Опубликовано 15 Октябрь, 2015 - 15:28

Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами, даже если товар только что купили, тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.

 

Купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключится к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующие день с утра отнёс сервисный центр Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.

Достоинства
  • Приемлемые цены
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Грубоватый некомпетентный персонал
  • По факту нет гарантии
KolesnikovDне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также