Опубликовано 12 Октябрь, 2018 - 14:04

Летали авиакомпанией Россия 2 раза. Оба раза рейс был целиком выкуплен тур оператором Библио глобус.

 

Первый полет авиалиниями Россия.

Первый раз летели в октябре 2017 года на Крит. Если бы я не обрела второй опыт полетов, то смело бы поставила твердую 4+.

Онлайн регистрация онлайн в одну сторону прошла успешно. В обратную сторону онлайн регистрации не было, в итоге нам семье с ребенком дали кресла перед запасным выходом дали кресла с не откидывающейся спинкой в ночной рейс. Мало того у меня больной позвоночник в шейном отделе, на регистрации и весь полет была в воротнике Шаца. Такое украшение на шее не заметить невозможно. Тем не менее дали такие места. Спасибо хоть вместе с ребенком посадили. Вылетели и туда и обратно вовремя. Комфорт в полете средний. Кресла очень близко друг к другу, как говорила выше нам достались места с не откидывающимися спинками кресел. Туалеты обычные, к концу полета конечно грязные, заваленные мусором. Питание было нормальным, хоть и не вкусным совершенно. Полет прошел мягко в обе стороны: не трясло, не были страшных моментов, взлет и посадка мягкие. Пилоты профессионалы высокого уровня.

После первого полета мы были довольны соотношением цены и качества. И готовы были уверенно рекомендовать авиалинии Россия друзьям и знакомым. После второго полета в 2018 году, наше мнение сильно поменялось.

 

Второй полет авиалиниями Россия.

Второй раз летели опять в Грецию теперь на Родос. Полет был в сентябре 2018 года. В этот раз все не задалось еще до полета. Летели вчетвером: я, муж, ребенок и моя мама. Появилось много "новшеств" которые следует описать подробно.

 

Регистрация.

Здесь от части есть и наша вина. Почему то мы решили, что онлайн регистрация начинается за 12 часов. На самом деле она начинается за 24 часа.

Открыли мы онлайн регистрацию за 12 часов до вылета. С ужасом осознали, что во всем самолете (приблизительно на 500 человек) нет двух посадочных мест рядом, что бы не сажать ребенка одного. Конечно ребенку 5 лет, не слишком маленький, но и не слишком взрослый, для того что бы сидеть в самолете одному рядом с чужими не знакомыми людьми. Еще ребенка иногда укачивает, не каждый полет, но разок случалось. Представьте себе "счастье" других пассажиров с которыми будет сидеть чужой ребенок, которого укачивает! Почему Россия не предусматривает такие моменты и не оставляет парные свободные места, по количеству незарегистрированных детей в резерве?! Не так то это и сложно, просто небольшая коррекция в коде программы.

После нескольких минут ярости мы заметили, что все же есть свободные места рядом друг с другом, как их назвали "места повышенной комфортности". Нет, это не бизнес класс, а просто места в носу самолета, ни чем особо не отличающимися. НО!!! За возможность матери и ребенку сидеть рядом в самолете, за билеты которые уже оплачены, нужно заплатить еще 2300 рублей, 2500 рублей или 2800 рублей! В итоге перед вылетом пришлось заплатить еще 10 000 рублей за четверых!

На мой взгляд, это хамство и наглость, которую нужно запретить на законодательном уровне. Тоже самое, что вы купили билет на самолет, но что бы подняться по трапу с вас соберут еще деньги.

В обратную сторону пришлось доплачивать за места, но уже не много около 200-250 рублей за место, но все равно очень неприятно.

 

Туалеты.

Здесь ни чем не удивили. К концу полета в туалет лучше не заходить. Очередь не прекращающаяся. Самое главное, что эта очередь стоит с "расширенном пространстве" между рядами самых дорогих мест за 2800. В итоге заплатив больше, весь полет прямо перед ними стоял кто нибудь и наступал на ноги.

 

Персонал и обслуживание.

Здесь хочу похвалить и сказать спасибо. Пилоты - профессионалы. Весь полет мягкий. Не было страшно, не трясло, не дергало, не было резких сбросов высоты. Экипаж приветлив и непоколебим в любой ситуации. Спасибо Вам!

 

Питание.

 

"Деньги дерешь, а корицу жалеешь."

 

Вот здесь мое возмущение не знало пределов! Туда летели ночью. Вылет в 4 часа. Всем раздали огромные серые булки с искусственной ветчиной и сыром, называя их сандвичами и по 1 напитку. Раньше летали мы не мало. Знали, что иногда сначала кормят немного, а потом дают основное теплое питание. Но завтрака так и не последовало. Но ночью по большому счету это нормально. Взяли булки с собой в дальнейший трансфер. Эти сандвичи оказались на столько сухими, черствыми, просто несъедобными.

На обратном полете было еще тяжелее. Вылет в 9:30. Соответственно из отеля мы уезжали в 06:20. Соответственно подъем в 05:00. В отеле мы попросили завтрак с собой. Эти добряки дали по сандвичу (кусок хлеба разрезанный на 2 треугольники 1 кусочек ветчины и сыра), что все же было съедобно.

Мы были уверенны, что летим днем и питание будет нормальным. Ан неет! Опять раскидали всем сухие булки. Напитки давали только один раз за полет. Приходилось беспокоить стюардесс и просить еще пить. Булки есть невозможно, это не я такая привереда! Посмотрела по сторонам - ни кто, даже толстячки не осилили больше половины. Мы тоже укусили несколько раз булки, голод то не тетка. В худшей ситуации оказался ребенок, у него аллергия на хлеб и сдобную выпечку. Вытащила ему сыр из 2 сандвичей от 3-его куска сыра он отказался. Во время полета часов в 12, мой ребенок заплакал. Хотя он не плачет с того момента как научился говорить. На все мои расспросы, он еще больше рыдал и говорил, что просто хочется плакать. Еще бы ребенок устал уже полдень, а он на 2-х кусочках сыра. Тут на помощь пришла бабушка с горстью изюма, которую она взяла с собой. Выпросили всеми правдами и не правдами у стюардессы стакан сока, по скольку нам сказали, что осталась только кола и вода.

Прилетели в 13:00. Подача трапа и паспортный контроль заняли 2 часа, еще 1,5 часа ждали пока на ленте появятся именно наши чемоданы.

В 16:30 мы наконец оказались в зоне аэропорта, где можно поесть (за немалые деньги). С 5 утра до 16:30 - это почти 12 часов на 1 бутерброде! Взрослые были на грани голодного обморока. Купили пачку печенья и побежали быстрее, что бы не попасть в час пик в Московские пробки.

Да, забыла уточнить, что были брошюры с 3-мя видам теплых блюд по нормальным ценам 250-300 рублей. Оказалось, что теплых блюд у них нет.

 

Итог.

Что я могу сказать. За год качество данной авиакомпании упало в наших глазах, так что ниже некуда.

Из-за такого перелета, после 2-х недельного отдыха, как не смешно бы казалось мы еще сутки приходили в себя, а затем усталыми вышли на работу.

Скаредности и экономия на мелочах дошла до неприличия, доплачивать дополнительно за билет, который ты уже купил - это слишком! Да еще и голодными быть целый день из-за экономии авиалиниями на питании 200 рублей на питании. Надо тогда в билетах указывать - без питания, указывают же без багажа.

В следующий раз Россией не полетим. Только отдых портить.

Достоинства
  • Нормально долетели
  • Персонал услужлив и спокоен
  • Рейс без задержки
  • Хороший пилот
Недостатки
  • Жуткое питание
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не оставляют места рядом для детей и родителей
  • Нет досуга в полете
  • Пришлось доплачивать за билеты которые уже купили
delena86не рекомендует
Читать все отзывы 264
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2018
Да уж, сервис не навысоте
12.10.2018
Да уж, не повезло вам...
Но сейчас многие авиакомпании урезали питание. У Победы и Ютэйра только воду в полёте дают. Уральские, S7, NordWind сэндвичами кормят, Якутия и Nordstar - только холодные закуски + булочку + печеньку или пирожок дают, про Аэрофлот не знаю... Горячее питание на данный момент только у RedWings осталось, но там как с самолётом повезёт - можно на Airbus A320-321 улетелть, а может и ТУ-204 достаться.
12.10.2018
А давно питание убрали? В мае на S7 летали, кормили хорошо и вкусно.
12.10.2018
Ну, вообще-то всё то, что я выше написала, касается рейсов продолжительностью до 3-х часов, может быть на более дальних и лучше кормят Smile Извините за недописку...
12.10.2018
Странная ситуация с ребенком и регистрацией. Обычно таким пассажирам оставляют места рядом и регистрируют на месте, в аэропорту. Во всяком случае, у нас получалось так. В остальном - не вижу чего-то страшного. С едой сейчас у всех практически такая ситуация, на наши рейсы всегда беру с собой, у европейцев- оплачиваю отдельно, если есть желание. Туалеты - вопросы к самим пассажирам. Главное в авиакомпании - надежность самолета и персонала, квалификация пилотов.
12.10.2018
Так с собой не пронесешь толком, даже сыр гелем считается. Теплого то все равно целый день не поешь.
я раньше считала, что кормить в полетах по 3,5 -4 часа это блажь. Но теперь поняла, что это нужно. Ладно в Москве, проходишь паспортный контроль и дальше спокойно можешь покушать в кафе или в дьюти фри прикупить. Во многих странах проходишь паспортный контроль, попадаешь в маленький зал ожидания, в котором и бутылку воды не купить.
А профессионализмом я действительно довольна. Очень боюсь летать. Тут же было все нормально.
12.10.2018
Не знаю, мы в августе в Спб летали, горячее питание было, напитки тоже были. Ни за что не доплачивали, места рядом были у нас, без онлайн регистрации. Регистрацию уже в аэропорте проходили.
12.10.2018
Вот в прошлом сентябре летали, тоже все отлично было. Но этой осенью совсем все не задалось.
16.10.2018
Напишите письмо в авиакомпанию и копию в Роспотребнадзор, спросите, почему они собирают дополнительные деньги. Пусть ответят, а то вдруг правда это необходимый отъем денег, а не тупое обирательство. Да и писать ничего не надо - свой же отзыв откорректируйте с учетом запрос и отправьте хоть электронно.
16.10.2018
Есть в "России" горячее питания, но на рейсах свыше 4х часов. Места повышенной комфортности тоже практически все компании продают за дополнительную стоимость. Пассажиры, которые летят с детьми, сами должны понимать, что на всякий случай нужно с собой взять хоть какую-то еду с собой(самолетная может не понравится, или закончится выбор, например). С регистрацией тоже понимать нужно, что все нужно делать самим заранее. Никто за вас ничего делать не будет. А вообще покупая билеты, нужно просто внимательно читать, что там написано. Питание всегда указывается, во всяком случае в "Аэрофлоте" и его дочках.
Главное, что вылетели вовремя, летели безопасно, багаж получили. А уж мнение о транспорте составлять исходя из питания как-то странно... Ну, а туалеты, как говорится:"Чисто не там где убирают, а там где не мусорят...", а менталитет наш, увы, этим грешит...
18.10.2018
А да, забыла написать про то, что карман у одного чемодана из трех нам частично вырвали. Просто уже забылось, за общей аурой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 264
Смотрите также