Опубликовано 5 Октябрь, 2023 - 23:36

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет,

И действительно - что это за банк для меня и мое отношение к нему?.

Этот банк знаю как клиент уже не соврать лет 20.

Сначала это были только дебетовые карты.

Они вполне устраивали меня.

Да и по моему кредитных лимитов еще такого понятия у банка и не было, хотя могу наврать.

Все как обычный банк, переводы и оплаты.

В шок вогнали действия банка только тогда - когда после того когда дали в долг деньги родственникам, а родственники возвращая нам - перевели деньги нам на счет.

Вот тут банка заблокировал нам счет до предоставления документов о происхождения денег. До этого момента у нас были и более крупные суммы, но банку не было интереса до них.

Мы подтвердили происхождение и счет нам открыли.

Дальше опять все было плавно и воздушно, то есть ничего такого криминального не помню.

Следующий раз - открыли фирму и оформили счет в альфе, пока думали как и чем лучше заниматься, то пришло с налоговой штраф в 100р за непредставленный вовремя отчет, и что делает наш гениальный банк - он блокирует нам р.счет.

В налоговую когда пришли - там нам дали реквизиты и было бы все волшебно и пушисто если бы мы с этого же счета оплатили штраф в налоговой, но так как банка нам его заблокировал, то пришлось брать постановление, потом брать документ, оплачивать через сбер, приносить квитанцию, ждать когда снимут нас из базы должников и все это время альфа ждала результат - что скажет налоговая, что бы открыть нам счет. Идиоты.

Конечно - счет мы там закрыли - нафиг надо нам такое сотрудничество?

Далее опять затишье в отношениях.

Потом было много мелких пакостей со стороны обиженных сотрудников, которых уже чуть ли не откровенно посылаешь когда в очередной 1110000 раз звонят на дню и что то навязчиво предлагают. А именно:

Какой то козлина внес в список должников мой телефон и в течении недели долбили звонками о наличии задолженностей, с этим быстро разобрались и все норм.

Потом опять же из за человеческого фактора произошел и следующий наитупейший случай, перепутали суммы и пополнили разных карты с лимитом наоборот по суммам, в результате одна карта не добрала денег, другая - перебрала.

Позвонили в кол центр - решением было только прийти лично в банк и написать заявление о исправлении своей ошибки.

Так и было сделано, заявление написано и ждем результат, НО Результата нет.

Выясняется что та дама в офисе не имела права и статуса принимать заявление и ставить подпись, пришлось вновь приходить. Далее перепутаны опять цифры на счетах и вновь не то что надо было, в это время уже снимаются проценты с карты и приходится вновь писать обращение что бы все начисленные проценты вернули на счет и выровняли как и было заявлено в первый раз .

В этот раз все было норм, вопрос решен и деньги списанные вернулись на карту.

Еще один странный момент, когда был просрочен один день внесения минимального платежа, реально замотались - альфа раньше была к этому лояльна, но в это раз при внесении денег на текущий счет она заблокировала мои карту текущую до проведения процедуры пополнения кредитной. Вообще странность, то есть мне нужно ждать когда пройдет платеж, а это в ночь, что бы картой текущей пользоваться.

В целом меня устраивает банк, он хотя бы предсказуемый, понимаешь что и в какой момент произойдет и чаще всего он на стороне клиента.

Было такое что просто ткнула кнопочку проверить и на счет прилетело 900 000, мгновенно и без всяких справок и документов - для трат как потребительский кредит, удивили, но все было по честному в выплатах - уже рассчитались.

Лично у меня при наличии на двух картах приличного лимита денежного не такой уж и огромный процент начисляется относительно даже сбера, но у моего знакомого при меньшей суммы лимита - в этом же банке - процент выше намного. Это видимо все индивидуально

В целом этот банк меня пока не бесит, но и рассчитывать на то что ничего такое не произойдет когда нибудь - конечно не стоит.

 

Ниже кину ссылку на мои отзывы других банков, что можно ожидать от них -

отзыв о Газпромбанк:

https://irecommend.ru/content/o-tom-kak-bank-ne-um...

Промсвязь банк:

https://irecommend.ru/content/strannost-ocherednog...

Совкомбанк:

https://irecommend.ru/content/khotelos-chto-skazat...

сервис "Плати частями":

https://irecommend.ru/content/istoriya-kak-mozhno-...

банк Открытие:

https://irecommend.ru/content/otkrytie-i-zakrytie

банк ВТБ:

https://irecommend.ru/content/u-kazhdogo-banka-est...

сбербанк:

https://irecommend.ru/content/chto-eto-za-zver-i-v...

Достоинства
  • Адекватная и оперативная поддержка
  • Бесплатное обслуживание
  • Быстрое оформление
  • Выгодные условия
  • Легко взять кредит
  • Удобное использования
шпанарекомендует
Читать все отзывы 2719
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
06.10.2023
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и поделились опытом. В случае, если есть сомнения о происхождении средств, можем ограничить доступ к ним и личному кабинету.
Что касается кредитки и блокировки, в случае просрочки карту не блокируем, можем заблокировать лимит до погашения просрочки.
Если будут вопросы – будем рады помочь!
06.10.2023
Вы блокировали всю сумму, которая была снесена не текущий счет, а это и есть блокировка карты, действий не возможно с нее совершить никаких. С текущего счета как раз и хотели внести минимальный платеж, но вы решаете это за меня. Раньше такого не было за вами замечено.
Только за то что Вы слышите клиентов, и периодически цените, мы с Вами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2719
Смотрите также