Опубликовано 25 Март, 2020 - 09:04

Делала заказ в интернет магазине DNS, произвела 100% предоплату за заказ и доставку, так как по информации на сайте в текущей ситуации доставка производится только по оплаченным заказам. Дата доставки была заявлена на следующий день после оформления заказа. прошло 4 дня заказа нет, из интернет магазина мне ни разу никто не позвонил, чтобы сообщить о проблемах с доставкой, более того, дозвониться до самого интернет магазина и службы доставки нет возможности. Сотрудники колл-центра ничего не знают, ни где заказ, на как вернуть деньги, ни существует ли претензионный отдел. Я думала, что такого низкого уровня сервиса уже не существует, но нет - тут вся компания прямо старается. Сижу составляю исковое заявление, никому не рекомендую обращаться в этот интернет магазин.

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Некомпетентность сотрудников
  • Отвратительное обслуживание
ЕкатеринаЯЯЯЯне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также