе, а следовательно вероятность клика, добавления в корзину и покупки выше.
Кроме того покупателям так удобнее перейти на мой лендинг или даже на конкретные карточки товаров, а я не открою тайну, если скажу, что чем меньше потенциальному покупателю нужно совершить действий, тем выше вероятность покупки.
Оплата производится за показы моей рекламы и переходы пользователей на мой магазин. Фактически этот инструмент сочетает себе сразу и медийный и конверсионный инструмент, отлично стимулирует продажи и я получаю более широкий охват аудитории.
Демонстрируется такая реклама в самых заметных местах и занимает весь блок полностью. Только хочу предостеречь от неразумной экономии: делать маленькую ставку нет смысла, задавать в настройках надо такую ставку, чтобы обеспечивала показ в заданных параметрах поиска.

Достоинства
  • Сочетает несколько методов продвижения
Недостатки
  • Нет смысла делать низкую ставку
Malaianastasiaрекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ВЫ умничка, приятно читать отзыв нормального трудяги, который думает и разбиарется, а то тут все плачутся и жалуются только. Очень грамотная стратегия у вас, мне такой подход в голову не приходил, обязательно попробую!
31.01.2025
А мне не зашел этот инструмент, есть в нем элемент непредсказуемости, ведь Озон сам автоматически определяет условия и места показа рекламы в зависимости от настроек. Но тут у всех по-разному наверное
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также