Опубликовано 3 Ноябрь, 2020 - 14:32

Приветствую всех заглянувших!

Когда на прошлой неделе мне предстояло впервые лететь с "Победой", я решила зайти в эту ветку и почитать отзывы. Пролистала парочку отзывов, посмотрела общий рейтинг, немного даже напряглась, но теперь, уже после того, как сама дважды воспользовалась их услугами, изучила все пункты, указанные в графе "недостатки" и посмотрела побольше отрицательных отзывов, хочется написать своё мнение.

Лететь мне предстояло Санкт-Петербург-Калининград и обратно. Всего 1.5 часа в дороге в одну сторону (по факту оба раза вышло меньше).

Табло в "Пулково"
Билеты покупались за пару дней до выезда. Я не стала заморачиваться со скайсканерами и подобными сайтами, выбрала нужные рейсы и приобрела билеты через официальный сайт "Победы". Очень быстро, просто, с доплатой за выбранные места (рядом, 249 за место посередине и 349 рублей за место у окна). Можно, конечно, и не доплачивать, но тогда достанется рандомное место.

Также сразу можно приобрести страхование (рейса, жизни, багажа), багаж, более удобное кресло с увеличенным местом для ног. Но мне это всё было не нужно. Итого, 2 взрослых билета туда-обратно обошлись в 13592 рубля, если бы не платили за места, то получилось бы 12396 рублей.

Платёж обработался быстро, на почту сразу пришли чеки и электронные билеты со всей информацией по багажу, времени регистрации и т.д.

В аэропорт приехали, как полагается в идеале - за 2 часа. Регистрация как раз началась, и мы на неё потратили минут 10. И то, 9 из них ушло на очередь, потому как за сутки я прошла онлайн регистрацию (оповещение приходит по почте), и требовалось просто сверить данные и распечатать посадочный талон; багажа не было, а на ручную кладь лишь посмотрели, даже не заставили ставить в калибратор (и так было видно, что рюкзаки проходили по габаритам). Хотя в это же время за соседней стойкой мужчина скандалил из-за того, что его портфель не проходил по габаритам. Ещё тогда у меня возник вопрос, люди вообще умеют читать? ВЕЗДЕ прописывается информация о весе/габаритах допустимой ручной клади. И на сайте, и при покупке билета, и в электронном билете. Если вы не посмотрели правила перевозки, не измерили дома свою сумку, то чья тут вина?

Авиакомпания "Победа"
Самолет стандартный для лоукостера - Boeing 737-800. Проход в (из) самолёт не через телескопический трап, а пешочком до самолета (в Пулково на автобусе) и поднимаешься/спускаешься по обычному.

Самолёты Pobeda
В салоне чисто, всё исправно, хорошее освещение, вежливые, приятные стюардессы.

Что касается соблюдения времени: оба раза вылеты состоялись строго в запланированное время.

Сами полёты прошли отлично. Спасибо профессиональному экипажу!

Авиакомпания "Победа"
К сидениям претензий нет. В "недостатках" несколько раз прописано "спинки кресел не откидываются". Да и отлично!

Об этом даже Гарик Харламов по громкой связи в самолёте говорит, мол, никто хоть не будет лежать у тебя на коленях 😂 Он, как я понимаю, официальный голос "Победы" и озвучивает все правила и информацию. Мне, кстати, это даже понравилось. Его бодрый юморной голос настраивает на позитивные мысли и отчасти успокаивает.

Места для ног достаточно:

Откидной столик есть:
Авиакомпания "Победа"
Про «не кормят, не поят, нет сервиса на борту...» это ЛОУКОСТЕР! По-моему, когда летишь на небольшие расстояния, уж несколько часов можно пережить без еды или позаботиться и взять что-то с собой/поесть заранее. А если дольше, и хочется удобств, то и плати больше.

Вкратце подход лоукостеров к ценообразованию можно описать так: «мы даем только возможность лететь, за остальное вы платите сами».

С лоукостерами, коим и является "Победа", я уже сталкивалась (RyanAir). Поэтому по поводу особых требований к багажу/ручной клади, отсутствию питания вообще не удивилась. И, собственно, что ждала, то и получила, а именно, комфортный безопасный полёт в нормальных условиях за небольшую стоимость.

Так что рекомендую! И настоятельно рекомендую перед поездкой внимательно читать правила перевозчика, измерять и взвешивать багаж/ручную кладь дома, не верить "ой, да кто там будет измерять!" или не думать, что от погрешности в сантиметр ничего страшного не будет. Правила не просто так расписаны.

Достоинства
  • Безопасность
  • Быстро и удобно
  • Вежливые сотрудники
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Вылетают всегда по расписанию
  • Комфортный полет
  • Кресла не раскладываются
  • Недорого
  • Хорошие самолеты
Rudertрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2020
мне у них не понравилось, что за обмен билет на другую дату надо доплатить 5 тысяч рублей + цена нового билета. в то время как билет стоил дешевле этой суммы. мы просто выкинули их и купили в другой фирме. недавно слышали новость, что обмен стал бесплатным на многих авиакомпаниях, надеюсь и здесь тоже.
03.11.2020
На их сайте всё по-прежнему, 5000 рублей за изменение. Вряд ли у лоукостеров в этом плане что-то поменяется)
03.11.2020
Дочь летала в Казань в сентябре на Победе. Осталась довольна
03.11.2020
Летала пару раз на короткие расстояния (до полутора часов), все нормально и понравилось. Не вижу смысла платить больше, если перелет короткий. А вот если больше 2 часов, то только регулярным рейсом
06.11.2020
Согласна! 😊
По сути, именно для такого лоукостеры и существуют.
03.11.2020
Тоже летала Победой. Всё нормально, т.к доступно
03.11.2020
Тоже почти все рейсы по России связаны с Победой, все хорошо. Единственный только раз у них сломался самолет или что-то такое, вылет задержали, ждали техник с Питера, который летел с нами (рейс в котором я была) и мы в итоге не смогли приземлится из-за плохой погоды, летели на запасной аэродром и дозаправку в другой город (часа 1,5 еще) и ждали улучшения погоды. В это время никого не выпускали из самолета вообще. В общем оба рейса тогда знатно по времени пролетели. Из-за погоды Победа не виновата)
06.11.2020
Добрыи день у нас всех разные ситуации кому то нравиться кому-то не очень мое мнение которые не очень хотелось бы услышать мнение всех. Купил билеты не потому что только дешевые еще и потому что утренних рейсов больше нет купил менее чем за 48 часов с учетом различных обстоятельств оплатил услугу возвратные билеты !! А вот теперь вопрос компания Победа по своему договору не разрешает возвращать билеты менее чем за 48 часов до вылета!! Мое мнение что они МОШЕЙНИКИ!!
06.11.2020
А в чем мошенничество? Эта информация есть у них на сайте, она не утаивается. Так что либо принимаете правила со всеми рисками, либо ищете перевозчика с другими условиями.
06.11.2020
Вопрос в том что продали билет возвратными менее Чембар 48 часов и взяли плату за услугу. Вы как я понял читали их правила ? Там написано пишу дословно: к-купить услугу возврата можно в любое время после бронирования,но не позднее 48 часов до вылета рейса
06.11.2020
Да мне самому интересно читаешь ответы и удивляешься они операторы кол центра. даже тариф два раза меняли в ответах но он же в билете прописан и бронь прописана уже после стал читать правила компании договор, до этого случая такого не было Всегда что то бывает впервыи раз Если Вам продадут билет а рейс уже улетел Вы же тоже напишите. Так и в моем случае услуга которую не реализуешь изначально билет то продан менее 48 часов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также