Всем привет.
Пришло время рассказать и про этот банка
У меня дебетовая карта давно от этого банка. Пока ничего криминального не случалось.
Но на данный момент хорошо что раз в пол года бываю в офисе и хоть новости последние можно узнать о работе банка и изменениях .
Оказывается что сейчас не везде можно снять деньги, вернее не со всех банкоматов без комиссии.
Сократили партнерство до трех банков. Хотя раньше пофиг было с каких снимать, комиссия не взымалась, если ты не просишь баланс карты.
Ну пока эта информация не была проверена, но узнали из первых уст работников банка.
Далее у банка есть вот такая странность.
Рефинансировали ипотеку и платеж был завышен пока квартира не встала в залог, далее регистрация прошла, но по регистрации плановой была задержка и в расчетный период банковский не попали мы с процентом буквально в 1 день.
Ведущий менеджер наш сказала что можно попробовать позвонить на горячую линию и составить обращение-заявление, что бы не начислялись уже завышенные проценты, а сразу пересчитали на меньший по платежам с этого месяца.
Когда позвонили в поддержку - то моментально охренели от начала разговора, пришлось сначала долго объяснять чего мы хотели и когда наконец человек понял, то сообщил что в этом банке можно писать обращение только в том случае - если банка нарушил условия или что то пошло не так со стороны банка, просто просьбы они не рассматривают, на вопрос - а в офисе? - ответ получили аналогичный..
Как так, почему то вдругих банках это сделать можно - вопрос только в том что банка на это ответит и какое решение примет, здесь однозначно - только претензию и жалобу на действия банка.
Ок. Согласились мы и решили оформить это претензией и что бы все было записано с наших слов.
Но и здесь фигня полная - человек записал все так как посчитал нужным.
Когда попросили что бы он исправил формулировку претензии, то он просто напросто сказал, что написал так как считает нужным, и там все поймут и дадут вам ответ.
Ну конечно ответ был в форме что банк ничего не нарушил и идите лесом.
Вот так и просить что то - что бы банк пошел навстречу когда ты идешь лесом уже.
Странное конечно отношение , но в природе бывает и хуже.
НО замечу что у каждого банка свои бигуди.
Нужно ориентироваться в этом и принимать во внимание все их прибамбасы.
Мне лично было всегда удобно, когда у меня есть карта ВТБ и если мне нужно расплатиться на кассе а зарплатной карты нет с собой, то я могу перевести быстренько на ВТБ деньги и сразу рассчитаться, это банка ВТБ быстро делать умеет. И здесь у меня не было с банком проблем. Переводы происходят моментально.
Хотелось бы еще что бы банк обучил своих представителей более лояльному общение - да и банку конечно желаю более лояльной работе с клиентами и нормальной обратной связью, иначе вы ребята не станете лучшими)) А может это вам собственно и не надо?
Ниже кину ссылку на мои отзывы других банков, что можно ожидать от них, кому юудет интересно - читайте и не совершайте подобных ошибок:
Альфа банк
Газпромбанк
Промсвязьбанк
Совкомбанк
Сервис "Плати частями"
банк Открытие
Сбербанк