26.06.19 мною был приобретен билет по маршруту Москва-Симферополь-Москва (N96RDU). Сегодня в день вылета 29.06.19 в аэропроту Домодедово на стойке регистрации рейса мне было отказано в регистрации по причине якобы аннуляции билета. Сотрудники не смогли решить вопрос на месте. После моего звонка в колл-центр Уральских авиалиний мне было сообщено, что аннуляция вызвана ошибкой сайта и заверили, что проблема будет решена не более чем в течении 10 минут. Однако, проблема не была решена - зарегистрироваться я не мог. При повторном обращении и ожидании на линии порядка 20 минут мне было отказано в оплаченной перевозке уже по причине отсутствия мест. Это при том, что билеты мною были полностью оплачены. Альтернативные рейсы на этот день мне предложены не были, хотя при проверке на момент обращения билеты на рейс 17-30 из ДМД в Симферополь были в продаже. Также, не были принесены извинения за такие халатные действия авиакомпании.