Опубликовано 5 Июль, 2019 - 23:21

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    45 000 рублей ( на двоих ТУДА и ОБРАТНО)

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у меня отзыв на Уральские авиалинии.

Я решила разделить отзыв на две части. Сейчас ( по свежей памяти) напишу впечатления о поездке НА отдых. А уже дома напишу о обратном полёте 😉

ТУДА:

Задержки не было. Это уже огромный плюс 😊

Ну и судя по тому, что этот отзыв вышел в эфир - долетели мы живыми ?

А это самое главное!

САЛОН САМОЛЁТА:

Нормальный, на троечку.

Обшивка видавшая виды, царапины на иллюминаторах ( окнах).

За окном - минус 52, не хотелось бы сейчас разгерметизации салона 😉

 

Очень узкие проходы ( их практически нет) между соседними креслами.

То есть, если человеку, сидящему у окна ( это я) надо было выйти в туалет, то встать и выйти в проход надо и первому и второму человеку.

Сидела я рядом с мамой, а третий пассажир ,- просто попутчик, мужчина.

Приходилось его будить, если надо в туалет идти ( очередь лучше занимать заранее, она большая).

Извиняться и обещать, что больше в туалет ты ни-ни ?

Это очень неудобно ( и физически и психологически).

Надо походу бронировать в следующий раз места у прохода ?

СТЮАРДЕССЫ:

Совершенно нормальные: вежливые, предупредительные.

Со всеми поздоровались.

ПИЛОТЫ:

С нами поздоровались, назвали свои имена. Первого пилота - Марат зовут.

Второго, честно говоря, не помню, но имя не русское, это я запомнила.

ВЗЛЁТ И ПОСАДКА:

Подняли самолёт в воздух плавно, всё было хорошо.

Никто не аплодировал

Посадили нормально, но сразу после посадки самолёт повело. Видимо, не смогли удержать штурвал...Но довольно быстро выровняли, в салоне даже ещё паника не началась.

На этот раз все аплодировали.

Я наблюдала за крылом, интересно же, как меняется его внешний вид ( при взлёте/наборе высоты/ снижении/посадке).

От Аэропорта Домодедово до самолёта везли на автобусе, пришлось постоять на жаре минут 5-7.

Рекомендую надевать обязательно удобную одежду и обувь!

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Про спасательные жилеты, кислородные маски, запасные выходы - сказали сначала на русском, потом на английском языках.

Вообще очень много раз повторили, что они заботятся о безопасности пассажиров.

Курить и пить спиртные напитки запрещено на протяжении всего полёта, но по мне - это только плюс!

Потолки - стандартные, как и у остальных бортов.

Хорошо работали кондиционеры.

Я всегда беру с собой свой плед.

Я хитрая и знаю, что пледов обычно на всех не хватает, а кондиционер шпарит.

Но на этот раз ( ого!) пледы аж остались!

ЕДА:

Кормили, но так как летели мы около 3-х часов, то было такое питание:

Чай или кофе ( можно было обычную воду или апельсиновый сок взять), одно пироженко от Алёнки и влажная салфетка)))

БАГАЖ:

Багаж без проблем быстро получили, мы сдавали его одними из первых и на ленте он был где-то третьим 😉

ВИДЫ:

Море, облака, горы. Я так подумала, а ведь в полёте мы ближе к Богу! Это так трогательно ?

Многие не дожидаясь приземления звонили своим родным ( не смотря на то, что стюардессы просили перевести свои телефоны и планшеты в режим полёта!), но ведь это не время, ещё не известно было как сели и сели ли вообще!?

Кто-то доставал в любое время ( когда просили не вставать с кресел и не отстёгивать ремни безопасности) свою воду в пластиковых бутылках ( которые запрещены к провозу в самолёте!)

А мы, между прочим, запихивали в себя сок, который нельзя проносить в самолёт! Почему так не справедливо!?

Но в общем и целом всё прошло неплохо)

 

У меня хорошие воспоминания о полёте туда.

ТЕПЕРЬ ПОЛЁТ ОБРАТНО:

Рейс задержали на час, некоторые сдали свои билеты и полетели на следующем на всякий случай.

Вот так на следующим полетишь, а он не долетит не дай Бог...на самом деле - никогда не знаешь как сложиться.

Никакой информации не было.

К нам никто не выходил, время вылета не менялось на табло.

Было полно народа, мест не хватало и люди сидели на полу, плакали дети(((

И не знаешь даже - можно ли отойти в туалет или начнётся посадка...

Хуже всего - отсутствие информации

Когда нас запустили на посадку:

Капитан воздушного судна извинился и сказал, что задержка рейса была связана с непогодой в аэропорту вылета.

Ого, а я думала, что самолёт никак починить не могли!

Было очень душно, мы потрогали какие-то штуки наверху над нами и одна отвалилась!

Ну взяла я эту деталь самолёта и пошла с ней к стюардессам.

- это отвалилось, и, кстати, можно кондиционер посильнее сделать, а то жарко очень...

- ваше место? Сейчас починим!

Ну починили, кондиционер прибавили.

Вот такая красота - из окна самолёта в Тивате.

Полёт не был особенно длительным, я разглядывала новый журнал за июль:

Мне особенно понравилась эта статья:

Да, качество фотографий здесь, конечно, не очень - в полёте особенно не выставишь свет(

Но так интересно, что я решила всё же оставить здесь эти фото:

Взлёт и посадка прошли нормально, без претензий.

ОТМЕЧУ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ:

😊 стюардессы решают возникающие вопросы

😊 долетели

😊 бывают задержки

Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву! ?

Достоинства
  • Высокие требования к безопасности
  • Долетели живыми
  • Нормальная еда
  • Отличные пилоты
  • Отличный взлет
  • Приятный персонал
  • Прямой рейс
Недостатки
  • Задержки
  • Кресла близко
Ирина Фадеенковарекомендует
Читать все отзывы 805
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2019
Летала этой авиакомпанией 😊
Летала много раз - осталась довольна!
06.07.2019
Я о таких и не слышала 😁
06.07.2019
Спасибо за отзыв!
06.07.2019
Обычный российский сервис.
06.07.2019
Да, долетели-это самое главное, а задержки могут быть у всех. Погода, форс-мажор... Пироженко с чаем) не знала, что Аленка такая популярная.
06.07.2019
Очень содержательный отзыв, спасибо.
06.07.2019
А я боюсь летать (( Так много пишут о катастрофах, что у меня после одной сложной посадки появилась боязнь полётов ((
06.07.2019
Подробный отзыв!?
Я ни разу не была в самолете . Интересно прочитать
06.07.2019
Хороших вам полётов ВСЕГДА! 😊
06.07.2019
Не слышала о такой, но все равно спасибо за отзыв, буду знать) 😊
06.07.2019
Узкие проходы и кресла - проблема почти всех самолетов.
06.07.2019
Боюсь летать. Хотя на поездах и автобусах тоже были эксцессы (и поезд загорался, и колесо взрывалось в автобусе, и польский водитель однажды был неадекватный, до сих пор потряхивает, как вспоминаю эту поездку по итальянскому автобану с туннелями), но все же к земле спокойнее.
06.07.2019
В целом не плохо
06.07.2019
Летала однажды и давно, видимо ничего не изменилось)))
06.07.2019
Хорошее обслуживание. Еще не летала "Уральскими авиалиниями"
Smile долетели
Это главное 😊
последние пару лет авиа экономят на еде, раньше помню не было такого. с голоду конечно никто не умрет, но когда летишь так хочетстя расслабиться
Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву! 😊
06.07.2019
Сколько не летала мне всегда все нравится )))
06.07.2019
Отличный получился сервис при перелете
Хорошая компания ??
Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву! 😂
06.07.2019
О, почти везде такие недостатки! На Белавиа в Хургаде нас вывезли на час раньше, так как все пришли 😁
Серьёзная Сова, ого! 😲
06.07.2019
Виды из окна самолета очень люблю, и сама всегда фото облаков делаю 😊
06.07.2019
Ни разу не летала этой компанией
06.07.2019
жаль задерживают рейсы, а в целом, неплохая авиакомпания)
Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву! 😂
Очень узкие проходы ( их практически нет) между соседними креслами.
Неудобно, конечно. Цена билетов все-таки приличная.
06.07.2019
Не летала этой авиакомпанией, в целом всё не плохо))
06.07.2019
Ни раз не летала. Да и боюсь я этих полетов
06.07.2019
Обожаю ощущение полёта!
07.07.2019
Вполне приличный сервис, хотя и не знакома с этой авиакомпанией)
07.07.2019
хороший сервис, без каких то там закидонов
никогда не летала..._))))
07.07.2019
О такой компании слышу впервые)
07.07.2019
Да уж, авиапарк у большинства наших компаний видавший виды.
Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву! 😊
перекус хороший, не все на 3х часовом перелете кормят
Ещё 32 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 805
Смотрите также