Против самого магазина Л'ЭТУАЛЬ ничего не имею и иногда там с удовольствием делаю покупки. А вот с их сайтом уже давно не заладилось, было несколько косяков и я зарекалась с ними не связываться. Но недавно они буквально заманили своим приложением и я всё же сделала заказ в нём, о нём сейчас и будет отзыв.
Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ.
Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ отзыв
По иконке сразу понятно, дизайн полностью в их стиле.
Приложение бесплатное, никаких сложностей с поиском и установкой не возникло. Оно есть как на андроиде, так и на айфоне. Устанавливала на основной телефон, на яблоко.
Пара слов о самом приложении.
Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ
Здесь хороший ассортимент, удобный поиск, можно сортировать под себя. Проблем с функционалом нет.
Товар можно посмотреть, можно почитать отзывы о нём, и можно также его заказать. Приложение интуитивно понятное.
Также предусмотрен личный кабинет со своим функционалом, где можно посмотреть историю заказов, историю обращений и другую информацию.
Летуаль отзывы
Кстати, товар можно добавлять как в корзину, так и просто в избранное, он оттуда не пропадает спустя время. Таким образом удобно мониторить скидки и акции.
Что касается скорости работы приложения, то тут не так всё просто. Время от времени оно тупит, просто крутится загрузка страницы и ничего не происходит. Из-за того, что оно зависало, мне удалось заказ оформить только с третьего раза, до этого шла загрузка и ничего не происходило.
Возможно приложение не доработано, возможно на него сейчас большая нагрузка, возможно что-то ещё. Но собственно какая мне разница в чём там дело и почему я должна тратить своё время на эти зависания. Я не слишком категорична, поэтому не буду придираться)).
Почему я решила слетать заказ в приложении?
Л'ЭТУАЛЬ расщедрились и многим начислили 500 бонусов, о чем буквально кричали блогеры на каждом шагу. После нескольких таких реклам я сдалась и скачала приложение, кто ж не хочет сэкономить 500₽.
За что именно они были начислены в подробности не вдавалась, то ли за отказ от пластиковой карты, то ли за что-то ещё. Начислялись они на месяц и оплатить ими можно было до 50% стоимости покупки, вроде как.
Скачать приложение не составило труда, как и зарегистрироваться в нём. На сайте я уже была зарегистрирована давно, вход в приложение по номеру телефона и коду из смс, никаких сложностей.
На счёт заказа долго думала, сомневалась удариться опять в бюджет или выбрать что-то посущественнее, но бюджет победил, очень уж меня заманила бюджетная парфюмерия).
Я планировала потратить бонусные баллы и чтобы покупка была ещё более приятной, нашла на просторах интернета ещё несколько промокодов. Один реферальный (мне не жалко), второй на 500₽ от покупки на 2000₽. Второй промик, как оказалось, указан даже на сайте.
Ещё одним фактором в сторону приложения стала экспресс доставка в течение 2х часов, я выбирала товары, которые были помечены этим. Опыт с их доставкой у меня плачевный, но надежда теплилась до последнего).
Оформление заказа.
Положить товар в корзину не составило труда, также как и без проблем сработали два мои промокода. Также для получения скидки выбрала оплату через сбп, пожертвовав кешбеком. С учётом списания баллов и промиков, сумма моего заказа составила 1157₽.
Из-за глюков приложения, заказ получилось оформить только с третьей попытки, до этого просто то выдавало ошибку, то приложение не давало списать баллы, просто их вообще не показывало.
Напомню, на моменте оформления у меня действовало два промокода, которые давали скидку. Но когда перешла наконец-то к оплате, выяснилось, что сумма заказа на 500₽ больше. Я пыталась оформить снова, но промокод на скидку 500₽ уже не действовал, пришлось оплачивать 1657₽, хотя было желание психануть и передумать.
Я понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке, но считаю, что это косяк приложения. Если нельзя применить промокод, то он и не должен срабатывать в корзине. А не так, что всё работает, а как дело до денег, так ничего не работает.
Детализация заказа на официальном сайте и в приложении выглядит по-разному:
Летуаль отзывы
Вопрос касательно списания бонусов, почему-то стоит 0 и там, и там. А скидка в 500₽ я была уверена, что от промокода, но ничего подобного.
После прочтения условий промокода я так и не поняла почему он не сработал, конечно там куча условий прописана мелким шрифтом. Возможно совместно с баллами он не действует, возможно что-то ещё. Но тут вопрос в другом, почему тогда на момент оформления заказа была такая дезинформация? Почему всё действовало ровно до оплаты, а потом слетело? Мне не понятно. При чем видела в запрещённой сети у многих всё срабатывало, некоторые вообще умудрядись обмануть систему и списать бонусы несколько раз. Я же честная, не хочу портить себе карму таким образом 😅
В истории бонусов тоже немного непонятно. 500 бонусов списалось сразу (кто бы сомневался), но почему сбоку стоит сумма на 500₽ меньше, чем в итоге то я заплатила.
Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ
1157₽ изначально показывало приложение со всеми промокодами и скидками, в итоге я заплатила на 500₽ больше, 1657₽.
Покупка в приложении Летуаль отзывы
Честно говоря, я особо не вникала в это всё и ругаться не стала ни с кем, все мы знаем как работают эти промокоды, отмазки они всегда придумают. Но осадочек остался.
Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ
Ожидание доставки.
Напомню, я выбрала экспресс доставку в течение 2 часов и приготовилась ждать). В детализации заказа была информация, что за час курьер мне позвонит.
Прошёл час, статус заказа не изменился и мне никто не позвонил. Прошло два часа, прошло три часа, прошло четыре - никаких изменений. Внимание вопрос, зачем вводить экспресс доставку, если она не работает?
Спустя четыре часа я не выдержала и решила оставить претензию, нашла что это можно сделать прямо в приложении.
Мобильное приложение Летуаль отзыв
Прошу обратить внимание на время на скриншоте когда была оставлена претензия и на время, которое зафиксировалось у них. Спустя пол часа пришло, что обращение зарегистрировано и ждите ответ. Но только в уведомлениях моё обращение зафиксировали сразу, ага.
На секундочку, мне больше так никто ничего и не ответил, прошли сутки, а ответа нет (на момент публикации отзыва больше времени). Клиентоориентированность зашкаливает просто.
Пока ждала заказ зашла к ним в группу во в контакте и почитала комментарии, там вообще треш творится и заказы не доставляют неделями, и отменяют молча. В общем, я уже была готова проститься со своим заказом)).
Спустя время статус заказа поменялся, также как и изменилось время доставки. Про два часа звучит даже смешно)).
Доставка Летуаль отзывы
Окей, доставка до 18:00.
Курьер мне позвонил в 18:20 со словами я забрал ваш заказ еду. Прекрасно.
Заказ был оформлен в 11:19 с экспресс доставкой в течение двух часов, ага.
В приложении стоит мой полный адрес с указанием подъезда и этажа, но почему-то в магазине это проигнорировали или не знаю в чём дело, но у курьера не было этой информации, только номер дома. Пришлось ему дополнительно скидывать смской полный адрес.
Доставка была через яндекс, к работе курьера никаких нареканий, он привёз мне посылку примерно за час, его маршрут можно было отследить в приложении. В итоге посылку я получила не за 2 часа, а почти за 8 часов, хороший такой экспресс сервис. И это я дома была, а ведь я могла спокойно уехать куда угодно, два часа то прошло давно. Думаю я бы ещё и виновата в итоге осталась😅
В приложении уведомления сначала приходили во время, но о том, что курьер в пути они начали пищать уже когда посылка была у меня. Очень своевременно.
Мобильное приложение Л'ЭТУАЛЬ
Упаковано всё было отлично, тут придраться не к чему.
Онлайн заказ в приложении Летуаль
Внутри каждый флакон в плёнке и накладная в двух экземплярах. Конечно, никакой речи быть не может о каких-то пробниках, этого давно я от них не получала, независимо от суммы покупки.
Заказ в приложении Летуаль отзывы
Доставка осуществлялась из магазина моего города, что логично. Но лично у меня сложилось такое впечатление, что они плевать хотели на свои обязанности и им просто лень было заниматься оформлением заказа, поэтому так долго к сборке никто не приступал.
А про экспресс доставку за 2 часа..ну на заборе тоже много чего написано).
Что имеем в итоге?
Лично я больше не планирую делать заказы в этом приложении, в крайнем случае пока так точно. Оно само по себе подтупливает, глюки с промокодами (я могу понять, что по условиям что-то не подходило, но зачем тогда в корзине всё срабатывало вплоть до оплаты), ну и вишенка на торте - экспресс доставка не за два часа, а за восемь + от поддержки я так и не получила ответа на свою претензию.
Ставлю приложению тройку и не рекомендую его.
Самое интересное, получается промокод на скидку 500₽ при покупке на 2000₽ не сработал, но и применить я его на другой заказ не могу, якобы я его уже использовала.
Пользоваться приложением или нет это личное дело каждого). Мне лучше сходить к ним в магазин, с их навязчивыми охранниками, чем вот так.
Опять же, судя по комментариям, я ещё легко отделалась или мне просто повезло)).
✖️Недостатки:
Периодически зависает, долго идёт загрузка страницы
Заказ удалось оформить с третьего раза
При оформлении одна сумма, при оплате другая
В корзине промокод действует, на момент оплаты уже нет
Косячная детализация заказа в отличии от сайта
Медленная поддержка, практически нет реакции на претензию по доставке
Экспресс доставка не за 2 часа, а почти за 8
Не полностью указан адрес на коробке (хотя в приложении всё есть), пришлось дублировать курьеру в смс
Мне подарили два сертификата в Летуаль, и так как в моем городе из моих хотелок половины не было в наличии, решила сделать заказ через приложение. Тоже намучилась с ним конечно. Но в итоге заказ получила достаточно быстро, дня через 4, качественно упакованный. Хоть к этому претензий не было)))
Оо, промокоды-отдельный вид искусства у Лету. Хотела заказ сделать недавно в порыве, но нашла без всяких скидок то, что хотела за меньшую цену. Приложение тупит, это ужасно раздражает. 🥵