Не зря Жан-Поль Герлен, наследник парфюмерного дома семьи Герлен, уводился из "своей" компании через несколько лет после ее продажи концерну LVMH. И если раньше ароматы готовили неспешно, в течение нескольких лет. то сейчас фланкеры того же Mon Guerlain клепают быстрее, чем подметки на сапоги. Неудивительно, что они получаются такими, какими получаются.
Для меня Mon Guerlain Bloom of Rose малоотличим от:
Такая же малозапоминающаяся розовая коммерческая водичка для широких масс.
Со вторичной парфюмерной ценностью. Грубо говоря, слизанная с десятков похожих ароматов.
Ну и вот в чем оригинальность концепта этого аромата? В чем задумка парфюмеров? Срубить денег на очередном сиюминутном хите? Когда, простите, бренд выпустит новую Самсару, Митцуко, Шалимар? То есть не вторичные ароматы, а интересные своей самобытностью?
Качество
Сделано, конечно, качественно, в люксовом духе. И в чересчур коммерческом, увы. Чувствуется, что замес был в духе:
- Выдайте мне к энному числу еще один ароматец.
- Да мы не успеем!
- Должны успеть!
Ну вот что успели, то и выпустили. Опростили стандартную базу Mon Guerlain, убрали из нее все что было более-менее звучное, оставили, что понежнее, повесеннее. Ощущение, что тяп-ляп, на коленке. Когда профи знает, как быстро создать нечто нормальное, но при этом не претендующее на оригинальность. Кто долго работал в одной профессии, поймет о чем я (долго это не 5-7 лет, а лет 15 и больше).
Большинство просто не имеет времени вникать, что это уже приелось и избито, и купит. На это и расчет.
Увы, но не могу представить, чем может порадовать десятый фланкер Мон Герлена парфюманьяка.
Почему это вторично?
Тот же подход мы уже видели во фланкере Mon Guerlain Intense, который поначалу удивил своей интенсивностью. В нем добавили к стандартной основе бальзамически-ароматическую составляющую. В Mon Guerlain Florale усиливают цветочную ирисовую составляющую, бухают кучу ванили и унежняют все это дело пионом.
Ну поначалу такие эксперименты были любопытны, но на десятом фланкере стало откровенно скучно. Сколько их будет? Бессчётное число, как Аква Аллегорий? Те хоть отличались друг от друга намного явнее.
Кому подойдет?
Тем, кто не отслеживал предыдущие 9 версий. Кто почему-то подошел именно к этой полке и затестил только это. Кто не сталкивался с тремя сотнями похожих ароматов в люксе. А если и сталкивался, то его не напрягает схожесть и отсутствие яркого характера.
Общее впечатление от аромата
Не впечатляет, простите за простецкий каламбур. Такое я бы простила Ив Роше, но в исполнении Герлена это лишает надежды на светлое будущее парфюмерии.
Я обожаю розу во всех ее вариациях, здесь она нежная, весенняя, но такая невнятная! Такая невыразительная.
Если оригинал Мон Герлен брал своим пудровым обаянием и ирисово-бензоиновой подложкой, то здесь этого нет. Все звучит как-то просто, в жанре Наив. Где фирменное герленовское благородство? Порода? Нет ее.
Раскрытие
Нежное начало воодушевляет. Вообще не похоже на линейку Мон Герлен, настраивает на нечто особенное. Но не тут-то было. Минут за 5 все проходит, как с весенних яблонь дым.
Остается розовенькая водичка без идентификации на ноты. Звучит минут 15.
Затем мне доставляют удовольствие несколько минут приятного звучания розы (ненатуралистичной) - 10-15, не более.
Затем невкусная подувядшая ваниль в окружении невнятных цветочков.
И на горизонт выходит замыленная косметическая отдушка. На этой основе изредка всплывает лаванда в виде припыленных всполохов.
Резюме
Появление этого фланкера полностью отражает то, куда катится современный люкс. Будь это какой-нибудь Фаберлик поставила бы 5. Но на Герлене особая ответственность... Правда, похоже все, куда дотянулся своими руками LMNV, скоро будет звучать одинаково.
Гигантомания убивает парфюмерию как искусство. Одного не пойму. Зачем тогда делать все эти стопицот брендов? Было бы честнее сделать один и разливать под ним один видоизмененный аромат в похожие флаконы.