Надеюсь это сообщение прочитает как можно больше людей и не будут пользоваться вашим магазином.
30 числа октября месяца 2019 года купил материнскую плату в данном магазине ASUS ROG STRIX B365-G GAMING, LGA 1151v2, Intel B365. Спустя пару дней обнаружилось что в данной материнской плате не работают 2 слота оперативной памяти. После чего 05.11.2019 я отнес ее в магазин где покупал, для возврата ее по гарантии. Ее забрали и через 4-5 дней мне ее вернули, с пометкой: оборудование имеет механические повреждения (деформирована ламель в процессорном сокете). Данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Просто отличная картина минус 7000р и минус материнская плата.
Т.е. я обратился по одному поводу. Она нашли некоторые повреждения в другом месте, хотя я и смотрел сам. Но найти их не смог. Товар изначально оказался бракованным и мне его таким продали, так как я установкой комплектующих, занимаюсь крайне аккуратно. Тем более в своем компьютере.
Так же был случай 16 мая, когда фирма закупила жесткие диски, один из них отказался работать. В гарантии принимать отказались, ссылаясь на механические повреждения, не учитывая что так называемые повреждения были особенностями конструкции. И пока мы напрямую не обратились к нашему менеджеру, который курировал наш заказ, менять не хотели.
Из выше сказанного, делаю один вывод. Ситилинку не интересно работать по честному. Продать не работающий товар, а там никто разбираться не будет. Ну если уж полезут, то может быть и заменим.
Спасибо ситилинк, я сам как физ. лицо больше у вас ничего не куплю. Так же если в фирме мы соберемся делать заказ на компьютерные комплектующие, выберем другой магазин.