Умную колонку с Алисой попросила дочь у деда Мороза в своем письме к нему, да еще и первым пунктом! Дед Мороз, как всегда и рад стараться, под елкой было все, что указано в письме, и, Яндекс Станция в том числе. Радости у дочки не было предела! Целый месяц она командовала своей верной Алисой, слушала музыку, смотрела фильмы (мы подключали кабель к телевизору), даже будила ее колонка в нужное время, любимой мелодией. Настроили мы станцию очень быстро и легко, с помощью приложения Яндекс в телефоне, ввели пароль от wi-fi,все подробно, по пунктам описано в инструкции и приложение подсказывает все действия. Даже было ощущение, что в доме появился еще один человек! Даже шутку скажет, если попросишь. Конечно, голосовой помощник Алиса есть и в телефонах, и в компьютере у нас, но в отдельном устройстве ей пользоваться гораздо удобнее. Просто, проходя мимо её, стоит позвать по имени, спросить о чем угодно, про погоду, например, или музыку попросить включить. Колонка только должна быть включена в сеть.
Все было прекрасно месяц, как-то вечером смотрели фильм с помощью Яндекс Станции, в розетке, в которую она была включена, раздался сильный хлопок, свет погас. Я включила в электрощитовой предохранители, свет появился, все электроприборы в квартире работали, но колонка не реагировала. Возможно, был скачок напряжения, адаптер питания сгорел, скорее всего. Сдали в гарантийный ремонт, сказали специалист посмотрит. Ждем. Так успели к ней привыкнуть, что уже не хватает. Ребенок, конечно, расстроился до слез, так уж колонка ей понравилась. Надеемся, что быстро починят и объяснят причину поломки, чтобы избежать подобного. С розеткой за десять лет проживания в нашей квартире первый раз такой случай... Не знаем, что и думать!