Всем привет.
Имею огромный негативный опыт общения с банком.
Много лет у меня была карта этого банка, ни один раз приходилось здесь брать кредит.
Все как бы шло не плохо.
Много лет банк разводил меня на постоянное использование карты халвы.
Но банк не смог этого сделать.
Кредиты были погашены раньше срока и претензий со стороны банка ко мне не было ни разу, как впрочем и у меня к нему.
Но вот как то стечением обстоятельств пришлось взять опять кредит.
Имея положительный опыт работы с банком, из трех одобренных заявок - выбрали совкомбанк.
Радость длилась не долго.
Вроде все на месте обговорили, подписали договор, но спустя пару дней, начав перечитывать договор - выясняется, что заплачено за страховку 400 000р (в теле кредита появилась дополнительная нагрузка), и снижен процент ставки по кредиту.
Как раз таки мы обговаривали перед кредитом с менеджером, что мне не нужно меньший процент ценой дополнительного долга и вроде мы друг друга поняли.
Но нет.
Смысла в пониженном проценты не было, так как платеж ежемесячный уменьшался на 1000 р, зато тело кредита распухло на ненужную мне сумму.
Помимо страховки банка, там и так висели страховые продукты, якобы безотказные с моей стороны.
Поэтому первым звонком в банк мне пришлось выяснять как я могу отказаться от всего этого.
С менеджером мы провели славные 50 минут общения по телефону, выясняя сколько будет у меня платеж по повышенной ставке, а менеджер убеждал меня что не может знать и если я откажусь от этой ставки - то обратно не вернут меня.
Но все таки сумму платеже новую мне удалось вытащить клещами и реально разница была по платежам в 1000 рублей, класс.
Оказалось что страховку банка я могу аннулировать, вернуть в тело кредита, а от всех страховок по допам - теперь только через суд, так как страховые ушли в глухую обороны в дальнейшем.
В общем деньги банк быстро убрал по заявлению лишние, но на этом приключения только начались.
В процессе более года выплат по кредиту было в банк написано штук 15 -17 заявлений.
Пришлось и в отделение банка ходить, писать заявления на отказ от акции, но большую часть формулировок и сути в заявлениях были не правильно написаны менеджерами, и следующий менеджер мне об этом говорил и снова так же косячил.
Через службу поддержки уже в пятый раз - была просьба от меня дать наконец квалифицированного специалиста и объяснить ему все таки как правильно нужно написать, что бы до банка все таки дошло то что нужно.
В итоге это сработало и заявление было правильно написано и рассмотрено и мною получено то что было нужно.
Далее было желание внести досрочный платеж, но что бы все это правильно сделать - пришлось посетить офис.
Менеджер был более чем адекватен, все как мне казалось опять сделал как надо.
Но какое то беспокойства не покидало меня и внутреннее чувство подсказывало - опять накосячат. Казалось бы там уже косячить то негде, ведь даже в приложении существуют два варианта нажать кнопку.
Но нет,
Посчитан платеж косячно и никто не смог объяснить почему так произошло.
20000 р помахали мне ручкой, их надо было срочно спасать.
И опять завертелось - закружилось знакомое мне, по сто раз приходилось каждому рассказывать что произошло, пока они не понимали реального косяка.
Опять общение через обращения, опять тупые менеджеры и опять моя победа. Смешно? Мне нет.
Один раз произошел форс мажор по платежам, я заранее предупреждая последствия карательных меры банка, дав с повинной информацию в поддержку и написав очередное обращение заранее что бы пощадили, так как репутация моя перед банком ничем не отягощена и я вообще ноль по косякам, а это реально с моей стороны был технический форс мажор.
Очередное обращение.
И каково было мое удивление - что банк пошел мне на встречу и написал что все ок, вошел в мое положение и ничего против не имеет и выдает положительно решение на мое обращение.
Прям праздник какой то на душе наступил.
Ну думаю- молодцы ребята и правда и зачем это я так с ними - есть такое ведь у банка снисходительности к клиенту.
Но не тут то было, в день списания очередного платежа, а именно через пару недель когда настал час Х - кара небесная настигла меня от Банка и как буд-то и положительного решения не было и мне это все приснилось.
Несколько раз вновь новые и новые обращения по этому поводу были написано, но банк непреклонно их отклонял и в конце концов написал что мне нужно от него (банка) уже отвалить - решение окончательное и отрицательное и пересмотру не подлежит и точка.
В последний раз один из менеджеров предложил еще раз свою помощь и попробовать написать чуть выше, чем меня окончательно рассмешил, но такой способ реально сработал и вернули первое положительное решение в силу.
Радоваться уже не было сил и желания, так каждый шаг давался с такими усилиями..
Теперь нормальная работа банка воспринимается как чудо и вызывает радость - ну хоть не накосячили в очередной раз в голове звучит у меня.
Мечтаю быстрее закрыть все свои обязательства перед банком, порезать карту банка на кусочки и забыть как страшный сон.
Как то краем уха пронеслась информацию что относительно недавно поменялось руководство, может это все из-за этого, из-за неправильной политике?
Но об этом можно только догадываться и искать банку оправдания, а для каких целей?
Писать можно долго, но основные моменты такие.
Не рекомендую связывать по крупным тратам с этим банком.
Ниже кину ссылку на мои отзывы других банков, что можно ожидать от них
ссылка на отзыв о Альфа банке:
https://irecommend.ru/content/chto-lichno-mogu-ska...
отзыв об Газпромбанк:
https://irecommend.ru/content/o-tom-kak-bank-ne-um...
Промсвязь банк:
https://irecommend.ru/content/strannost-ocherednog...
сервис "Плати частями":
https://irecommend.ru/content/istoriya-kak-mozhno-...
банк Открытие:
https://irecommend.ru/content/otkrytie-i-zakrytie
банк ВТБ:
https://irecommend.ru/content/u-kazhdogo-banka-est...
сбербанк:
https://irecommend.ru/content/chto-eto-za-zver-i-v...