Опубликовано 21 Июль, 2022 - 10:33

Всем привет!

Против самого магазина Л'ЭТУАЛЬ ничего не имею и иногда там с удовольствием делаю покупки. А вот с их сайтом уже давно не заладилось, было несколько косяков и я зарекалась с ними не связываться. Но недавно они буквально заманили своим приложением и я всё же сделала заказ в нём, о нём сейчас и будет отзыв.

Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ.

Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ отзыв

По иконке сразу понятно, дизайн полностью в их стиле.

Приложение бесплатное, никаких сложностей с поиском и установкой не возникло. Оно есть как на андроиде, так и на айфоне. Устанавливала на основной телефон, на яблоко.

Пара слов о самом приложении.

Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ

Здесь хороший ассортимент, удобный поиск, можно сортировать под себя. Проблем с функционалом нет.

Товар можно посмотреть, можно почитать отзывы о нём, и можно также его заказать. Приложение интуитивно понятное.

Также предусмотрен личный кабинет со своим функционалом, где можно посмотреть историю заказов, историю обращений и другую информацию.

Летуаль отзывы

Кстати, товар можно добавлять как в корзину, так и просто в избранное, он оттуда не пропадает спустя время. Таким образом удобно мониторить скидки и акции.

Что касается скорости работы приложения, то тут не так всё просто. Время от времени оно тупит, просто крутится загрузка страницы и ничего не происходит. Из-за того, что оно зависало, мне удалось заказ оформить только с третьего раза, до этого шла загрузка и ничего не происходило.

Возможно приложение не доработано, возможно на него сейчас большая нагрузка, возможно что-то ещё. Но собственно какая мне разница в чём там дело и почему я должна тратить своё время на эти зависания. Я не слишком категорична, поэтому не буду придираться)).

 

Почему я решила слетать заказ в приложении?

Л'ЭТУАЛЬ расщедрились и многим начислили 500 бонусов, о чем буквально кричали блогеры на каждом шагу. После нескольких таких реклам я сдалась и скачала приложение, кто ж не хочет сэкономить 500₽.

За что именно они были начислены в подробности не вдавалась, то ли за отказ от пластиковой карты, то ли за что-то ещё. Начислялись они на месяц и оплатить ими можно было до 50% стоимости покупки, вроде как.

Скачать приложение не составило труда, как и зарегистрироваться в нём. На сайте я уже была зарегистрирована давно, вход в приложение по номеру телефона и коду из смс, никаких сложностей.

 

На счёт заказа долго думала, сомневалась удариться опять в бюджет или выбрать что-то посущественнее, но бюджет победил, очень уж меня заманила бюджетная парфюмерия).

Я планировала потратить бонусные баллы и чтобы покупка была ещё более приятной, нашла на просторах интернета ещё несколько промокодов. Один реферальный (мне не жалко), второй на 500₽ от покупки на 2000₽. Второй промик, как оказалось, указан даже на сайте.

Ещё одним фактором в сторону приложения стала экспресс доставка в течение 2х часов, я выбирала товары, которые были помечены этим. Опыт с их доставкой у меня плачевный, но надежда теплилась до последнего).

 

Оформление заказа.

Положить товар в корзину не составило труда, также как и без проблем сработали два мои промокода. Также для получения скидки выбрала оплату через сбп, пожертвовав кешбеком. С учётом списания баллов и промиков, сумма моего заказа составила 1157₽.

Из-за глюков приложения, заказ получилось оформить только с третьей попытки, до этого просто то выдавало ошибку, то приложение не давало списать баллы, просто их вообще не показывало.

Напомню, на моменте оформления у меня действовало два промокода, которые давали скидку. Но когда перешла наконец-то к оплате, выяснилось, что сумма заказа на 500₽ больше. Я пыталась оформить снова, но промокод на скидку 500₽ уже не действовал, пришлось оплачивать 1657₽, хотя было желание психануть и передумать.

Я понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке, но считаю, что это косяк приложения. Если нельзя применить промокод, то он и не должен срабатывать в корзине. А не так, что всё работает, а как дело до денег, так ничего не работает.

 

Детализация заказа на официальном сайте и в приложении выглядит по-разному:

Летуаль отзывы

Вопрос касательно списания бонусов, почему-то стоит 0 и там, и там. А скидка в 500₽ я была уверена, что от промокода, но ничего подобного.

После прочтения условий промокода я так и не поняла почему он не сработал, конечно там куча условий прописана мелким шрифтом. Возможно совместно с баллами он не действует, возможно что-то ещё. Но тут вопрос в другом, почему тогда на момент оформления заказа была такая дезинформация? Почему всё действовало ровно до оплаты, а потом слетело? Мне не понятно. При чем видела в запрещённой сети у многих всё срабатывало, некоторые вообще умудрядись обмануть систему и списать бонусы несколько раз. Я же честная, не хочу портить себе карму таким образом 😅

В истории бонусов тоже немного непонятно. 500 бонусов списалось сразу (кто бы сомневался), но почему сбоку стоит сумма на 500₽ меньше, чем в итоге то я заплатила.

Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ

1157₽ изначально показывало приложение со всеми промокодами и скидками, в итоге я заплатила на 500₽ больше, 1657₽.

Покупка в приложении Летуаль отзывы

Честно говоря, я особо не вникала в это всё и ругаться не стала ни с кем, все мы знаем как работают эти промокоды, отмазки они всегда придумают. Но осадочек остался.

Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ

Ожидание доставки.

Напомню, я выбрала экспресс доставку в течение 2 часов и приготовилась ждать). В детализации заказа была информация, что за час курьер мне позвонит.

Прошёл час, статус заказа не изменился и мне никто не позвонил. Прошло два часа, прошло три часа, прошло четыре - никаких изменений. Внимание вопрос, зачем вводить экспресс доставку, если она не работает?

Спустя четыре часа я не выдержала и решила оставить претензию, нашла что это можно сделать прямо в приложении.

Мобильное приложение Летуаль отзыв

Прошу обратить внимание на время на скриншоте когда была оставлена претензия и на время, которое зафиксировалось у них. Спустя пол часа пришло, что обращение зарегистрировано и ждите ответ. Но только в уведомлениях моё обращение зафиксировали сразу, ага.

На секундочку, мне больше так никто ничего и не ответил, прошли сутки, а ответа нет (на момент публикации отзыва больше времени). Клиентоориентированность зашкаливает просто.

Пока ждала заказ зашла к ним в группу во в контакте и почитала комментарии, там вообще треш творится и заказы не доставляют неделями, и отменяют молча. В общем, я уже была готова проститься со своим заказом)).

Спустя время статус заказа поменялся, также как и изменилось время доставки. Про два часа звучит даже смешно)).

Доставка Летуаль отзывы

Окей, доставка до 18:00.

Курьер мне позвонил в 18:20 со словами я забрал ваш заказ еду. Прекрасно.

Заказ был оформлен в 11:19 с экспресс доставкой в течение двух часов, ага.

В приложении стоит мой полный адрес с указанием подъезда и этажа, но почему-то в магазине это проигнорировали или не знаю в чём дело, но у курьера не было этой информации, только номер дома. Пришлось ему дополнительно скидывать смской полный адрес.

 

Доставка была через яндекс, к работе курьера никаких нареканий, он привёз мне посылку примерно за час, его маршрут можно было отследить в приложении. В итоге посылку я получила не за 2 часа, а почти за 8 часов, хороший такой экспресс сервис. И это я дома была, а ведь я могла спокойно уехать куда угодно, два часа то прошло давно. Думаю я бы ещё и виновата в итоге осталась😅

В приложении уведомления сначала приходили во время, но о том, что курьер в пути они начали пищать уже когда посылка была у меня. Очень своевременно.

Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ

Упаковано всё было отлично, тут придраться не к чему.

Онлайн заказ в приложении Летуаль

Внутри каждый флакон в плёнке и накладная в двух экземплярах. Конечно, никакой речи быть не может о каких-то пробниках, этого давно я от них не получала, независимо от суммы покупки.

Заказ в приложении Летуаль отзывы

Доставка осуществлялась из магазина моего города, что логично. Но лично у меня сложилось такое впечатление, что они плевать хотели на свои обязанности и им просто лень было заниматься оформлением заказа, поэтому так долго к сборке никто не приступал.

А про экспресс доставку за 2 часа..ну на заборе тоже много чего написано).

 

Что имеем в итоге?

Лично я больше не планирую делать заказы в этом приложении, в крайнем случае пока так точно. Оно само по себе подтупливает, глюки с промокодами (я могу понять, что по условиям что-то не подходило, но зачем тогда в корзине всё срабатывало вплоть до оплаты), ну и вишенка на торте - экспресс доставка не за два часа, а за восемь + от поддержки я так и не получила ответа на свою претензию.

Ставлю приложению тройку и не рекомендую его.

Самое интересное, получается промокод на скидку 500₽ при покупке на 2000₽ не сработал, но и применить я его на другой заказ не могу, якобы я его уже использовала.

Пользоваться приложением или нет это личное дело каждого). Мне лучше сходить к ним в магазин, с их навязчивыми охранниками, чем вот так.

Опять же, судя по комментариям, я ещё легко отделалась или мне просто повезло)).

 

✖️Недостатки:

  • Периодически зависает, долго идёт загрузка страницы
  • Заказ удалось оформить с третьего раза
  • При оформлении одна сумма, при оплате другая
  • В корзине промокод действует, на момент оплаты уже нет
  • Косячная детализация заказа в отличии от сайта
  • Медленная поддержка, практически нет реакции на претензию по доставке
  • Экспресс доставка не за 2 часа, а почти за 8
  • Не полностью указан адрес на коробке (хотя в приложении всё есть), пришлось дублировать курьеру в смс
  • Не всегда своевременные уведомления.

 

Спасибо за внимание❤️

beauty_efremovaне рекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вообще как-то ни ногами туда не хожу, ни заказываю...а тем более, с таким супер сервисом))
21.07.2022
Сервис у них очень клиентоориентированный обычно 😁
Но как минимум пару раз в год делаю у них покупки, заманивают своими скидками))
21.07.2022
Мне подарили два сертификата в Летуаль, и так как в моем городе из моих хотелок половины не было в наличии, решила сделать заказ через приложение. Тоже намучилась с ним конечно. Но в итоге заказ получила достаточно быстро, дня через 4, качественно упакованный. Хоть к этому претензий не было)))
21.07.2022
Вот да, самое главное, что всё хорошо закончилось))
21.07.2022
Таким образом не совершала покупку в этом магазине.
21.07.2022
У меня приложение Летуаль работает просто отвратительно. Чтобы сделать заказ надо пройти 7 кругов ада!
21.07.2022
Значит я ещё легко отделалась, что с третьего раза оформила заказ 😅🙈 людей заманивают этим приложением, а до ума довести не могут🙈
21.07.2022
Это ещё лан, у меня заказ висит уже неделю «в комплектации», а завтра последний день. По-любому отменят. Нет в наличии, а деньги крутят))
21.07.2022
Оо, промокоды-отдельный вид искусства у Лету. Хотела заказ сделать недавно в порыве, но нашла без всяких скидок то, что хотела за меньшую цену.
Приложение тупит, это ужасно раздражает. 🥵
21.07.2022
О, это любимое, когда без скидок на других сайтах дешевле, чем тут на скидках и с кучей промокодов 🙈 за ними глаз да глаз нужен
21.07.2022
Существенные недостатки! Я пользовалась этим придожением только один раз.
22.07.2022
Тоже не люблю их приложение
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также