Опубликовано 23 Ноябрь, 2017 - 18:54

  • Опыт использования:
    несколько дней

15.11 2017 г ДНС по адресу г. Тула, Красноармейский пр-т 26 А.

Купил материнскую плату Esonic G41CEL. С интегрированной звуковой картой. При покупке спросил, можно ли посмотреть. Продавец ответил " Да что там смотреть, заводская упаковка" Ну ладно.

Поставил на комп с 10 Виндой. Всё нормально, но звука нет. Удалил все драйвера, удалил саму карту в диспетчере оборудования, перегрузил, установил драйвера с диска от материнки. Звука нет. Проверил колонки, работают. Подключил к компу Звука нет.

Переустановил Винду на 7-ку. Сразу с родного диска драйвера. Звука нет. Накачал с сети от самых древних до самого последнего, все попробовал. Звука нет.

Поставил 8-ку. Повторил все операции с драйверами. Звука нет.

Поставил 10-ку, И по тому же кругу. Звука нет.

21.11. 2017 г. звоню 8-800-770-79-99. Говорят, только в сервисный центр, пробовали меня с ними соединить 4 раза, там не берут трубку. Поехал.

Девчонка там её осматривала, обнюхивала и нашла всё же дефект. На сокете (посадочное место для процессора) один зубчик вдавлен внутрь. А их там несколько сотен.

Это говорит, когда ты процессор ставил, погнул.

Процессор говорю, плашмя кладётся, это можно погнуть только специально, тонкой отвёрткой или чем то похожим. Брак это заводской.

-А надо было смотреть при покупке.

-Так не дали!!!

-Надо было, после оплаты, возле кассы, распечатать и осмотреть.

Да как может нормальный человек, увидеть такой дефект? И так же сказали бы, пока распечатывал и смотрел, тогда и погнул.

-Я же могу.

Тебя именно этому учили. Это твоя работа. А я откуда знаю,куда и как смотреть?

В общем взяли, Вписали,что повреждена. 23.11.2017 г. Прислали сообщение Забирай, мол. Приезжаю, дают бумажку, Звук есть. Из за повреждения в гарантийном ремонте отказано.

Спрашиваю

- А вот как вы догадались, что звук есть.

-А мы её протестировали.

- Вот я знаю, что его нет. И что делать, когда я её поставлю на комп?

-Он есть. А что делать мы не знаем.

Приехал, поставил. Звука нет. Переустановил систему, переустановил драйвера. Звука нет.

Позвонил 8-800-770-79-99. Там попытались запустить меня по второму кругу. Сначала в сервис, отказался, я только оттуда. А давай в магазин. А зачем? Они меня отправят в сервис. А я только что оттуда. До руководства этой жульнической конторы я так и не дорвался.

Так что думай, товарищ, где покупать. Может тебе повезёт. А можешь и в мою ситуацию попасть, и погореть на чём нибудь дорогом.

Вячеслав62не рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также