Опубликовано 28 Ноябрь, 2019 - 15:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9000 рублей

1. Доставка. Тут есть один минус - потребовалось дополнительная плата за подъем, потому как в заказ была добавлена еще одна позиция. Хотя оператор и говорил что с доставкой и подъемом все будет нормально.

2. Самый ужас - попытка возврата некачественного товара. Было куплено компьютерное кресло, но оно пришло с двумя левыми подлокотниками. В связи с этим я оставил обращение через форму обратной связи (15.11.19). Казалось бы - недостаток очевиден, но тем не менее Региональному Руководству потребовалось 10 дней на принятие решения о наличии недостатка. 25 ноября пришел ответ, в котором содержался вопрос о том, где мне будет удобно выполнить замену подлокотников. Но за это время я приобрел кресло в другом магазине, поэтому оно мне было уже не нужно и я попросил оформить возврат товара. На что был дан ответ -

"Мы можем оформить возврат товара при условии, если товар не собирался и отсутствуют следы эксплуатации. Вы можете обратиться в отдел гарантии нашего магазина с товаром и чеком для оформления возврата. Хорошего Вам дня!"

Вот только возникает вопрос - как магазин может выдвигать условия для возврата, если был признан дефект? Может быть все-стоит почитать закон? Короче, совет все - не покупайте товар здесь, иначе вернуть его будет ОЧЕНЬ проблематично, особенно если товар куплен дистанционным способом. По простому, за короткий срок и без посещения офиса, проблему решить не получится.

 

Хорошее обслуживание ровно до тех пор пока вы не отдали деньги. Вернуть некачественны товар - очень проблематично. Магазин нарушает закон и очень четко это понимает.

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Обман
  • Продают товар с внешними дефектами
SHK24не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
28.11.2019
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер обращения на форму обратной связи.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
28.11.2019
Номер заказа - Y8822906, номер заявки - 4196835
29.11.2019
Всем, кому интересно развитие истории - Светлана написала мне на почту, и спросила о наличии следов сборки. В ответ на то, что следов сборки нет мне было предложено прибыть в отдел гарантии для осмотра. Вполне логичный ответ, если не учитывать то, что дефект был раннее признан компанией и была предложена замена подлокотников. Ну а сейчас Ситилинк забыл о том, что он говорил ранее. В результате "диалога" мне было предложено обратиться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ напрямую. На возражения сотрудники не реагируют, а просто прощаются и кладут трубку. Ну что же, если захотите тут что-нибудь купить, то в подарок Ситилинк может дать вам уникальный шанс и повод пообщаться с производителем.
Официальный представитель Citilink-help
29.11.2019
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
«Ситилинк» — является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли. Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым, осмотр товара производится после оплаты. Мы не вскрываем упаковку и не проверяем товар до передачи клиенту. Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа. И если внешний вид товара или комплектация Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете отказаться от него.
В рамках заявки на форму обратной связи 4196835 сотрудники предложили Вам осуществить замену подлокотника. В ответ Вы сообщили, что Вас не устраивает замена и Вы желаете вернуть товар.
Также в рамках данной заявки Вы сообщили, что товар не имеет следов эксплуатации и сборки.
В связи с тем, что Вас не устроил, предложенный руководством компании, вариант возврата товара, сотрудники сообщили, что при несогласии Вы можете обратиться к производителю на прямую или составить письменное заявление на юридический адрес компании.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
29.11.2019
Ок, а какие варианты возврата товара были предложены? Давайте я процитирую Ваш ответ полностью - "Сергей, мы приглашаем Вас в отдел гарантии магазина для возврата товара.

Товар будет осмотрен сотрудниками отдела гарантии и принято решение о возврате. К сожалению, принять данное решение дистанционно не ввозможно.

При себе необходимо иметь товар в полной комплектации, товарный чек, Ваш паспорт и банковскую карту, в случае, если оплату производили по ней." Напоминаю, товар был приобретен дистанционным способом, это первое. Второе - дефект УЖЕ был признан вами, а потом вдруг стало невозможно его увидеть.
Официальный представитель Citilink-help
29.11.2019
В рамках заявки на форму обратной связи 4196835 специалисты не сообщали Вам о том, что мы подтверждаем наличие дефекта в товаре.
При получении заказа, претензий к внешнему виду и комплектации товара у Вас не возникло.
После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Решение о возврате товара было принято руководством компании в рамках лояльности.
От Вас была получена информация о том, что товар не имеет следов сборки. Следовательно, проблем при возврате товара не возникнет.
Просим Вас с товаром в полной комплектации обратиться в отдел гарантии.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
29.11.2019
Хорошо, тогда как вы приняли решение о замене подлокотников если вы не увидели дефект?
"В рамках заявки на форму обратной связи 4196835 сотрудники предложили Вам осуществить замену подлокотника." - из вашего же ответа выше.
Официальный представитель Citilink-help
29.11.2019
Решение было принято в рамках лояльности компании.
Информация о недокомплекте была получена от Вас. Также в рамках данной заявки были получены фото товара.
Если Вы не согласны с принятым решением, Вы вправе предъявить письменную претензию с указанием соответствующего требования, отправив её по юридическому адресу ООО «Ситилинк»: 107497, г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком. 21. Также претензию возможна написать на адрес полноформатного магазина. Ответ на претензию будет предоставлен в установленный законом срок.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
29.11.2019
В целом, это все что нужно знать о том как вернуть товар в этот "замечательный" магазин. Помните - решение о замене товара ненадлежащего качества будет " принято в рамках лояльности компании". В случае если компания к вам нелояльна - идите в суд или сидите с бракованным товаром)
29.11.2019
Дальнейшее продолжение для того кто это читает -
"Добрый день, Сергей!

Благодарим Вас за обращение.



В рамках обращения 4196835, сотрудником была согласована замена деталей. Также сотрудником не подверждалось наличие дефекта.



В ходе переписки Вы отказались от замены и по требованию расторжения договора купли-продажи был согласован возврат денежных средств, при условии отсутствия следов сборки.



Для произведения возврата Вы можете обратиться в отделы гарантии магазина.

Надеемся на понимание"

Как можем видеть - замена согласована, но дефекта нет. Где логика?
Официальный представитель Citilink-help
29.11.2019
Ответ на поставленный Вами вопрос был предоставлен ранее, в рамках данного отзыва и в заявке на форму обратной связи 4196835.
Если Вы не согласны с принятым решением, Вы вправе предъявить письменную претензию с указанием соответствующего требования, отправив её по юридическому адресу ООО «Ситилинк»: 107497, г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком. 21.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также