Опубликовано 21 Ноябрь, 2019 - 18:19

Купил электическую плиту Darina через 10 месяцев перестала работать духовка и одна конфорка. Позвонили в Сити-Линк где нам сказали обратиться в Сервисный центр "Вятка".Вызвали мастера, который в назначенный день так и не пришел, звонка с предупреждением, что он не сможет прийти не было. В итоге пришел он только на третий раз 29 сентября 2019 спустя примерно неделю. Мастер после осмотра плиты сказал, что половину плиты нужно выбросить на помойку, кругом брак и как она отработала этот небольшой срок вообще непонятно, плюсом к его диагнозу было то, что деталей для ремонта у него нет и как выяснилось на складе они тоже отсутствуют. Мастер составил акт и ушел. Примерно через месяц ожидания мне стало очень любопытно, когда же я смогу сварить себе суп, ну или ещё чего тепленького. Звоню в сервис, мне говорят ваши детали будут 8-го ноября, то есть ещё примерно через неделю. Прошла неделя, другая, третья, у меня новая плита, звонка из Вятки все не было, но сроки то ремонта все прошли, надо возвращать деньги.

Взял все документы на плиту, акт который мне написал мастер и отправился в Сити-Линк. Захожу в гарантийный отдел, подаю специалисту все эти документы и выясняется что в акте нет печати и вообще сам акт был не оригинал, а копия. Через пару дней еду в сервис беру акт с печатью и возвращаюсь в тот же магазин, к тому же сотруднику и вот сюрприз это вообще не тот акт, нужен совсем другой. Ну хорошо, звоню в Вятка сервис и говорю, девушка вы мне дали не ту бумагу, и тут получаю ответ которого не ожидал, мы не можем дать вам акт ремонотонепригодности, так как мы ничего не ремонтируем, его даёт фирма производитель! То есть магазин ни причем вообще, сервис тоже не при делах? Я заплатил деньги сити линку, а все проблемы по гарантии я должен решать сам и непонятно с кем?

Никто не хочет нести ответственность ни за что, и все время ссылается на кого-то еще. Я покупал товар в магазине, а не в сервисе и не на заводе. Почему я должен решать эти проблемы, которые по сути не мои. Ремонт не был сделан в сроки, я хочу вернуть свои деньги, вот и все. Почему я должен обращаться в компанию Darina? Бред какой то. Ну да ладно, не вижу смысла бегать по всему городу с этим вопросом и смотреть на всех этих людей, у которых на языке вертятся лишь слова о том куда мне стоит пойти со своими проблемами. Я думаю что в суде эти вопросы можно решить гораздо быстрее и с меньшими затратами нервов и времени. О результатах обязательно напишу в комментарии;).

Недостатки
  • Безразличие
  • Безразличие и хамство
  • Грубоватый некомпетентный персонал
  • Если попался брак - не вернете!
  • КИДАЛОВО
  • Не решают вопросы
  • По факту нет гарантии
Александр 86gне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
21.11.2019
Александр, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также