На мероприятие заказывали макарони, эклеры и кейк-попсы. Связались с менеджерами 21 января, все согласовали окончательно 13 февраля, и оплатили 14 февраля. Из согласованного: макарони с фисташкой, клубникой, шоколадом и ванилью. Шоколадные эклеры. И сами кейк-попсы в трех цветах с принт-печатью. Доставку согласовали с 10 до 11 часов, доплатив за это 700р. В ночь на 15 число (примерно в 12 ночи), менеджеры написали, что начали готовить заказ. Проблем, как казалось, никаких не должно быть. В итоге, в 10 утра позвонили назначенному курьеру утонить как скоро будет заказ. Он сказал, что он на производстве и ему ничего не слышно, сбросил трубку. Хотя связь была хорошая. Назначили нового курьера. Время ближе к 11 часам, присылают фотографию готовых макарони со вкусом лаванды, и только с этим вкусом. В заказе данного вкуса не согласовано было. Уточнив, почему макарони со вкусом лаванды, менеджер сказал, что они могут переделать. Время уже почти 11, крайний час, когда нужно было срочно привезти заказ. Переделывать не стали, решили оставить как есть, потому что времени и так было мало, и курьер очень сильно опаздывал. Через колл-центр выпросили номер нового курьера. Сказали, что привезут к 14 часам, хотя это было уже очень поздно, но мы согласились. Курьер трубку не сразу взял, вежливо попросили его поторопиться, он согласился. 14 часов, курьер не берет трубку, хотя должен был позвонить за 5 минут до приезда. Опоздал на 30 минут еще, сказав, что ему не отдавали заказ, Потому что выдерживали нужную температуру на производстве. Хотя заказ вообще нужен был 11 часам дня, а не к 14, и уж, тем более, 14:30. Заказ приехал, 3 кейк-попса оказались треснутыми. Видимо их так старательно готовили с ночи, что они решили не дожить к приезду. Но внешний вид - половина беды. В макарони обнаружили катышек нитки… Макарони оказались с доп начинкой в виде катышка, очень вкусно, спасибо (читайте с сарказмом, потому что сервис отвратительный, собственно, как и макарони с катышком). Эклеры… Бог с ними, их тоже потрепало. Будто бы нашлепали крема сверху и решили, что и так сойдет. Итог: заказ задержали на несколько часов, внешний вид у заказа ужасен, и сюрприз в виде катышка. Зато готовить начали с ночи. Смените курьера и кондитеров. Те и другие не особо справляются со своей работой, раз одни готовят с ночи непрезентабельные изделия с сюрпризом, а вторые в принципе не торопятся, нарушая установленные между заказчиком и менеджером регламенты доставки.