Опубликовано 27 Декабрь, 2014 - 21:58

Моя история с "дружбой" Летуаль началась достаточно давно.

Сейчас уже вряд ли найдется девушка, не посетившая ни разу данную сеть. Мнения у всех разные, поэтому расскажу я о своем опыте.

У Летуаль достаточно широкая целевая аудитория, начиная с девочек 13-14 лет, заканчивая зрелыми дамами, и в плане косметики можно найти товар эконом, можно "люкс" (как я ее называю) косметику.

Цены в Летуаль среднестатистические, если брать его в сравнении с другими магазинами, плана Рив Гош, Подружка и т.д.

Каждый месяц проходят различные акции, и вообще вроде как все ок и замечательно.

Как и любой магазин подобного плана, я его оценку проведу по двум параметрам: 1) Товар, 2) Обслуживание.

Товар

Очень и очень часто попадался товар ненадлежащего качества! Девушки, обязательно, ЗАПОМНИТЕ это, ВСЕГДА проверяйте срок годности товара! Если нет клейкой этикетки, просите такой же товар но с ней! Присмотритесь, не была ли она переклеена, не смазана ли дата. На просроченном товаре магазин теряет деньги, а учитывая популярность, всегда найдется девушка, которая не посмотрит на дату и спокойно купит просрочку.

Хотя, как говорила мне моя знакомая, товар обязательно их заставляют утилизировать (отправить). и ни в коем случае не выставлять в зал. Но человеческий фактор+невнимательность = то, что мы имеем в итоге.

На такой косяк персонала я попала однажды, и впредь была внимательна. Покупала тушь Max Factor False Lash Effect и тональный крем той же фирмы.

Оба товара оказались на грани своего срока хранения.

 

Также покупала товар более дорогих марок, Dior,ESTEE LAUDER - само по себе качество товара было не 5 баллов. Покупала ту же косметику заграницей - небо и земля. Оно и понятно, что товар в МСК в 95% случаев подделка. Быстро сохнет, мажется, неприятный запах, быстрый расход.

К слову говоря, ценовая политика такая же на косметику, как и в Европе, +- 10%.

Девушки, покупающие парфюм, так же проверяйте свою покупку на "оригинальность". На каждый парфюм обязательно должна быть лицензия, а также сертификат качества и соответствия.

Упаковка обязательно должна быть как следует жестко запечатана, сама коробочка не должна иметь никаких вмятинок, складочек и неровной поверхности. На заводах, где выпускают парфюмы все это делается под так называемым вакуумом.

На самой стеклянной колбочке с вашими духами должно быть обозначено название. Никаких наклеек на духах!

Так же можно проверить подлинность по штрих коду, но об этом вы уже можете почитать в интернете, там все подробно расписано, какой стране какой код принадлежит.

 

А теперь сервис:

Попадала раз на раз. Порой подходят просто с порога и навязывают свою помощь.

Для меня вообще странно, когда взрослые тети подходят с вопросом "Вам подсказать?". По-моему, в любой уважающей себя компании проводят тренинги о подходе и взаимодействии с клиентами. И если от молодой девочки еще это неудивительно, в силу отсутствия опыта, то от женщин уже странновато.

Если уж им дали "команду" подходить с первого шага клиента в магазин, то начать можно более мягко. В этом плане мне нравится сервис магазинов Body Shop, Lush, VS. Ненавязчивый подход.

Опять же, подходить к покупателям в первую же секунду это НЕ ПРИХОТЬ ПРОДАВЦА, это задача, перед которой их ставит руководство.

-Поздороваться

-Подойти

-Предложить товар

-Предложить альтернативу

-Рассказать о новинках, акциях

-Проводить до кассы

-ПРАВИЛЬНО попрощаться с клиентом, чтобы тот ушел довольный покупкой.

 

Бывают же иные случаи, когда продавцы не замечают в упор! Причем они могут быть абсолютно не заняты, магазин пуст, а подойти ко мне некому. А один раз натолкнулась, на мой взгляд, на халатное и грубое отношение консультанта.

Я не могла подобрать нужную мне пудру ESTEE LAUDER, на что мне пришлось около 5 минут самой выискивать девушку по магазину, которая просто болтала в уголке с другой сотрудницей.

Когда я подошла к ней, попросила мне помочь, на что она даже не узнала с чем и сказала мне "Все, что стоит". Причем я лишь хотела выбрать одну из двух пудр и хотела узнать поподробней о их преимуществах или недостатках, что мне с той информации, что товар весь в зале?!

Ок, я вежливо попросила помочь мне с пудрой и подойти со мной к стоечке. Боже, ее выражение лица выглядело так, будто бы я ее попросила о чем-то просто невыносимо тяжелом. Рядом с Эстелаудер была стойка с косметикой Живанши. И мы даже подойти не успели, она сзади меня говорит, Живанши пудры закончились.

Моему разочарованию не было предела, как так?! Я вообще даже не смотрела на эту фирму, меня интересовала именно Эстелаудер. Ладно, дошли мы до того, что мне надо. Я попросила хотя бы тестер, чтобы определить какую мне лучше взять, т.к. сама консультант мне ничего не объяснила. На что мне в ответ следующая фраза "А вы что, так не видите, подходит она вам по оттенку или нет? Пудра ведь прозрачная, все видно!"

И отошла от меня сразу, не дав мне даже попытки что-то еще разузнать или спросить!

К слову говоря, девушка была не из разряда новеньких, работающих первый день и т.д. По тому, как к ней обращался весь персонал магазина, я поняла, что она явно работает давно.

Хотя, я надеюсь, что ее уже вышибли оттуда. Если бы я пришла в Летуаль впервые и наткнулась бы на нее, подумала бы, что вся сеть такая.

Но, пока что, только одна она мне попалась такая.

Ставлю тройку сети за:

+)Приемлемые цены

+)Магазинов много, все в шаговой доступности

+) Частые акции

-) Обслуживание не самое лучшее

-) Подделка и просроченные сроки годности товаров

 

Девочки, желаю ВАМ ВСЕМ отличного настроения, и не попадаться никогда на плохую некачественную продукцию и некомпетентных продавцов!

Достоинства
  • Акции
  • Магазинов много по городу
Недостатки
  • Куча просроченной продукции
  • Можно нарватья на подделки
  • Не на все есть тестеры
  • Хамство консультантов
CrispyRollsне рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2015
-Даты перебивают ВЕЗДЕ. Это ВАМ следует знать.
-Проблема не в том,что продавцы здороваются с порога и кажутся навязчивыми.Многие в курсе,что это внутренние правила сети или конкретной точки. Здороваться с порога,рассказать об акциях,"подсказать что-нибудь?"-тоже сюда входит,хоть там молодая девушка,хоть нет. Проблема в том,что часто они бесполезны или хамоваты.
- Про поделки читать уже смешно. Выгодно ли сети торговать подделками?))
Да и ни разу не видела,чтобы хоть одна отнесла на экспертизу товар и выложила фото с заключением эксперта.НИ разу!
26.02.2024
Ох)))как меня раздражают навязчивые консультанты и продавцы в косметических магазинах и не только)) В косметическом могут раза 3 спросить
- Вам что-то подсказать?
- Я пока просто смотрю
- Вам что-то подсказать?
- Да не надо
- Вам точно не надо что-то подсказать? Что вы конкретно ищете?
Такая думаю про себя..Да оставьте меня уже в покое
🤣
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также