Всем привет.
Есть опыт , вернее был опыт "клиентский" в этом банке.
Жесть конечно уже началась изначально.
Карту привезли на дом.
Был одобрен один лимит, но привезли с более меньшим.
Ну и фиг с ним.
Далее лежала она - лежала пока пришла ее очередь. В дороге осталась одна эта карту и требовалась заправка.
На этой карте срок безлимитный в 90 дней, то есть полтора месяца, так заявляет банк. Но это нужно оказывается считать не со дня ее открытия - первой покупки, а с расчетного периода. У нее есть расчетный период и если ты хочешь ее проюзать по полной , то нужно знать это число и открывать ее посе этого числа, не раньше.
Я имею много разных карт и если про каждую читать или вспоминать инструкцию по использованию - то зачем они все такие красивые нужны?
Короче, пришлось в дороге рассчитаться ей.
В поездке прошло три дня и на 4 день приходит смс от банка с уведомлением - не хотите ли уже начать с нами рассчитываться?
Конечно не хочу - я только во вкусе))
Вместо 90 дней - по факту льготный период длился 60 месяцев, но это чисто маркетинговый ход и банки, которые так подобно делают - то же вводят нагло в заблуждение своих клиентов. Читать умеете? НЕТ, я не умею и не хочу.
У меня есть пара карт, с которыми я чаще всего дружу и там мне что нравится - совершил покупку- начался льготный период, Закрыл эту покупку - начался льготный период на следующую покупку.
Все здесь понятно и просто. В личном кабинете так же есть все напоминания и дополнительные уведомления.
По приезду домой, карта была пополнена, заблокирована и порезана.
Думаю что так ей и надо, "не брат ты мне".
Да, везде нужно читать и читать. Везде есть свои подводные камни, как не без них. Но прямо такое наглое одурачивание - пусть банк скушает твикс)
Еще отзывы на другие банки, которые заслуживают или не заслуживают внимание - мое мнение:
Альфа банк
Промсвязьбанк
Совкомбанк
Сервис "Плати частями"
банк Открытие
банк ВТБ
Газпромбанк