Опубликовано 1 Апрель, 2022 - 09:19

  • Опыт использования:
    год или более

Первое и самое свежее: я заказал hdd память ПОЗАВЧЕРА (30 марта), после чего мне пришла смс о том что заказ будет храниться до сегодня до 21:00 (1 апреля 21:00) я прихожу в магазин где мне говорят что мой заказ уже недействителен и отменён. Ни смс ни какого либо другого уведомления не приходило, меняют условия как им вздумается плевать им на клиентов.

Второе чуть более старое: брал я у ДНС кабель DMI. Оказался - брак, думаю ну бывает беру другой кабель другой фирмы. Тоже брак. Пришлось брать в другом магазине ибо других у них небыло.

Третье: Отдавал на диагностику, ремонт и чистку ноутбук, за что попросили очень даже крупную сумму (только за чистку +1500р) ну да бог с ним ноутбук мне нужен в хорошем состоянии. В итоге на всё ушло 2 МЕСЯЦА!

Итог:

1) Не починили тачпад (совсем) хотя когда отдавал его акцентировал на этом внимание, и мне сказали что починят.

2) Не сделали чистку (врутреннюю разумеется) когда я указал что чистка не была произведена мне сказали, цитирую: "давайте я вам его тряпочкой протру"

Четвёртое: собирал компьютер (полностью: от материнки до монитора) через 2,5 года: материнка полетела, блок питания полетел, корпус оказался с браком. Даже если стоит высокая оценка надёжности, и хорошие отзывы товар может быть ненадлежащего качества.

Подведя итог могу сказать, что ДНС плевать на клиентов, на качество товара и на качество сервиса.

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Некоторых товаров нет в продаже
  • Неприятное впечатление
  • Очень большой процент брака
  • Повышение цен
Alex Efне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также