Опубликовано 31 Август, 2021 - 19:36

  • Опыт использования:
    один раз

Я постоянный пользователь различных интернет магазинов(от посуды до материалов для ремонта) не говоря об одежде из Европы, но такого сервиса я никогда не встречала!..

Для меня это первый негативный опыт… Заказ сделан 26 августа, в этот же день перезвонили сообщили, что доставка будет во вторник 31 августа. Но 31 августа что-то пошло не так… Пришла SMS-ка о том что мой заказ перенесён, но без даты, я решила перезвонить уточнить дату и время переноса, мне вежлива обещали, что перезвонят после того как уточнят- сообщат время, а главное дату.
Звонка не случилось и в 18:30 я набрала сама… В итоге менеджер на ходу в процессе разговора скорректировал доставку на 4 сентября.
ВЛПРОС :- Мой заказ везут из Китая???
я уточнила доставка по Москве, так за такие сроки я закажу из Китая и в пять раз дешевле с постовыми издержками!!!
Не рекомендую этот магазин!!!

При таком выборе на Московском рынке магазинов - это самый не клиентоориентированный впервые встречаю такой сервис (((

Недостатки
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Ужасное обслуживание
Джиенбаева Еленане рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
01.09.2021
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также