Начну с того, что Pegas Touristik до осени 2014 года был практически единственным туроператором во Владивостоке. Осенью прошлого года появились туры от Anex-tour, услугами которого мы еще не пользовались.
Когда мы пришли в офис Пегаса первый раз, мы думали лететь в Патайю, однако менеджер посмотрела цены на туры на нужные нам даты и сказала, что за такую же стоимость можно полететь на Пхукет, что мы в итоге и сделали. Спасибо ей за совет 😊 В этот же раз она нам помогла выбрать отель. Перед следующими поездками мы приходили в офис туроператора уже с выбранным отелем и менеджеру оставалось только оформить документы.
ПЕРЕЛЁТ. Летали мы чартерными рейсами, самолеты попадались разные - некоторые в хорошем состоянии, а некоторые - в удовлетворительном. Пилоты всегда попадались отличные - посадка и взлет всегда были мягкими, благодаря сообщениям пилотов, мы могли наблюдать Великую китайскую стену, из иллюминаторов 😊 Практически всегда мы вылетали днем или вечером и в самолете нас кормили хорошо. А вот однажды мы вылетали рано утром и получалось, в самолете у нас был завтрак - творожная безвкусная резиновая запеканка XD
Насчет переноса времени вылета: это чартерный рейс, покупая билет на него, вы соглашаетесь с условиями. А в условиях сказано, что компания имеет право перенести время вылета. Иногда вы можете остаться в плюсе: однажды мои подружки отдохнули на 3 дня дольше без доплат 😊
Прилетели, вышли из самолета, прошли таможню, забрали багаж (если он есть), и сразу на выходе из аэропорта вас встречают представители от Пегаса - вы их узнаете по фирменной одежде и табличке "Pegas Touristik" в руках. Вы покажете им ваучер с названием отеля и вам сообщат, в автобус под каким номером вам нужно сесть.
ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА В ОТЕЛЬ.Все встречающие гиды довольно болтливы - работа у них такая) Во время дороги до отеля вы узнаете о том, что можно, а что запрещено вывозить из Таиланда; о правилах поведения; о погоде; курсе валют; о праздниках, которые будут отмечаться во время вашего пребывания. Также вы можете задавать интересующие вас вопросы. Вам выдадут сим-карту и объяснят, как звонить в Россию. Тогда же вам сообщат, когда будет встреча с отельным гидом. При заселении некоторые гиды могут учесть ваши пожелания и договориться с отелем, а некоторые просто уедут.
ВСТРЕЧА С ОТЕЛЬНЫМ ГИДОМ обычно происходит на следующий день после прилета. Хочу сказать, что встречающий гид вас запугает, сказав, что на встречу с отельным гидом обязательно надо прийти, иначе вас не зарегистрируют и вы будете находиться в Таиланде нелегально - это не так, не верьте им! А сейчас начинается самое интересное...
Когда вам в турфирме выдают документы, среди них есть 3 ваучера: один на трансфер, второй отельный ваучер и третий - туристический. Причем эти ваучеры напечатаны на обычной бумаге. А в одной из поездок нам просто скинули документы на почту и мы сами их распечатали на принтере дома. Туристический ваучер - что-то вроде местного паспорта (или справки), в нем указано ваше ФИО, название отеля, даты отдыха и каждому ваучеру присвоен номер. Так вот, отельный гид будет говорить, что он должен у вас собрать эти ваучеры и отвезти их для регистрации в полицию, а если он это не сделает, то все, вы нелегалы XD Ну детский сад, честное слово! Учитывая, что ваучеры распечатаны на простой бумаге, и если гиду действительно нужно с ними ехать в полицию, то что мешает ему распечатать эти ваучеры и зарегистрировать их, а не сначала брать их у нас, а потом отдавать обратно. Первые пару раз мы ходили на встречу с отельником, а потом не ходили и ничего не случилось.
В холле ювелирной фабрики
Зачем же тогда дезинформировать туристов, говорить, что на встречу с отельным гидом обязательно все должны прийти? А все потому, что им надо продавать экскурсии, а единственная возможность собрать группу - эта встреча. Сначала отельник будет вас запугивать, рассказывать, как небезопасно находиться в этой стране, что здесь очень часто обворовывают туристов (еще они любят приводить пример про то, как у девушки-гида украли сумочку - несколько раз слышали эту историю)); вы узнаете об ужасных ситуациях, в какие попадают русские туристы, а самое главное... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ЭКСКУРСИИ У УЛИЧНЫХ АГЕНТСТВ!! Можно только у них, у Pegas Touristik, у них самое лучшее качество обслуживания, высокий уровень безопасности, только квалифицированные сотрудники и самые интересные программы. А еще вам скажут, что страховка, которую вы покупали вместе с туром, не действует в случае, если с вами что-то случилось на экскурсии от другой компании. Вдобавок она не действует, если вы отравились, покушав уличной еды; если вы самостоятельно поехали на острова и там получили травму и еще много в каких случаях. О страховке более подробно расскажу позже.
Все эти жуткие истории способны напугать вас до чертиков (особенно если вы приехали первый раз), а после супер-рекламы замечательного туроператора Pegas Touristik и их потрясающих, невероятно безопасных и эксклюзивных экскурсий, вы находитесь в состоянии полугипноза, и вот тогда отельный гид озвучивает цены на эти невероятные экскурсии. Цены у них тоже невероятные. Невероятно высокие. Цены выше, чем у экскурсионных агентств, в 2 раза!! Но тут отельник сообщает для вас радостную новость (условия могут быть у каждого гида разные, но примерно следующие): если вы купите сразу 2 экскурсии, то В ПОДАРОК получите ОБЗОРНУЮ ЭКСКУРСИЮ! На которой вы познакомитесь с городом, посетите латексную фабрику, змеиную ферму и ювелирную фабрику. А если купите сразу 3 экскурсии, то помимо бонуса, вы получите еще скидку в целых 500 рублей! Но это все при условии, что вы оплатите экскурсии прямо сейчас (полностью или частично), потом этих бонусов не будет. Вот именно в этот момент большая часть русских людей, любящих халяву, подходят к отельнику и оплачивают экскурсии.
Знаете, что самое смешное? Обзорные экскурсии города, а также посещение различных ферм (крокодиловой, змеиной), латексной фабрики и ювелирных магазинов оплачивает Король Таиланда! То есть они бесплатны для всех! Мы в Таиланде по телевизору видели рекламу этих экскурсий, и там как раз говорилось, что они бесплатные. А отельные гиды выдают их как "бонус" при условии покупки туров у них.
Шоу на змеиной ферме
В буддийском храме
Помню, когда мы в одну из поездок подошли к своему отельному гиду, сказали, что хотим обзорную экскурсию. Он нам давай пытаться другие экскурсии продать, мы сообщили, что уже все видели и хотим только обзорку. Ух, как же злился этот гид XD Мы сказали, что в курсе, что они бесплатные, и он, скрепя сердцем, выписал нам ваучер на обзорную экскурсию. Отельные гиды, такие отельные...
ЭКСКУРСИИ У ДРУГИХ ФИРМ. На Пхукете (и в Патайе) имеется много различных экскурсионных фирм с русскими гидами (названия у них тоже преимущественно русские). Выбор экскурсий довольно большой: от морских до посещения различных шоу-программ. Вам предложат полный спектр услуг: трансфер до экскурсии и обратно, обед на мероприятии (если оно длительное), дадут советы и ответят на ваши вопросы.
Все экскурсии, на которых мы побывали, были куплены у таких фирм. И вы знаете, мы получили море впечатлений, отличное обслуживание и бывали случаи, когда мы на экскурсии встречали группы туристов от Пегаса. Мы даже останавливались в одном отеле (в двухдневной экскурсии), при этом за саму экскурсию заплатили в 2 раза меньше, чем они.
СТРАХОВКА. Как я уже говорила, отельный гид будет вас пугать всевозможными ситуациями, при которых страховка не действует. В частности, это касается травм, полученных во время экскурсий, купленных не у Пегаса. Так вот, страховой компании без разницы, во время какой экскурсии с вами случилась беда! Я лично попала в такую ситуацию - во время экскурсии очень сильно ушибла ногу, у меня посинел и опух большой палец на правой ноге, поднялась температура...
Если вдруг наступил страховой случай, то вы звоните по номеру, указанному на страховке, и сообщаете в общих чертах о своей проблеме (касающейся здоровья), вас выслушают, а позже перезвонят и скажут адрес клиники, в которую вам надо приехать. В клинике от вас потребуются документы и 30 долларов на активацию страховки (за 1 человека). Если из России по интернету уже передали документы, то вас примут сразу, а если они еще не пришли, то придется подождать. Мои документы еще не пришли и мы, ожидая их, познакомились с русской семьей - у них тоже наступил страховой случай: отравились едой и по страховке приехали в эту клинику. И хочу заметить, что у них в страховой компании тоже никто не спросил, при какой ситуации с ними случилась беда.
Вот пришли документы и меня начал осматривать врач. Он спросил, что случилось, как и где болит. Спрашивал на английском, а если вы не очень хорошо знаете этот язык, то он напишет на планшете и вы будете с ним общаться через переводчик)) У меня палец на ноге еще был пробит и туда попал песок (хотя мне казалось, что я все вычистила), началось воспаление. Меня внимательно осмотрел врач, промыли и обработали рану. Потом доктор спросил, есть ли у меня аллергия на какие-нибудь лекарства (в то время у меня ее не было), он выписал несколько видов таблеток и мазь. Все указанные лекарственные средства мне выдала милая девушка, которая оформляла на прием. Каждое лекарство лежало в отдельном небольшом пакетике, на котором написано при каких условиях надо принимать его (например, боль, высокая температура), сколько раз в день, а также указано, до еды или после.
За эти лекарства мы не платили, они входят в те деньги, которые платите за активацию. Врач сказал прийти на прием через 2 дня.
Мы вернулись в отель, я выпила таблетки, и буквально через полчаса мне стало намного легче! Через 2 дня я пришла на прием (за него уже не надо платить), меня снова осмотрел врач, спросил о самочувствии, т. к. я выздоравливала, мне он сказал продолжать лечение и пожелал удачи.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ. За 2 дня до вылета вы подходим к стойке рецепшн (или к отдельному столу), там лежат папки от разных туроператоров, выбираем Pegas Touristik и ищем свой рейс и свои ФИО. Даже если мы уже увидели дату и время отправления, все равно на следующий день подойдем проверить - эти данные могут изменить.
За 4-5 часов до вылета за вами приедет автобус. Во время поездки до аэропорта провожающий гид спросит, как вы отдохнули, а также напомнит правила перевозки. Запрещено вывозить из Таиланда фигурки Будды размером более 13 см, ракушки и песок (это собственность Короля Таиланда); а также целый арбуз, кокос и дуриан. Целый арбуз нельзя на борт самолета, т. к. на большой высоте он лопается; кокос запрещен в связи с тем, что в нем можно перевезти наркотики; а дуриан нельзя из-за своего специфического запаха.
Регистрация проходит довольно быстро, и вы получаете возможность погулять по Duty Free - смотреть там особо нечего - алкогольные магазины, пара магазинчиков сувениров, один книжный, а также несколько кафе.
Таким образом, имея немаленький опыт пользования услугами туроператора Pegas Touristik, мы можем отметить нормальное качество обслуживания за довольно высокую стоимость. Однако, если вас устраивают эти условия, то вы можете ехать отдыхать с Пегасом 😉 А вообще, если есть возможность, то лучше путешествовать самим!
В любую поездку я с собой всегда беру вот это универсальноелекарство - оно меня много раз выручало.
Тоже с ними летала, но в Египет! Полностью согласна про страховку и экскурсии, дурят нашего брата! Ваучеры я на всякий случай печатаю в нескольких экземплярах 😉 А вот страховой случай на отдыхе - не очень приятно 😩
Очень многое зависит от специалистов на местах. Я много раз летала с Пегас, всегда по-разному. Я имею ввиду компетентность гидов и их человеческие качества, сотрудников которые отвечают за все в стране прилёта.
мы летали и Пегасом, и Тез туром - всегда было неплохо. Помню, как я всегда боялась наступления этих страховых случаев, мало ли что, а я язык не знаю, кругом все будет дорого, весь отпуск в глубине головы эта мысль сидела)) Помню, в Дубае, дни считала, когда уже домой)) Дурочка))) А когда осталась пара дней до вылета, как рукой сняло боязнь, и я такая "ууу, как быстро пролетело время"))))
Little_star, да, мне просто надо меньше париться) Когда пробую незнакомую кухню, чтобы не отравиться, запиваю чем-то 40градусным)) помогает не бояться последствий)
Отличная инструкция для новичков) Кстати, по поводу запугивания про страховку- этим грешат и другие операторы. В Египте тоже несут чушь про страховку, еще и заставляют подписывать бумажку, типа если покупаете экскурсии на улице оператор и страховая не при чем))) Конкретно Корал и Библио-Глобус)
DANGER666, Zezik, почитав отзывы на Тез-тур, поняла что и они так делают - бонусы, которые итак полагаются 😁 Да, каждый оператор хитрит, как может. Но цены на экскурсии, если сравнивать разных российских операторов, самые дорогие - у Пегаса! Спасибо за внимание 😉