Опубликовано 16 Ноябрь, 2019 - 07:47

  • Стоимость:
    10000 рублей

Просто ужас. Заказала пылесос, привезли. Распечатала - не работает. В течении недели писали и звонила в службу поддержки - игнорируют, сливают. Спустя неделю дали адрес - привезла сама, хотя специально заказывала доставку - машины нет, пылесос девушке одной без машины возить мягко говоря неудобно. В подвальчике взяли пылесос и сказали позвонят не раньше, чем через две недели. На вопрос о предоставлении аналогичного пылесоса на время ремонта мне ответили "разбирайтесь с сервисом". Таким образом три недели назад эти мошенники забрали деньги - пылесоса нет. Когда вернут из сервиса, он будет уже не новый, а починенный и неизвестно сколько послужит. Буду писать в общество защиты прав потребителей. Поберегите нервы и деньги, заказывайте в проверенных магазинах.

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Грубые сотрудники в сервис центре
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Обман
  • Почти не возможно вернуть товар
АннаNnне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
20.11.2019
Анна, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
20.11.2019
Y8526132
На очередное обращение так и не ответили
Официальный представитель Citilink-help
21.11.2019
Анна, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Вами осуществлена сдача товара на гарантийное обслуживание напрямую в сервисный центр производителя.
Так как сдача товара производилась не через отдел гарантии нашей компании, у нас нет оснований для удовлетворения Ваших требований, в связи с чем, для уточнения возможности выдачи подмены на время ремонта, рекомендуем Вам обратиться по месту сдачи товара.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
21.11.2019
Куда сдавать товар мне посоветовали ваши менеджеры, специально уточняла, что мне нужен НОВЫЙ пылесос, а не починенный нерабочий. Разбирайтесь со своими операторами, которые, цитирую, сказали, что «все равно мы сдаём через сервис, будет просто на две недели быстрее». Намерена обращаться в озпп.
Официальный представитель Citilink-help
21.11.2019
Анна, мы не осуществляем самостоятельный ремонт техники, все неисправные товары, сданные в отдел гарантии нашего магазина, отправляются в авторизованный сервисный центр производителя, данная процедура занимает время и увеличивает срок обслуживания. В связи с этим мы рекомендуем обращаться в сервисный центр производителя напрямую.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
21.11.2019
Повторюсь - это не ремонт по гарантии, это продажа неисправного товара, которым нельзя пользоваться. Продавец обязан заменить неисправный товар на новый.
21.11.2019
И задаю в пятый или шестой раз вопрос - вы привезли нерабочий товар за полную стоимость новой вещи. Взяли деньги за доставку, на такси пришлось везти в сервис так как забрать вы тоже не можете. Когда и кто мне вернёт средства за эти расходы?
Официальный представитель Citilink-help
21.11.2019
Анна, мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Для получения ответа на Ваш вопрос о компенсации затрат, мы рекомендуем направить письменное заявление на юридический адрес нашей компании:Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» 107497, г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком. 21 ОГРН: 1147746461422, ответ будет предоставлен Вам в установленные законом сроки.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также