Опубликовано 11 Октябрь, 2023 - 00:26

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет.

Пришло время рассказать и про этот банка

У меня дебетовая карта давно от этого банка. Пока ничего криминального не случалось.

Но на данный момент хорошо что раз в пол года бываю в офисе и хоть новости последние можно узнать о работе банка и изменениях .

Оказывается что сейчас не везде можно снять деньги, вернее не со всех банкоматов без комиссии.

Сократили партнерство до трех банков. Хотя раньше пофиг было с каких снимать, комиссия не взымалась, если ты не просишь баланс карты.

Ну пока эта информация не была проверена, но узнали из первых уст работников банка.

Далее у банка есть вот такая странность.

Рефинансировали ипотеку и платеж был завышен пока квартира не встала в залог, далее регистрация прошла, но по регистрации плановой была задержка и в расчетный период банковский не попали мы с процентом буквально в 1 день.

Ведущий менеджер наш сказала что можно попробовать позвонить на горячую линию и составить обращение-заявление, что бы не начислялись уже завышенные проценты, а сразу пересчитали на меньший по платежам с этого месяца.

Когда позвонили в поддержку - то моментально охренели от начала разговора, пришлось сначала долго объяснять чего мы хотели и когда наконец человек понял, то сообщил что в этом банке можно писать обращение только в том случае - если банка нарушил условия или что то пошло не так со стороны банка, просто просьбы они не рассматривают, на вопрос - а в офисе? - ответ получили аналогичный..

Как так, почему то вдругих банках это сделать можно - вопрос только в том что банка на это ответит и какое решение примет, здесь однозначно - только претензию и жалобу на действия банка.

Ок. Согласились мы и решили оформить это претензией и что бы все было записано с наших слов.

Но и здесь фигня полная - человек записал все так как посчитал нужным.

Когда попросили что бы он исправил формулировку претензии, то он просто напросто сказал, что написал так как считает нужным, и там все поймут и дадут вам ответ.

Ну конечно ответ был в форме что банк ничего не нарушил и идите лесом.

Вот так и просить что то - что бы банк пошел навстречу когда ты идешь лесом уже.

Странное конечно отношение , но в природе бывает и хуже.

НО замечу что у каждого банка свои бигуди.

Нужно ориентироваться в этом и принимать во внимание все их прибамбасы.

Мне лично было всегда удобно, когда у меня есть карта ВТБ и если мне нужно расплатиться на кассе а зарплатной карты нет с собой, то я могу перевести быстренько на ВТБ деньги и сразу рассчитаться, это банка ВТБ быстро делать умеет. И здесь у меня не было с банком проблем. Переводы происходят моментально.

Хотелось бы еще что бы банк обучил своих представителей более лояльному общение - да и банку конечно желаю более лояльной работе с клиентами и нормальной обратной связью, иначе вы ребята не станете лучшими)) А может это вам собственно и не надо?

 

Ниже кину ссылку на мои отзывы других банков, что можно ожидать от них, кому юудет интересно - читайте и не совершайте подобных ошибок:

 

Альфа банк

Газпромбанк

Промсвязьбанк

Совкомбанк

Сервис "Плати частями"

банк Открытие

Сбербанк

шпанарекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также