Опубликовано 31 Январь, 2025 - 14:04

Хотела оформить карту Халва. Онлайн заполнила анкету, женщина по телефону очень отзывчивая, вежливо сказала, что карта пока не ободряют, но могут улучшить кредитную историю, выдать займ и когда я его закрою, то передадут информацию и история улучшится. Проговорила сумму займа и срок, выслала смс, мы с ней все подписали. И вот когда я спросила когда мне дать им реквизиты для перечисления денег, она сначала делала вид, что не понимает меня, а потом уже нехотя сказала, что фактически займа не будет, это только на бумаге, а платить я должна и это плата за улучшение кредитной истории.
Причем они на этот липовый займ еще и проценты начисляют. Т.е. я оформила займ на 20 тысяч, плюс проценты и каждый месяц вношу эту сумму, а на самом деле мне ничего не перечисляют.
Как я потом растрогала этот договор это отдельная история, это было долго и с обманами с их стороны. В итоге договор расторгли, но нервы потрепали мне изрядно.
Данный банк в черный список.

Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Обман клиентов
tanya1984-1804не рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый вечер! Карту Халва лучше начать оформлять через сайт банка. Как правило при таком способе одобряют карту всем потенциальным клиентам банка. Затем карту можно будет получить через курьера или в офисе банка. Правда в последнее время карту многим дает с лимитом заемных средств равным 0,1 рубля. Ничего страшного в этом нет. Положите на карту свои день, начните активно ею пользоваться, получая за это кешбэк 1-10% в зависимости от стоимости покупки и уже спустя 90 дней можно подавать заявление на выделение лимита заемных средств.
31.01.2025
А мне хотели втюхать займ на 20 тысяч плюс проценты без реальных денег, но с отдачей.
01.02.2025
Здравствуйте! Скорее всего вы не так поняли специалиста , если вам не одобряют карту рассрочки с лимитом,специалист в праве предложить вам программу по улучшению кредитной истории , если бы вы внимательно прочитали договор ,то узнали бы что фактически денег вы не получите, ваша ошибка в том, что вы не ознакомились с договором перед подписанием,и специалист в этом не виноват ! У меня был подобный опыт , и я участвовала в программе по улучшению кредитного рейтинга, и мне действительно это помогло. Я не соглашусь с вашим мнением .
01.02.2025
Ни слова она мне не сказала, сказала займ, отдайте вовремя и всё. Это специально направлено на невнимание людей. Это называется мошенничество.
01.02.2025
Если у вас плохая кредитная история, то ее нужно или улучшать, или просто не пытаться оформлять на себя что-либо до ее улучшения. С плохой кредитной историей ни один банк не захочет связываться.
Мне в свое время карту оформили быстро и без проблем, но у меня кредитная история нормальная.
01.02.2025
Причем тут кредитная история вообще? Суть не в этом, а в том, что банк пытается обмануть.
06.02.2025
Я не понял, что вы хотели сказать. Т.е. у вас плохая кредитная история, но вы берете кредитную карту, причем, чтобы ее получить - берете новый займ у самого совкомбанка и платите им с процентами. Если у вас так плохо с деньгами, что нужна кредитная карта - откуда деньги на новый займ. Какая-то неправдоподобная ситуация, если честно. Может быть это какой-то заказной отзыв? Даже для заказного он какой-то странный. "фактически займа не будет, это только на бумаге, а платить я должна и это плата за улучшение кредитной истории" - тут я вообще запутался. Что будет на бумаге, а чего фактически не будет?
06.02.2025
Читать совсем не умеете что ли? Они под видом реального займа хотят выдать виртуальный, с отдачей денег, но вы их не получите.
А вот ваш комментарий похож на заказной от банка.
06.02.2025
Я работаю бухгалтером, имею соответствующий опыт и образование, читать умею. Если вам банк дает "виртуальный" займ - т.е. договор займа есть, а реально деньги не получены, то вы имеете право обращаться в суд. Никакой вменяемый банк на такое не пойдет. Я просто диву даюсь, люди приходят за кредитной картой и платят деньги, чтобы получить ее. Сейчас еще раз прочитал вами написанное, вот еще забавная фраза "мы с ней все подписали. И вот когда я спросила когда мне дать им реквизиты для перечисления денег". Т.е. вы подписали договор, а потом опа, а куда мне деньги переведут? Как вы его подписывали вообще??
07.02.2025
На самом деле звучит немного странно. Банк не мог навязать вам такую услугу, а карту лучше всего оформлять в самом банке, вас действительно должны будут проверить это стандартная система и ничего в ней странного нет Могут и на работу позвонить и узнать о вас (у меня вот так и было и все отлично оформили).
07.02.2025
Добрый день. Написало все, как было. Поэтому столько негатива от меня по отношению к ним.
07.02.2025
Вы скорей всего не так всё поняли. Тоже проходила данную процедуру и проблем никаких , после прохождения первого этапа банк вернул все до копейки. С менеджером всегда на связи , все объяснит.
07.02.2025
Про возврат ни один из них не сказал, с 3 разными людьми разговаривала
07.02.2025
Да у них даже в брошюрке в офисе это написано было
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
12.02.2025
Я вам все уже писала
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также