1. Доставка. Тут есть один минус - потребовалось дополнительная плата за подъем, потому как в заказ была добавлена еще одна позиция. Хотя оператор и говорил что с доставкой и подъемом все будет нормально.
2. Самый ужас - попытка возврата некачественного товара. Было куплено компьютерное кресло, но оно пришло с двумя левыми подлокотниками. В связи с этим я оставил обращение через форму обратной связи (15.11.19). Казалось бы - недостаток очевиден, но тем не менее Региональному Руководству потребовалось 10 дней на принятие решения о наличии недостатка. 25 ноября пришел ответ, в котором содержался вопрос о том, где мне будет удобно выполнить замену подлокотников. Но за это время я приобрел кресло в другом магазине, поэтому оно мне было уже не нужно и я попросил оформить возврат товара. На что был дан ответ -
"Мы можем оформить возврат товара при условии, если товар не собирался и отсутствуют следы эксплуатации. Вы можете обратиться в отдел гарантии нашего магазина с товаром и чеком для оформления возврата. Хорошего Вам дня!"
Вот только возникает вопрос - как магазин может выдвигать условия для возврата, если был признан дефект? Может быть все-стоит почитать закон? Короче, совет все - не покупайте товар здесь, иначе вернуть его будет ОЧЕНЬ проблематично, особенно если товар куплен дистанционным способом. По простому, за короткий срок и без посещения офиса, проблему решить не получится.
Хорошее обслуживание ровно до тех пор пока вы не отдали деньги. Вернуть некачественны товар - очень проблематично. Магазин нарушает закон и очень четко это понимает.